Цитата Сообщение от Yak-1 Посмотреть сообщение
Идея весьма интересная! Насколько я понял, она предусматривает, что детализация текстур ландшафта, создание моделей построек и объектов, а также наполнение карты должно быть отдано на откуп комьюнити.
Да, именно так.

Цитата Сообщение от Yak-1 Посмотреть сообщение
если речь идёт о том ролике, где неуправляемый Bf110 ушёл в стратосферу
Нет. Старый пытливый космонавт Hurh хулиганил http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71785

Цитата Сообщение от Yak-1 Посмотреть сообщение
2) Для работы с ландшафтом, изготовления построек, объектов и пр. потребуется почти полный инструментарий (SDK) по игре, перспективы получения которого, как уже неоднократно отмечалось, в том числе и МГ, весьма призрачны. Хотя бы потому, что одного софта недостаточно, нужны мануалы с примерами, а их писать некому и некогда (если проект будет иметь дальнейшее развитие, то загрузка команды основной работой будет 100-процентная). На освоение SDK методом тыка уйдут месяцы или даже годы!
Нет. Достаточно чтобы СДК поддерживал импорт из какого-либо популярного формата 3Д редакторов (тот же 3ds, например).
А насчёт "некому и некогда"... имхо лучше уж никак если как-нибудь. Кому нужен SDK как реализация философской концепции "вещи в себе"?