???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 290

Тема: "Тигр" против "Рыси".

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Шикарный ролик для фанатов "Рыси"... Только почему-то они его не комментируют...
    А чего не так то?
    Иль вы про то что плиты он объехал?

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    А чего не так то?
    Иль вы про то что плиты он объехал?
    Да все нормально... Просто паркетник в очередной раз доказал что он парткеник. (Первый раз... ) А то тут некоторые до хрипоты доказывали что "Рысь" это тру-внедорожник не уступающий по проходимости Тигру...
    Крайний раз редактировалось A_A_A; 11.04.2012 в 19:38.

  3. #3

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Да все нормально... Просто паркетник в очередной раз доказал что он парткеник. (Первый раз... ) А то тут некоторые до хрипоты доказывали что "Рысь" это тру-внедорожник не уступающий по проходимости Тигру...
    чего то на видео со снежком какой-то прикол
    Чем он так может с первых метров снег перед собой грести?
    клиренс же у них плюс минус один и тот же?

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    чего то на видео со снежком какой-то прикол
    Чем он так может с первых метров снег перед собой грести?
    клиренс же у них плюс минус один и тот же?
    У Тигра индивидуальные колесные редукторы поэтому "туннель" между колесами более "чистый" от рычагов подвески и полуосей. Плюс у Ивеко двигатель пониже весит.

  5. #5
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,607

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    У Тигра индивидуальные колесные редукторы поэтому "туннель" между колесами более "чистый" от рычагов подвески и полуосей. Плюс у Ивеко двигатель пониже весит.
    нет у "Тигра" никаких индивидуальных колесных редукторов. портальные мосты остались на уазике. А у "тигра" спереди независимая подвеска на двух А-вилках, сзади - обычный цельный мост, без колесных редукторов.
    приводить ролик со снегом - моветон. нет подробностей и комментариев от участников, в частности - от Ивеки.

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    г. Пермь
    Возраст
    54
    Сообщений
    457

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    приводить ролик со снегом - моветон. нет подробностей и комментариев от участников, в частности - от Ивеки.
    Подозреваете, что "ивеко" поставили в неравные условия? Согласен, тяговые качества хромают, дело даже не в клиренсе, автомобилю не хватает тяги. В молодости работал на Урал-375, тот тоже вставал когда нагребал снега по бампер, но тяги хватало объехать отвал. Так зигзагом по полям и двигались.

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    нет у "Тигра" никаких индивидуальных колесных редукторов.
    Смекалка и труд Гугл и настойчивость все перетрут...
    http://tigr-gaz.narod.ru/
    . Благодаря колесным редукторам дорожный просвет оставляет целых 400 мм.
    Они у него от БТР-80, так же как и подвеска.

    А у "тигра" спереди независимая подвеска на двух А-вилках, сзади - обычный цельный мост, без колесных редукторов.
    См. выше.
    приводить ролик со снегом - моветон. нет подробностей и комментариев от участников, в частности - от Ивеки.
    А что тут комментировать? Паркетник зарылся, Тигр поехал дальше. Второй ролик где Ивеко трусливо объехал почти все препятствия которые до этого прошел Тигр будет прокомментирован?

  8. #8
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,607

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Смекалка и труд Гугл и настойчивость все перетрут...
    http://tigr-gaz.narod.ru/
    да вроде перетёр уже )) посмотрите фото подвески тигра - обычные А-образные попередные рычаги. редукторы с порталами остались на УАЗ.

    я на выставке его специально снизу снимал, дома поищу что-нибуль из своих фото.

  9. #9
    Механик
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    г. Пермь
    Возраст
    54
    Сообщений
    457

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    да вроде перетёр уже )) посмотрите фото подвески тигра - обычные А-образные попередные рычаги. редукторы с порталами остались на УАЗ.

    я на выставке его специально снизу снимал, дома поищу что-нибуль из своих фото.
    На УАЗе не портальные мосты, а обычный неразрезной мост с бортовыми редукторами.

  10. #10
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    да вроде перетёр уже )) посмотрите фото подвески тигра - обычные А-образные попередные рычаги. редукторы с порталами остались на УАЗ.
    Вот фотография подвески Тигра вместе с колесным редуктором:

    Думаю вопросов больше быть не должно...

  11. #11
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,607

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Вот фотография подвески Тигра вместе с колесным редуктором:

    Думаю вопросов больше быть не должно...
    отличное фото, иллюстрирующее, что утверждение "У Тигра индивидуальные колесные редукторы поэтому "туннель" между колесами более "чистый" от рычагов подвески и полуосей." - не верно.
    Редуктор там исключительно для повышения передаточного числа (увеличение тяги), и никак не способствует "более чистому туннелю", рычаги там висят ровно так же, как если бы редукторов не было и ШРУС шел напрямую на ступицу.
    Ещё раз упомяну, что редукторы ради повышения клиренса были отлично сделаны на "венгерских" мостах УАЗа. там был неразрезной П-образный мост с центральным и колесными редукторами.

  12. #12

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    У Тигра индивидуальные колесные редукторы поэтому "туннель" между колесами более "чистый" от рычагов подвески и полуосей. Плюс у Ивеко двигатель пониже весит.
    Ну не настолько же ниже, чтоб с первых метров нагрести по капот?
    У тигра случаем никакого листа спереди нету? всмысле по типу защиты моторного на обычных внедорожниках, которая заодно в качестве лыжи работает?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •