В том то и дело, что если радиатор не открыл - все накрывается медным тазом очень быстро, а вот от попадания патронов - чудо живучести.
Уважаемый Александр. Не совсем готов постить это в баги или предложения. так как мои доводы базируются только на логике, физике и "аналогичности" с ДВС автомобилей. Я не знаком с нюансами самолетных двигателей того времени и только читал в теории, что в авиации всегда стараются сделать всякие страховочные и дублирующие системы для повышения живучести. Я говорил не о пробитии именно радиатора, а систем охлаждения и смазки. Это могут быть и всякие патрубки, картер или еще что-то. Поскольку я не знаю всех нюансов как писалась ДМ то и не могу утверждать что-либо наверняка, а только предположить. Поэтому прошу указать на источник с которого писался алгоритм ДМ, если это возможно или прошу поправить/объяснить меня/мне товарищей вирпилов, кто больше разбирается в данном вопросе.