???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 232

Тема: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Будет ли, не будет... Для себя давно сделал пометку на полях. Будет и лаунчер с ошибкой и креш и всякая бяка, пока БоБ 32bit всё это не куда не денется. Такое ресурсоёмкое приложение и в 32 битной системе исчесления?!
    Планируется ли чтот в этом направлении или так и не будет ресурсов не хватать БоБу?
    Странно это как то. Все перешли на Вин 7 64 и только БоБ остаётся в 32.
    Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В БоБе Keks_pilot.

  2. #2
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от =J13=Keks Посмотреть сообщение
    Будет ли, не будет... Для себя давно сделал пометку на полях. Будет и лаунчер с ошибкой и креш и всякая бяка, пока БоБ 32bit всё это не куда не денется. Такое ресурсоёмкое приложение и в 32 битной системе исчесления?!
    Планируется ли чтот в этом направлении или так и не будет ресурсов не хватать БоБу?
    Странно это как то. Все перешли на Вин 7 64 и только БоБ остаётся в 32.
    Нет никакого смысла делать БОБ 64-битным, обсуждалось уже недавно. И ничего странного в этом нет, это абсолютно нормально

  3. #3

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Нет никакого смысла делать БОБ 64-битным, обсуждалось уже недавно. И ничего странного в этом нет, это абсолютно нормально
    Конечно нет никакого смысла, зачем БОБу использовать оперативную память? Пусть лучше будут фризы от свопа ssd или raid-a из винчестеров.

  4. #4

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от LiLiput Посмотреть сообщение
    Конечно нет никакого смысла, зачем БОБу использовать оперативную память? Пусть лучше будут фризы от свопа ssd или raid-a из винчестеров.
    Дык откуда своп то возьмется если больше 4-х гб все равно не адресовать?

  5. #5

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от psamtik Посмотреть сообщение
    Дык откуда своп то возьмется если больше 4-х гб все равно не адресовать?
    Как откуда? Из воздуха Вообще это странно - планируется "задел на будущее", танчики, домики и т.п., а приложение 32 битное. Наверное будет как Арма 2, когда всё это реализуют - такой же фризодром Ну или графику зарежут.

  6. #6
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от LiLiput Посмотреть сообщение
    Конечно нет никакого смысла, зачем БОБу использовать оперативную память? Пусть лучше будут фризы от свопа ssd или raid-a из винчестеров.
    Потом после патча опять будут кричать почему сворачивается с ошибкой и почему лаунчер чуть позже но всё равно вылетает. В серии симуляторов DCS разработчики именно из за этой причины перевели сим на 64 бит и решилась трабла с фризами и вылетами игры.
    Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В БоБе Keks_pilot.

  7. #7
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от =J13=Keks Посмотреть сообщение
    Потом после патча опять будут кричать почему сворачивается с ошибкой и почему лаунчер чуть позже но всё равно вылетает. В серии симуляторов DCS разработчики именно из за этой причины перевели сим на 64 бит и решилась трабла с фризами и вылетами игры.
    Не могло там быть этой же проблемы и причина вылетов тоже не в 32-битности

    Цитата Сообщение от LiLiput Посмотреть сообщение
    Конечно нет никакого смысла, зачем БОБу использовать оперативную память? Пусть лучше будут фризы от свопа ssd или raid-a из винчестеров.
    А зачем БОБу 16 Гб? Что он туда будет загружать? Проблема с фризами в другом, так как с винчестерами много опытов проводили, особо положительных результатов с повышением производительности не было. С памятью главная проблема - ее утечки, но это недоработанность кода, а не заслуга 32-битности.


    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Ссылку на обсуждение можно? - хочется проникнуться этой гениальной простотой: "...нет смысла делать БОБ 64 битным..."
    Где-то неделю назад было, надо во флуде искать наверное. А в чем смысл делать БОБ 64-битным? Это обычная игра, не требующая чего-то сверхъестественного. Которой не нужно грузить в память гигабайты аудио или видео, как специализированным редакторам.
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 16.04.2012 в 19:04.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •