???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1193

Тема: Всякие разные СТ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Забанен Аватар для H@NTER
    Регистрация
    17.04.2003
    Сообщений
    782
    Нарушения
    0/1 (30)

    Re: Всякие разные СТ

    Цитата Сообщение от Novichok Посмотреть сообщение
    Не работало. От слова "никак". Урона не хватает перестрелять M4A3E8. Я вот тоже так думал, по аналогии с Т-28 с 85мм и PzKpfw III. В лучшем случае ты всаживаешь 2 снаряда в M4A3E8, он в ответ 3-4 с гарантированными пробитиями, далее выходит на свою рабочую дистанцию. Из 60+ боёв, я выиграл некоторое количество на Т-34-85 с 100 мм Д-10Т против М4А3Е8 с командирами со средними руками, но вот против более менее рукастых уже не позволяло играть ТТХ танка. Для того, чтобы работала Д-10Т необходима рабочая дистанция где-то в 250 просматриваемых метров против М4А2Е8. Всё что меньше - позволяет выйти М4А3Е8 на рабочую дистанцию. К сожалению, на картах дуэльных таких дистанций ровно две штуки =).
    Уверен вы делали кучу ошибок, на реплее видно будет сразу. Состав вашей команды был скорее всего любительский, ни личного скила, ни командного. Если бы собрать команду игроков уровня как у sanchoit, месяц-два тренировок и все будет работать. Но это конечно в теории, на практике собрать команду из фанатов игры нереально, во всяком случае у меня не получилось даже напарника найти. Дуэльные карты у нас пока в параллельных вселенных. И не факт что вы бы выиграли в том бою если бы сами были на Джамбах.

    Преимущество в орудии и броне работает только в стычках новичков (без обид, говорю в общем), которые не умеют использовать другие сильные стороны танков. Поэтому в игре возобладают роты Т-28 и КВ-3 на них проще убивать других новичков на другой технике, которые лезут на них в лоб не имея брони или пушки.
    Основные принципы набора команд в игре от простого к сложному:
    1. брать все подряд лишь бы поиграться
    2. брать только технику, которая сильна в ближнем бою, чтобы убивать роты №1
    3а. брать определенный сетап и убивать роты №1,2 за счет слаженности однотипных групп и более согласованной тактики между группами (имеют место быть градации скила, уровня строевой подготовки и скилов командира)
    3б. брать мастеров на любых танках и убивать за счет скила

    1,2 - так называемые хомячки, на которых набивают стату 3 - так называемые ногиб-роты, и 4 фановые или тематические роты. 4 Пока еще не встречал командиров, которые бы организовал команду так, чтобы все могли на той технике, которая им захочется давить всех и слаженостью и скилом



    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    Что делать с Пантерой2?

    Сколько ни мучаюсь, а нормального % побед добиться ну никак не получается. Причем такая же бяка была на П1. Опыт вроде нормальный, а все равно не играется.
    Если опыт нормальный, но побед мало, то наверное слишком лезешь вперед, хорошо дамажишь перед тем как тебя убьют, но тактически проигрываешь. Можно посоветовать держать дистанцию от противника, лупить снайперкой, светить самому на пассиве, не допускать чтобы тебя окружили, в дуэли ставить ромбик. Можешь скинуть пару реплеев, будет видно основные ошибки, только еще модули и перки укажи.
    Крайний раз редактировалось H@NTER; 09.04.2012 в 14:00.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •