Разные модели самолетов делали разные люди. Насколько мне известно.
Разные модели самолетов делали разные люди. Насколько мне известно.
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.
Я знаю, об этом говорили.
Только мне, думаю и почти всем пользователям продукта это мало интересно, кто делал и кому.
К модели самой претензии нету, важно, чтобы она внешне (именно по текстурной части) выглядела качественно как и другие самолеты.
Будущее SDK'ея очень туманно. Тем более мы ничего не знаем о его возможностях, я видел только пример, как легко намалевать, что-то типа города, скорее всего так были сделаны все онлайн карты для БОБа, так что про SDK можно пока забыть.
Firmament Fighters
FF*Ph0b0s*95
В данном случае все проще(если дело в расшивке) - просто нужна возможность изменения текстур этих расшивок, только и всего(текстуры уже меняли, Малер на самолетах и другие на карте). Просто это должно быть легально и легко управляемо, чтобы стим не затирал/не банил. Там еще проблема с искажениями цветов, что делает сложным создание исторических скинов.
Шкурка-скин - это просто картинка. Есть еще скрытые текстуры с расшивкой, грязью, материалом и т.п. (зеркальность например регулируют)
Community Manager 1С Game Studios
www.il2sturmovik.ru
Это же все искусственно созданные эффекты: тени, грязь, пыль и т.п.. Красиво, не спорю. Но это все должно быть зашито на уровне движка игры, а не шкуры.
Тем более, я почти никогда не летаю в онлайне с подгруженными шкурками, для меня все Мессеры выглядят одинаково (как в моем примере).
Спасибо за ответы ...
Ждем ...
Firmament Fighters
FF*Ph0b0s*95
Разбитые фары на танчегах - хорошо, голые деревенские подворья - не очень. Дворы и улицы должны быть с деревьями/кустами. Летом с самолета только крыши видно, остальное в зелени.
P8P67EVO/i5 2500K 3.30GHz/8Gb/6950 2Gb/600W/DELL U2410 1920x1200/Directroad HOTAS металл-холлы/TrackIR5 ClipPro/Win7x64
Александр, есть какие новости, и чем закончились ваши труды в выходные дни?
i5-2500K@4,6GHz; SSD 120; 2400 4х4GB=16;GTX 680;звук ASUS DGX; Win7 (x64);Free Track;Philips 1920x1080
Я зарегистрировал ник! http://nick-name.ru/sertificates/303246/
Вынес офф-топ в курилку.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Community Manager 1С Game Studios
www.il2sturmovik.ru
По правде говоря, многие ждут даже не по пятницам выход бета-патча, а уже каждый день... а когда прочитали, что работаете еще и в выходные дни (не просто так же это указали), то появилась надежда на эту неделю. Так что, удачной сборки бета-патча
Ждем и очень хотим тестировать ))
Firmament Fighters
FF*Ph0b0s*95
Intel Core2Quad Q9550 @2.83GHz, 4Gb DDR2, NVGeForce GTX 260 (Win7 x64)
Я вас прошшшу не ломайте графику!! (по мотивам "Ломай меня")
Параметр загрязнения есть, называется "визуальный износ", вроде даже работает. Нужно именно сделать правильный эффект "нового" самолета (когда визуальный износ равен нулю), т.е. придать оживленный вид пузу мессера (без грязи и пыли) и всем остальный частям самолета, выделить расшивку более контрастно, например.
Еще сильно искажаются цвета, появляются непонятные разводы на крыльях, это заметил еще давным давно Вотан.
Александр, хотел бы узнать.
В старых версиях Битвы за Британию, была опция (ползунок) в настройках самолета "физический износ":
1) для чего его сделали?
2) какой смысл эта опция для игрока представляла?
3) почему в крайней версии эту опцию убрали?
4) вернут ли эту опцию обратно?
Firmament Fighters
FF*Ph0b0s*95
По моему мнению, текстуру(ы) на мессе обязательно надо переделать - без загрязнения в отличие от Харрикейна выглядит, как в Локоне первой версии, где еще материалы самолетов были вообще никакие. Там не так уж много переделки - речь только о паре-тройке текстур (чистого, возможно - грязного и, тоже возможно - нормалей).
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Firmament Fighters
FF*Ph0b0s*95
Да бросьте, самолёты превосходные!
А скрины товарища Фобоса смотрятся эффектнее из-за того, что маленьких деталей очень много. А когда их много, то мы "обманываемся" легче.
В самолётах преобладают плоские поверхности, которые редко отбрасывают тени..
В общем, всё в порядке![]()
I5 - 2500, 8GB ddr3 , GTX 460. Windows 7 x64
По текстуре мессера, чтобы не потерялось, нужно писать в раздел "Баги"
Это имитация ухудшения летных характеристик и работы оборудования со временем или вследствие повреждений и перегрузок.
Убрали, т.к. нет времени довести до ума, в будущем доделаем и вернем.
Community Manager 1С Game Studios
www.il2sturmovik.ru
Не очень соображаю в деле программирования,но сколько времени уйдет если все же разрабы займутся ретушью месса?Возможно ли это сделать уже в предстоящем патче?
--- Добавлено ---
Еще BlackSix старый возможно забытый вопрос будет ли в патче улучшена видимость контактов (Черные точки на экране,за которыми иногда гонялись а потом выясняли что это монитор грязный) как воздушных, так и наземных? Помнится самолеты странным образом пропадали из виду.
Intel Core2Quad Q9550 @2.83GHz, 4Gb DDR2, NVGeForce GTX 260 (Win7 x64)
Я вас прошшшу не ломайте графику!! (по мотивам "Ломай меня")
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Я не могу ничего сказать о том, что попадет в финальный патч. С начала тест нового движка, потом будем добавлять все остальное.
Еще, наверное, лучше это и в новый баг-трекер завести, чтобы Илья точно увидел.
Возможно, снова появится только в сиквеле. В сильно переделанном виде. В БзБ обещать на 100% не могу.
Community Manager 1С Game Studios
www.il2sturmovik.ru
i5-2500K@4,6GHz; SSD 120; 2400 4х4GB=16;GTX 680;звук ASUS DGX; Win7 (x64);Free Track;Philips 1920x1080
Я зарегистрировал ник! http://nick-name.ru/sertificates/303246/
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp