нет у "Тигра" никаких индивидуальных колесных редукторов. портальные мосты остались на уазике. А у "тигра" спереди независимая подвеска на двух А-вилках, сзади - обычный цельный мост, без колесных редукторов.
приводить ролик со снегом - моветон. нет подробностей и комментариев от участников, в частности - от Ивеки.
Подозреваете, что "ивеко" поставили в неравные условия? Согласен, тяговые качества хромают, дело даже не в клиренсе, автомобилю не хватает тяги. В молодости работал на Урал-375, тот тоже вставал когда нагребал снега по бампер, но тяги хватало объехать отвал. Так зигзагом по полям и двигались.
Смекалка и трудГугл и настойчивость все перетрут...
http://tigr-gaz.narod.ru/
Они у него от БТР-80, так же как и подвеска.. Благодаря колесным редукторам дорожный просвет оставляет целых 400 мм.
См. выше.А у "тигра" спереди независимая подвеска на двух А-вилках, сзади - обычный цельный мост, без колесных редукторов.
А что тут комментировать? Паркетник зарылся, Тигр поехал дальше. Второй ролик где Ивеко трусливо объехал почти все препятствия которые до этого прошел Тигр будет прокомментирован?приводить ролик со снегом - моветон. нет подробностей и комментариев от участников, в частности - от Ивеки.
отличное фото, иллюстрирующее, что утверждение "У Тигра индивидуальные колесные редукторы поэтому "туннель" между колесами более "чистый" от рычагов подвески и полуосей." - не верно.
Редуктор там исключительно для повышения передаточного числа (увеличение тяги), и никак не способствует "более чистому туннелю", рычаги там висят ровно так же, как если бы редукторов не было и ШРУС шел напрямую на ступицу.
Ещё раз упомяну, что редукторы ради повышения клиренса были отлично сделаны на "венгерских" мостах УАЗа. там был неразрезной П-образный мост с центральным и колесными редукторами.
Ну то что Тигра индивидуальные редукторы теперь сомнений даже у вас не вызывает?
Если не обращать внимание как высоко полуось входит в редуктор то да...Редуктор там исключительно для повышения передаточного числа (увеличение тяги)У Ивеко все же ось входит по центру ступицы(из-за отсутствия редуктора) и рычаги висят значительно ниже. Потому утверждение о более "чистом" туннеле у Тигра - истинно верно!
Конструкция привода должна соответствовать условиям эксплуатации, мосты УАЗ-469 и УАЗ-469Б отличаются именно наличием редукторов в остальном они индентичны. В армию в основном шли УАЗ-469, 469Б шёл на гражданку. В случае мобилизации обычная цапфа могла быть заменена бортовым редуктором, для повышения проходимости.
Вот конкретные условия:
http://youtu.be/DZWWpRh-V3A
Соответствует им итальянский сверхдорогой паткетник Ивеко? Нет!
теперь не вызывает. схема интересная, хоть и нестандартная.
нижняя точка всё-равно определяется рычагами. их можно крепить либо к низу поворотного кулака, либо к середине, независимо от входа полуоси. поэтому в случае с независимой подвеской колесный редуктор играет мало роли в ограничении клиренса, он ограничивается рычагами.
Ну и слава Богу.А то яростное отрицание очевидного стало походить на подростковый троллинг.
Независимо не получится. У внедорожник очень желательно что бы полуось была прикрыты рычагами. Поэтому схема с редуктором редуктором позволяющий поставить полуось существенно выше значительно выигрывает по геометрическое проходимости у обычной независимой подвески с ШРУСом, не говоря уже о "неразрезных" мостах.нижняя точка всё-равно определяется рычагами. их можно крепить либо к низу поворотного кулака, либо к середине, независимо от входа полуоси.