???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 232

Тема: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    59
    Сообщений
    251

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Tucha Посмотреть сообщение
    Скажу у перёд - не стоит сравнивать автомобильные двигатели и авиационные, режимы работы которых, куда напряжённей.
    Чем это, интересно, их работа напряженнее мотора, например, груженого автомобиля, не имеющего в отличие от авиационного, такого встречного потока воздуха. Оборотами? Нагрузкой? Чем?
    Phenom II x4 970 3.50 GHz, память 8 Gb, видео 560Ti, ViewSonic(120Hz).

  2. #2

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от igorKiM Посмотреть сообщение
    Чем это, интересно, их работа напряженнее мотора, например, груженого автомобиля, не имеющего в отличие от авиационного, такого встречного потока воздуха. Оборотами? Нагрузкой? Чем?
    ну вот у Кобры ресуср был 100 часов. Если ваше жигули проездит сто часов и сдохнет, это будлет странно даже для жигулей.

  3. #3
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    ну вот у Кобры ресуср был 100 часов. Если ваше жигули проездит сто часов и сдохнет, это будлет странно даже для жигулей.
    Ну тут как бы не совсем так, что вот 100 часов отрабатывали двигатели и все, они сдыхали однозначно. Ресурс в 100 часов означал гарантированную работу двигателя без существенных потерь мощности при условии правильной эксплуатации и без отсутствия боевых или иных повреждений. Но авиация это же не езда по земле.. там встал двигатель.. ну да.. неприятно, но жив останесся. Воздух не прощает. Поэтому "волевым" решением назначали довольно малые ресурсы (с точки зрения танкиста или автомобилиста), после которого двигатель отправляли на диагностику и ремонт, а там уж принималось решение - в запчасти, на восстановление и продление разрешения на полеты ( на учебной или боевой машине) или однозначно на переплавку.. алюминий же , то се..это было в дифиците.
    По танковым моторам тоже же были "маленькие" ресурсы, с точки зрения нынешнего автомобилиста. 250-300 моточасов, потом достигли цифры 500. Но эти ресурсы тоже имеют смысл - гарантированной работы без поломок и потерь мощности.
    ( как нас учил на зампотеха танковой роты майор Довгань, вдалбливая тщательность учета моточасов и пробегов, если потом при выполнении боевой задачи танк вашей роты в атаке встал и горит, то это хорошо, а вот если не горит, то лично вам как зампотеху будет очень плохо!)
    Крайний раз редактировалось Trix58; 18.04.2012 в 09:37.
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •