???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 10 ПерваяПервая 123456789 ... КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 232

Тема: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Всем привет!

    У нас наконец-то появились хорошие новости – работа над бета-версией патча завершена. Сейчас он проходит внутреннее тестирование (это займет несколько дней, включая эти выходные), и, после успешного завершения этого волнующего процесса, мы планируем выложить бету патча для всеобщего скачивания.

    Также, мы готовы поделиться с вами деталями некоторых исправлений, вошедших в первую бета-версию. Данный список несколько расширился относительно первоначальных планов, итак:

    Производительность

    Проведена монументальная работа по увеличению среднего ФПС и поднятию минимального. На топовых машинах средний ФПС вырос примерно вдвое, а микрофризы, которые раньше «просаживали» ФПС, стали появляться реже, длятся меньшее время и «просаживают» ФПС до более приемлемых значений.

    · Полностью переписаны этапы визуализации в рендере, уменьшена нагрузка на ЦПУ;
    · Переписан текстурный менеджер, уменьшились фризы при подгрузке новых текстур;
    · Генератор геометрии земли вынесен в новый поток, также уменьшая фризы;
    · Рендер деревьев оптимизирован, уменьшены фризы при движении или повороте камеры;
    · Генератор травы вынесен в отдельный поток, уменьшены фризы при полете на малой высоте;
    · Модели повреждения домов и наземки загружаются заранее, а не при непосредственном повреждении. Начальная загрузка миссии увеличилась, фризы при взрывах уменьшены;
    · Множество других частей кода выведены в отдельные потоки, что улучшает минимальный ФПС на большинстве машин.

    И, отдельно, о вылете лаунчера. Этот баг было довольно трудно отловить, так как вызывался он разными комбинациями нескольких редких проблем, и зачастую не воспроизводился со 100% вероятностью. Работа, описанная выше, а также большой объем починки багов общего характера, должен был свести на нет как минимум большинство случаев, которые приводили к вылетам. Подтверждение этого факта, и/или поиск новых причин, приводящих к вылетам, и будет являться основной задачей бета-тестирования патча.

    Флайт-Модель

    В новом патче, была проведена большая работа по проверке и уточнению ФМ самолетов, а также модели работы некоторых авиамоторов. В качестве исходных брались данные из имеющихся РЛЭ, либо протоколов летных испытания. К сожалению, из-за некоторых ограничений модели работы моторов, не удается настроить летные данные самолетов точно на всех высотах. На высотах более 7-8 км скоростные показатели наших самолетов уступают их реальным прототипам. Исправление этого момента требует слишком больших изменений в коде, и поэтому будет сделано только в следующем проекте. Однако на более низких высотах мы настроили ЛТХ самолетов гораздо ближе к их прототипам. Надо сказать, что некоторые самолеты, наоборот, имели завышенные характеристики во всем диапазоне высот («Спитфайр Мк2»), другие же, имели ошибки в работе моторов, и не достигали положенных им характеристик. В грядущем патче, мы постарались исправить, наиболее досадные ошибки и сделать наши модели более точными.

    Более подробно:

    G.50
    Из-за неточных исходных данных, тепловой баланс мотора был нарушен, мотор не развивал штатной мощности на всех высотах. Также была добавлена система повышения наддува +100. Используется только на экстренных режимах.

    Spitfire Mk.IIa
    Этот ЛА имел завышение скоростных характеристик на всех высотах, на некоторых более чем на 100 км/ч.

    Spitfire Mk.Ia
    Убран провал по скорости на высоте более 6 км.

    Hurricane Mk.Ia
    Также имел завышенную скорость на всех высотах (ошибка в двигателе аналогичная второму «Спитфайру»).

    Blenheim Mk.IV
    Ошибки в исходных данных моторов, которые грелись на рабочих оборотах, самолет не добирал скорости на всех высотах. Максимальная скорость, на которой начинается разрушение планера, была также завышена, самолет можно было разогнать до 900 км/ч в пикировании с большой высоты. По этому самолету был проведен очень большой объем работ по исправлению ФМ и модели работы двигателей.

    Вложение 153293

    Для примера, один график, сравнение старых и новых ЛТХ самолета Fiat G.50. Съем характеристик осуществляет специальная отладочная программа, которая выбирает режимы работы силовой установки для достижения максимальной скорости. Игроки, скорее всего так точно не смогут выставить режимы работа мотора и полета, поэтому скорости полученные игроками будут несколько отличаться от указанных на графиках. (На графике ось абсцисс – высоты полета, ось ординат скорости, в метрах и км/ч соответственно).

    Искусственный Интеллект

    Частичный список изменений:

    · Исправили или убрали неработающие приказы из списка. Теперь игрок не может отдать приказ, который ИИ не способен выполнить;
    · Добавлен запрос доступных целей;
    · Для боев наземки между собой отключен friendly-fire (таким образом повышен ФПС)
    · В скрипты добавлена возможность узнать текущий вейпойнт;
    · Исправлено падение ИИ при посадке ведущего;
    · Исправлен взлет ИИ без очереди.

    И многое другое.

    Наконец, мы продолжаем знакомить вас с будущим сиквелом, и демонстрируем сегодня общий вид на деревенскую застройку и модели церквей. Еще раз напомним, что эти объекты создаются сторонней командой, и им интересно выслушать вашу критику и замечания. Также хотим напомнить, что все объекты временно установлены на «английскую» местность, т.е. рельеф, трава и деревья остаются старые, и пока недостойны вашего критического взгляда.

    Увидимся!

    Вложение 153294 Вложение 153295 Вложение 153296 Вложение 153297
    Крайний раз редактировалось BlackSix; 13.04.2012 в 16:40.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  2. #101
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    Родной, ты где проживаешь? Неужто не видел православных монастырей? Нормально стоит стена, для святых мест православного человека.
    Да вроде не родственники... В настоящий момент - Дальний Восток. До этого Карельское Поморье и Таймыр. Потому и спрашиваю, что на Золотом кольце не был и из монастырей только Соловецкий видел, где такого "отсутствия сглаживания" не наблюдал.
    На приведенных в теме реальных фотографиях также не видно сегментирования стены при перепадах по высоте - стены (изначально или вследствии эррозии) повторяют рельеф. Хотелось бы сравнить с прототипом с которого моделлеры лепили монастырь.

    И да, для исторических крупных обьектов (монастыри, соборы, кремли) хотелось бы большей детализации, с бОльшим кол-вом полигонов.

    UPD
    На добавленных фото перепад по высоте не сопоставим с тем, что на скриншотах.
    Крайний раз редактировалось Ilya Kaiten; 13.04.2012 в 23:16. Причина: в связи с редактированием автором цитируемого

  3. #102

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    зачем нам на Можайск-то смотреть, больше делать нечего?
    В вашей ссылочке уважаемый и половины нет того что есть в моей и искать не в пример проще, всего то спуститься на 1/3, да и другие снимки тоже интересны...
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  4. #103
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    На 1С написали, что имеет и в онлайн летают.
    Хм. Где-то здесь ранее говорилось, что из соображений безопасности выхода на внешку не имеют...

  5. #104

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    . Хотелось бы сравнить с прототипом с которого моделлеры лепили монастырь.
    Да я вроде достаточно и ссылок и фоток выложил (надеюсь с "объектом" не ошибся)...
    а фото где стена "лесенкой, так это Нижегородский кремль к монастырям отношения не имеющий
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	227196.jpg 
Просмотров:	75 
Размер:	63.6 Кб 
ID:	153327   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	kreml4.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	71.4 Кб 
ID:	153328   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	kreml5.jpg 
Просмотров:	90 
Размер:	64.7 Кб 
ID:	153329   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1323324177.jpg 
Просмотров:	95 
Размер:	333.4 Кб 
ID:	153326  
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  6. #105

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Спасибо за новости! Очень надеюсь что почините лаунчер, ибо все эти изменения ожидаемого результата не принесут, если так и будем "вылетать" на раб/стол.

  7. #106
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Agni Посмотреть сообщение
    Бета патч будет совместим по сети с текущей версией?
    Учитывая, что там изменена ФМ самолетов, по-определению не будет.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  8. #107
    map builder Аватар для V@s'OK
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    33
    Сообщений
    868

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    Потому и спрашиваю, что на Золотом кольце не был и из монастырей только Соловецкий видел, где такого "отсутствия сглаживания" не наблюдал.
    На приведенных в теме реальных фотографиях также не видно сегментирования стены при перепадах по высоте - стены (изначально или вследствии эррозии) повторяют рельеф. Хотелось бы сравнить с прототипом с которого моделлеры лепили монастырь.
    На добавленных фото перепад по высоте не сопоставим с тем, что на скриншотах.


    Сколько можно? Ну написали же что:
    Также хотим напомнить, что все объекты временно установлены на «английскую» местность, т.е. рельеф, трава и деревья остаются старые, и пока недостойны вашего критического взгляда.
    Т.е. просто некоторые объекты в полном редакторе расставили для наглядности, это не значит что стена будет такой какой сейчас мы её видим. или эти объекты будут стоять точно так же.
    Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."
    "... и сколько бы не прочёл букв заумных тупой - останется тупой..."
    Intel i5-3570K - Asus GTX770 2Gb - 8Gb DDR3 - Samsung 22' - Win7 64bit

  9. #108

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Вознесенский Печерский мужской монастырь
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...8B%D1%80%D1%8C

  10. #109
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от V@s'OK Посмотреть сообщение
    Сколько можно? Ну написали же что:
    Т.е. просто некоторые объекты в полном редакторе расставили для наглядности, это не значит что стена будет такой какой сейчас мы её видим. или эти объекты будут стоять точно так же.
    Дороги вокруг заборов нарисовать время изыскали, а ровный кусок местности на территории Англии-Франции для комплекса монастыря не нашли? "Ерунду" порете, тащ командир Пикар.

    Цитата Сообщение от HappyRogger Посмотреть сообщение
    Вознесенский Печерский мужской монастырь
    О! Спасибо. Стена похожа.
    Правда сам монастырь - нет =(

  11. #110
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Уважаемые, не превращайте Избовик еще и в Кремлевик
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  12. #111
    map builder Аватар для V@s'OK
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    33
    Сообщений
    868

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    Дороги вокруг заборов нарисовать время изыскали, а ровный кусок местности на территории Англии-Франции для комплекса монастыря не нашли? "Ерунду" порете, тащ командир Пикар.
    Ну наложили товарищи разработчики новые текстуры "России" на карту высот "Англии", не правя её к моменту публикации скринов, и что с того? Это с БоБом и сейчас можно сделать, заменив тексты на "Русские", получим Россию, но с высотами от Англии. Зачем еще искать
    ровный кусок местности на территории Англии-Франции для комплекса
    если монастырь будет стоять на этой же текстуре, в этом же месте, но карта высот будет в конечном итоге другая? А сейчас просто показали строения. Где я тут порю "Ерунду"(с)?
    Крайний раз редактировалось V@s'OK; 14.04.2012 в 00:40.
    Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."
    "... и сколько бы не прочёл букв заумных тупой - останется тупой..."
    Intel i5-3570K - Asus GTX770 2Gb - 8Gb DDR3 - Samsung 22' - Win7 64bit

  13. #112

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    забыли вспомнить еще о том, что мы, возможно, разных национальностей.......
    Национальности славян штука довольно относительная, особенно если учитывать, что первоначально Русь была всё же Киевская,
    Да и Киев мне не совсем чужой, адрес: "Воздухофлотский пр-т 30. ни о чём не говорит?
    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Критику ожидают конструктивную, а не ради критики....
    У каждого по данному вопросу конечно своё мнение, но делать наземку ненамного отличающуюся от уровня
    старого Ила, в данном проекте всё же не стоит, сами стандарты задали, так что будьте любезны соответствовать...
    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    ... на будущее учту.
    Да не надо ничего учитывать, форум есть форум я и сам "не подарок"
    Крайний раз редактировалось gosha11; 14.04.2012 в 01:10.
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  14. #113
    Воздушный хищник Аватар для Swamper
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    У меня от этих вечных споров в пятничных апдейтах о том, кто по каким дням работает, как далеко от домика стоит туалет, сколько гвоздиков вбито в башню красного Кремля, какова формула ступенчатости стен монастырей.... скоро рука к лицу прирастет.
    Может открыть где-нибудь отдельную тему "Аспекты различных вопросов феншуя для чайников?"...
    Приходит англичанин в кассу Аэрофлота:
    - Ту тикетс ту Даблин!
    - Куда, блин?
    - ТУДАБЛИH!!!

  15. #114
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Уважаемые, не превращайте Избовик еще и в Кремлевик
    Ах да, у нас же АВИА симулятор... Даёш плоскую поверхность земли с лоу рез текстурами прошлогодней аэрофотосьёмки с гуглмэпс! Для повышения ФПС ввести в настройки графики опцию "шахматное поле".

    Уважаемый BlackSix попросил обсудить модели строений (насущная ли это просьба или средство отвлечения внимания коммунити с сохранением интереса к проекту - другой вопрос) вот мы и обсуждаем в меру сил и познаний в зодчестве (в последнем собравшиеся здесь видимо должны быть сильны по определению) и истории...

    В то же время лично мне бы хотелось визуальной идентичности как минимум бОльшей чем была в Ил2.
    Также хотелось бы чтобы впредь, выкладывая на обсуждение модель реального строения, авторами уточнялся прототип/источник вдохновения.

  16. #115
    Воздушный хищник Аватар для Swamper
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    вот мы и обсуждаем в меру сил и познаний в зодчестве
    В дополнение к прошлому посту - по моему скромному мнению, авторов домиков интересует конструктивное и обоснованное обсуждение, а не из разряда "я таких стен не видел" и "у моего деда в деревне туалет стоит в 56 метрах от избы", или "не разбираюсь, но выскажусь!".
    Это я не вам лично, а по сути обсуждения.

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    чтобы впредь, выкладывая на обсуждение модель реального строения, авторами уточнялся прототип/источник вдохновения.
    ЭЭэээээ...! Хитрый, аднака!
    Приходит англичанин в кассу Аэрофлота:
    - Ту тикетс ту Даблин!
    - Куда, блин?
    - ТУДАБЛИH!!!

  17. #116
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Уважаемый Блэксикс ! Можно больше инфо по изменениям в ФМ, если они есть .
    Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.

  18. #117
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    г.Белгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    23

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    А фасады хат разве не должны быть разноцветными? У нас в деревне наша хата была побелена, но фасад был синим.
    Gigabyte P67A-UD4-B3\ i5 2500K \ GTX 570 1280mb\22'' 1680x1050\ Kingston 2x4gb\ Win7 x64 Home Premium\ Freetrack 2.2 ps3eye\

  19. #118
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Swamper Посмотреть сообщение
    В дополнение к прошлому посту - по моему скромному мнению, авторов домиков интересует конструктивное и обоснованное обсуждение,<...>
    ЭЭэээээ...! Хитрый, аднака!
    За конструктивным, обоснованным и компетентным обсуждением имеет смысл обращаться на соответствующие историко-архитектурные ресурсы по истории русского зодчества. Здесь более уместная схема - скриншот, фото в том же ракурсе оригинала и вопрос: "ребята, для авиасима, который года через полтора выходит, так сойдёт или ещё пару сотен полигонов накинуть?"

  20. #119
    Воздушный хищник Аватар для Swamper
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Для конструктива минимум, это отсутствие постов в стиле "не видел, но осуждаю" и "собираю авиасимы на коленке по будням с 9.30 до 18.00".
    Крайний раз редактировалось Swamper; 14.04.2012 в 01:14.
    Приходит англичанин в кассу Аэрофлота:
    - Ту тикетс ту Даблин!
    - Куда, блин?
    - ТУДАБЛИH!!!

  21. #120
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Стоп!!!
    ...хватит фигней про домики страдать...
    Вот суть!
    Флайт-Модель
    В новом патче, была проведена большая работа по проверке и уточнению ФМ самолетов..... и т.д.

    з.ы. к стати милости просим потестить ..http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1804217
    Крайний раз редактировалось BELKA_; 14.04.2012 в 01:38. Причина: ...осмыслил
    Ты ДОЛЖЕН... выполнить, это задание.. сынок!
    http://ru.twitch.tv/ff_team

  22. #121
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Александр, а про ДМ что-то сказать можете?
    Будет в патче, будет правиться позже, или УНВП? (тогда интересно бы было ознакомиться с принципами работы ДМ в БОБе (где можно почитать?), а то со стороны обычного пользователя, который разбирается в технике на среднем уровне некоторые вещи кажутся нереальными. Например: не может самолет после пробития системы охлаждения и/или масляной системы и хорошим шлейфом жидкости 10мин. вести бой на форсаже без ущерба тяговых характеристик, ИМХО. Если ошибаюсь - просветите.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  23. #122

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от BELKA_ Посмотреть сообщение
    Стоп!!!
    ...хватит фигней про домики страдать...
    Наконец кто-то сказал.

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    не может самолет после пробития системы охлаждения и/или масляной системы и хорошим шлейфом жидкости 10мин. вести бой на форсаже без ущерба тяговых характеристик, ИМХО. Если ошибаюсь - просветите.
    Тоже интересно.
    Скрытый текст:
    I5 2500K@4.3GHz / ASRock P67 Extreme6 / EVGA GTX TITAN SuperClocked/ DDR3 1600 G.Skill 3X4 Gb / Crucial M4 CT128 SSD + CT064M4SSD2 /Asus Xonar Essence STX/ Monitor DELL U2711 2560 x 1440 / Windows 7 Home Premium - 64 bit / Warthog / TrackIR 5

  24. #123
    Инструктор Аватар для IGO1970
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,155

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Молодцы! Мы с моим новым монитором на пару ждём нового патча
    ASUS M5A88-M/AMD FX6300 / GTX 650 1 Gb/ 1920x1080 / DDR3 - 8 Gb/ WIN7 64/ дж-к. COBRA5M+ педали/ FreeTreck v2.2

  25. #124
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    г.Белгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    23

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Александр, а про ДМ что-то сказать можете?
    Будет в патче, будет правиться позже, или УНВП? (тогда интересно бы было ознакомиться с принципами работы ДМ в БОБе (где можно почитать?), а то со стороны обычного пользователя, который разбирается в технике на среднем уровне некоторые вещи кажутся нереальными. Например: не может самолет после пробития системы охлаждения и/или масляной системы и хорошим шлейфом жидкости 10мин. вести бой на форсаже без ущерба тяговых характеристик, ИМХО. Если ошибаюсь - просветите.
    Охлаждающая жидкость ведь сразу вся не сможет вытечь. Не знаю какой объём ОЖ был в мессере, наверное десятки литров, постепенное вытекание её никак не может повлиять на мощность мотора, лишь когда она вытечет настолько, что начнётся перегрев и мотор поведёт, тогда могут и характеристики ухудшится.
    Gigabyte P67A-UD4-B3\ i5 2500K \ GTX 570 1280mb\22'' 1680x1050\ Kingston 2x4gb\ Win7 x64 Home Premium\ Freetrack 2.2 ps3eye\

  26. #125
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    Да вроде не родственники...
    UPD
    На добавленных фото перепад по высоте не сопоставим с тем, что на скриншотах.
    И хорошо что не родственники больно ты беспокойный да что ты до...я то до высот, лесенок, прототипов. И дело не в перепадах высот а в варианте строительства стен. Вопрос твой звучал как, помнишь?[COLOR="Silver"]

    --- Добавлено ---

    И хорошо что не родственники больно ты беспокойный Да что ты докопался то до высот, лесенок, прототипов. И дело не в перепадах высот а в варианте строительства стен. Вопрос твой звучал как, помнишь?

    "А стена ступенькой это так и должно быть?" Тебе ответили. А ты начинаешь скакать по теме-"На приведенных в теме реальных фотографиях также не видно сегментирования стены при перепадах по высоте - стены " Непоследовательно как то

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    а фото где стена "лесенкой, так это Нижегородский кремль к монастырям отношения не имеющий
    Это неважно, что есть на фото, т.к. фотографии адресовались как ответ на сомнение в том что такое вообще возможно. Человека смущала именно стена лесенкой.

Страница 5 из 10 ПерваяПервая 123456789 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •