Вопрос по ФМ. Помимо скорости по высотам очень интересны и разгонные характеристики. В одной из бесед с ветераном (если память не изменяет, Ворожейкин) были такие слова: "Як буквально за ручкой ходил". Вопрос к ветерану был относительно превосходства немцев в максимальной скорости на протяжении практически всей войны. На что был дан ответ, что в схватке более важна "боевая" скорость и способность ее набирать после маневров. Для понимания. В тестах автомобилей иногда измеряют время разгона с 50-60 км/ч до 100 км/ч на пятой или высшей передаче и время сильно может разниться для автомобилей со сходным временем разгона от 0 км/ч до 100 км/ч. Есть какая-то методика расчетов этого весьма важного параметра? Спрашиваю, т.к. не видел в графиках и характеристиках самолетов в отчетах об испытаниях подобной информации. И весьма интересны данные о потере скорости при маневрах, например "свечка" с определенной скорости. Спитфайры еще с первого Ила ругали за полет в отсутствии гравитации и сопротивления воздуха.
По строениям. Каменные церкви могу покритиковать за абсолютное отсутствие рельефа (колонн и т.п.). ну хотя бы упрощенно. Деревянная часовенка выглядит более реалистично.