???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: БзМ как симулятор Восточного фронта (концепт)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: БзМ как симулятор Восточного фронта (концепт)

    Идея весьма интересная! Насколько я понял, она предусматривает, что детализация текстур ландшафта, создание моделей построек и объектов, а также наполнение карты должно быть отдано на откуп комьюнити. Но на мой взгляд для осуществления этого глобального проекта существуют несколько серьёзных препятствий.
    1) Движок игры не в состоянии поддерживать ТАКИЕ карты. Ярким примером его возможностей в этом плане является карта Ла-Манша, а ведь это весьма ограниченный участок. В настоящее время при загрузке этой карты FPS проседает чувствительно в сравнении с небольшими сетевыми картами. И после выпуска патча такая картина, думаю, сохранится. ИМХО максимум, на что можно расчитывать, это карта масштаба фронта, как было и в незабвенном Ил-2. Что касается "суб орбитальных" полётов (если речь идёт о том ролике, где неуправляемый Bf110 ушёл в стратосферу), то там отображается именно пространство, а не карта - вероятно текстура очень дальнего ЛОДа земли.
    2) Для работы с ландшафтом, изготовления построек, объектов и пр. потребуется почти полный инструментарий (SDK) по игре, перспективы получения которого, как уже неоднократно отмечалось, в том числе и МГ, весьма призрачны. Хотя бы потому, что одного софта недостаточно, нужны мануалы с примерами, а их писать некому и некогда (если проект будет иметь дальнейшее развитие, то загрузка команды основной работой будет 100-процентная). На освоение SDK методом тыка уйдут месяцы или даже годы!
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  2. #2
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    915

    Re: БзМ как симулятор Восточного фронта (концепт)

    Цитата Сообщение от Yak-1 Посмотреть сообщение
    Ярким примером его возможностей в этом плане является карта Ла-Манша, а ведь это весьма ограниченный участок. В настоящее время при загрузке этой карты FPS проседает чувствительно в сравнении с небольшими сетевыми картами.
    На сетевых картах очень мало земли, в основном вода. На карте Ла-манша если лететь над самим проливом, то ФПС такой же как и на малых сетевых картах. Все дело в земной поверхности, ФПС такой же.
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  3. #3
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: БзМ как симулятор Восточного фронта (концепт)

    Цитата Сообщение от Yak-1 Посмотреть сообщение
    Идея весьма интересная! Насколько я понял, она предусматривает, что детализация текстур ландшафта, создание моделей построек и объектов, а также наполнение карты должно быть отдано на откуп комьюнити.
    Да, именно так.

    Цитата Сообщение от Yak-1 Посмотреть сообщение
    если речь идёт о том ролике, где неуправляемый Bf110 ушёл в стратосферу
    Нет. Старый пытливый космонавт Hurh хулиганил http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71785

    Цитата Сообщение от Yak-1 Посмотреть сообщение
    2) Для работы с ландшафтом, изготовления построек, объектов и пр. потребуется почти полный инструментарий (SDK) по игре, перспективы получения которого, как уже неоднократно отмечалось, в том числе и МГ, весьма призрачны. Хотя бы потому, что одного софта недостаточно, нужны мануалы с примерами, а их писать некому и некогда (если проект будет иметь дальнейшее развитие, то загрузка команды основной работой будет 100-процентная). На освоение SDK методом тыка уйдут месяцы или даже годы!
    Нет. Достаточно чтобы СДК поддерживал импорт из какого-либо популярного формата 3Д редакторов (тот же 3ds, например).
    А насчёт "некому и некогда"... имхо лучше уж никак если как-нибудь. Кому нужен SDK как реализация философской концепции "вещи в себе"?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •