АВ-5Л-123 ВИШ, с управлением от Р-7. В Вашей мурзилке регулятор не указан. Читайте тех. описание МиГ-3.
РПО лишь сохраняет постоянные обороты, требуя внимания к сохранению соотношения наддув/обороты, в отличии от автоматических систем управления ВМГ (аналогичной FW-190, и т.д.) которые не требовали внимания пилота, а только требовали установить необходимое положение РУД.
По Як-1 и ВИШ-61
http://www.airpages.ru/forum/screw.shtml
Все что касательно ВИШ-61 там расписано. Обрашайте внимание на принцип действия и управляющий механизм (РПО, как правило Р-7).
Уже, честно говоря, утомился Вам объяснять, что на истребитялях ВВС РККА были ВИШ или винты фиксированого шага (на очень старых моделях). ВИШ с ручной установкой шага винта - были в начале появления ВИШ вообще, и очень быстро были заменены на ВИШ с автоматической установкой шага винта с помощью РПО. При этом РПО управлялся вручную (задавалось требуемое кол-во оборотов двигателя).
Больше не вижу смысла отвечать на Ваши посты, т.к. Вы совершенно не владете материалом.