???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 232

Тема: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от =J13=Keks Посмотреть сообщение
    Потом после патча опять будут кричать почему сворачивается с ошибкой и почему лаунчер чуть позже но всё равно вылетает. В серии симуляторов DCS разработчики именно из за этой причины перевели сим на 64 бит и решилась трабла с фризами и вылетами игры.
    Не могло там быть этой же проблемы и причина вылетов тоже не в 32-битности

    Цитата Сообщение от LiLiput Посмотреть сообщение
    Конечно нет никакого смысла, зачем БОБу использовать оперативную память? Пусть лучше будут фризы от свопа ssd или raid-a из винчестеров.
    А зачем БОБу 16 Гб? Что он туда будет загружать? Проблема с фризами в другом, так как с винчестерами много опытов проводили, особо положительных результатов с повышением производительности не было. С памятью главная проблема - ее утечки, но это недоработанность кода, а не заслуга 32-битности.


    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Ссылку на обсуждение можно? - хочется проникнуться этой гениальной простотой: "...нет смысла делать БОБ 64 битным..."
    Где-то неделю назад было, надо во флуде искать наверное. А в чем смысл делать БОБ 64-битным? Это обычная игра, не требующая чего-то сверхъестественного. Которой не нужно грузить в память гигабайты аудио или видео, как специализированным редакторам.
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 16.04.2012 в 19:04.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •