Уверен вы делали кучу ошибок, на реплее видно будет сразу. Состав вашей команды был скорее всего любительский, ни личного скила, ни командного. Если бы собрать команду игроков уровня как у sanchoit, месяц-два тренировок и все будет работать. Но это конечно в теории, на практике собрать команду из фанатов игры нереально, во всяком случае у меня не получилось даже напарника найти. Дуэльные карты у нас пока в параллельных вселенных. И не факт что вы бы выиграли в том бою если бы сами были на Джамбах.
Преимущество в орудии и броне работает только в стычках новичков (без обид, говорю в общем), которые не умеют использовать другие сильные стороны танков. Поэтому в игре возобладают роты Т-28 и КВ-3 на них проще убивать других новичков на другой технике, которые лезут на них в лоб не имея брони или пушки.
Основные принципы набора команд в игре от простого к сложному:
1. брать все подряд лишь бы поиграться
2. брать только технику, которая сильна в ближнем бою, чтобы убивать роты №1
3а. брать определенный сетап и убивать роты №1,2 за счет слаженности однотипных групп и более согласованной тактики между группами (имеют место быть градации скила, уровня строевой подготовки и скилов командира)
3б. брать мастеров на любых танках и убивать за счет скила
1,2 - так называемые хомячки, на которых набивают стату 3 - так называемые ногиб-роты, и 4 фановые или тематические роты. 4 Пока еще не встречал командиров, которые бы организовал команду так, чтобы все могли на той технике, которая им захочется давить всех и слаженостью и скилом
Если опыт нормальный, но побед мало, то наверное слишком лезешь вперед, хорошо дамажишь перед тем как тебя убьют, но тактически проигрываешь. Можно посоветовать держать дистанцию от противника, лупить снайперкой, светить самому на пассиве, не допускать чтобы тебя окружили, в дуэли ставить ромбик. Можешь скинуть пару реплеев, будет видно основные ошибки, только еще модули и перки укажи.