Да все нормально...Просто паркетник в очередной раз доказал что он парткеник. (Первый раз...
) А то тут некоторые до хрипоты доказывали что "Рысь" это тру-внедорожник не уступающий по проходимости Тигру...
![]()
Крайний раз редактировалось A_A_A; 11.04.2012 в 19:38.
нет у "Тигра" никаких индивидуальных колесных редукторов. портальные мосты остались на уазике. А у "тигра" спереди независимая подвеска на двух А-вилках, сзади - обычный цельный мост, без колесных редукторов.
приводить ролик со снегом - моветон. нет подробностей и комментариев от участников, в частности - от Ивеки.
Подозреваете, что "ивеко" поставили в неравные условия? Согласен, тяговые качества хромают, дело даже не в клиренсе, автомобилю не хватает тяги. В молодости работал на Урал-375, тот тоже вставал когда нагребал снега по бампер, но тяги хватало объехать отвал. Так зигзагом по полям и двигались.
Смекалка и трудГугл и настойчивость все перетрут...
http://tigr-gaz.narod.ru/
Они у него от БТР-80, так же как и подвеска.. Благодаря колесным редукторам дорожный просвет оставляет целых 400 мм.
См. выше.А у "тигра" спереди независимая подвеска на двух А-вилках, сзади - обычный цельный мост, без колесных редукторов.
А что тут комментировать? Паркетник зарылся, Тигр поехал дальше. Второй ролик где Ивеко трусливо объехал почти все препятствия которые до этого прошел Тигр будет прокомментирован?приводить ролик со снегом - моветон. нет подробностей и комментариев от участников, в частности - от Ивеки.
отличное фото, иллюстрирующее, что утверждение "У Тигра индивидуальные колесные редукторы поэтому "туннель" между колесами более "чистый" от рычагов подвески и полуосей." - не верно.
Редуктор там исключительно для повышения передаточного числа (увеличение тяги), и никак не способствует "более чистому туннелю", рычаги там висят ровно так же, как если бы редукторов не было и ШРУС шел напрямую на ступицу.
Ещё раз упомяну, что редукторы ради повышения клиренса были отлично сделаны на "венгерских" мостах УАЗа. там был неразрезной П-образный мост с центральным и колесными редукторами.