???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 5678910 КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 232

Тема: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Всем привет!

    У нас наконец-то появились хорошие новости – работа над бета-версией патча завершена. Сейчас он проходит внутреннее тестирование (это займет несколько дней, включая эти выходные), и, после успешного завершения этого волнующего процесса, мы планируем выложить бету патча для всеобщего скачивания.

    Также, мы готовы поделиться с вами деталями некоторых исправлений, вошедших в первую бета-версию. Данный список несколько расширился относительно первоначальных планов, итак:

    Производительность

    Проведена монументальная работа по увеличению среднего ФПС и поднятию минимального. На топовых машинах средний ФПС вырос примерно вдвое, а микрофризы, которые раньше «просаживали» ФПС, стали появляться реже, длятся меньшее время и «просаживают» ФПС до более приемлемых значений.

    · Полностью переписаны этапы визуализации в рендере, уменьшена нагрузка на ЦПУ;
    · Переписан текстурный менеджер, уменьшились фризы при подгрузке новых текстур;
    · Генератор геометрии земли вынесен в новый поток, также уменьшая фризы;
    · Рендер деревьев оптимизирован, уменьшены фризы при движении или повороте камеры;
    · Генератор травы вынесен в отдельный поток, уменьшены фризы при полете на малой высоте;
    · Модели повреждения домов и наземки загружаются заранее, а не при непосредственном повреждении. Начальная загрузка миссии увеличилась, фризы при взрывах уменьшены;
    · Множество других частей кода выведены в отдельные потоки, что улучшает минимальный ФПС на большинстве машин.

    И, отдельно, о вылете лаунчера. Этот баг было довольно трудно отловить, так как вызывался он разными комбинациями нескольких редких проблем, и зачастую не воспроизводился со 100% вероятностью. Работа, описанная выше, а также большой объем починки багов общего характера, должен был свести на нет как минимум большинство случаев, которые приводили к вылетам. Подтверждение этого факта, и/или поиск новых причин, приводящих к вылетам, и будет являться основной задачей бета-тестирования патча.

    Флайт-Модель

    В новом патче, была проведена большая работа по проверке и уточнению ФМ самолетов, а также модели работы некоторых авиамоторов. В качестве исходных брались данные из имеющихся РЛЭ, либо протоколов летных испытания. К сожалению, из-за некоторых ограничений модели работы моторов, не удается настроить летные данные самолетов точно на всех высотах. На высотах более 7-8 км скоростные показатели наших самолетов уступают их реальным прототипам. Исправление этого момента требует слишком больших изменений в коде, и поэтому будет сделано только в следующем проекте. Однако на более низких высотах мы настроили ЛТХ самолетов гораздо ближе к их прототипам. Надо сказать, что некоторые самолеты, наоборот, имели завышенные характеристики во всем диапазоне высот («Спитфайр Мк2»), другие же, имели ошибки в работе моторов, и не достигали положенных им характеристик. В грядущем патче, мы постарались исправить, наиболее досадные ошибки и сделать наши модели более точными.

    Более подробно:

    G.50
    Из-за неточных исходных данных, тепловой баланс мотора был нарушен, мотор не развивал штатной мощности на всех высотах. Также была добавлена система повышения наддува +100. Используется только на экстренных режимах.

    Spitfire Mk.IIa
    Этот ЛА имел завышение скоростных характеристик на всех высотах, на некоторых более чем на 100 км/ч.

    Spitfire Mk.Ia
    Убран провал по скорости на высоте более 6 км.

    Hurricane Mk.Ia
    Также имел завышенную скорость на всех высотах (ошибка в двигателе аналогичная второму «Спитфайру»).

    Blenheim Mk.IV
    Ошибки в исходных данных моторов, которые грелись на рабочих оборотах, самолет не добирал скорости на всех высотах. Максимальная скорость, на которой начинается разрушение планера, была также завышена, самолет можно было разогнать до 900 км/ч в пикировании с большой высоты. По этому самолету был проведен очень большой объем работ по исправлению ФМ и модели работы двигателей.

    Вложение 153293

    Для примера, один график, сравнение старых и новых ЛТХ самолета Fiat G.50. Съем характеристик осуществляет специальная отладочная программа, которая выбирает режимы работы силовой установки для достижения максимальной скорости. Игроки, скорее всего так точно не смогут выставить режимы работа мотора и полета, поэтому скорости полученные игроками будут несколько отличаться от указанных на графиках. (На графике ось абсцисс – высоты полета, ось ординат скорости, в метрах и км/ч соответственно).

    Искусственный Интеллект

    Частичный список изменений:

    · Исправили или убрали неработающие приказы из списка. Теперь игрок не может отдать приказ, который ИИ не способен выполнить;
    · Добавлен запрос доступных целей;
    · Для боев наземки между собой отключен friendly-fire (таким образом повышен ФПС)
    · В скрипты добавлена возможность узнать текущий вейпойнт;
    · Исправлено падение ИИ при посадке ведущего;
    · Исправлен взлет ИИ без очереди.

    И многое другое.

    Наконец, мы продолжаем знакомить вас с будущим сиквелом, и демонстрируем сегодня общий вид на деревенскую застройку и модели церквей. Еще раз напомним, что эти объекты создаются сторонней командой, и им интересно выслушать вашу критику и замечания. Также хотим напомнить, что все объекты временно установлены на «английскую» местность, т.е. рельеф, трава и деревья остаются старые, и пока недостойны вашего критического взгляда.

    Увидимся!

    Вложение 153294 Вложение 153295 Вложение 153296 Вложение 153297
    Крайний раз редактировалось BlackSix; 13.04.2012 в 16:40.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  2. #201
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Ссылку на обсуждение можно? - хочется проникнуться этой гениальной простотой: "...нет смысла делать БОБ 64 битным..."
    Это я к тому - что логика больно похожая: зачем что либо менять в моделировании обзора из кокпита? Можно такой же как в СПШ 2001 года оставить. Неудобно? Пусть трекир покупают.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1820279
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  3. #202
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    399

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Удачи вам, и чтоб не пристрелили!
    "Это и я так могу!" ("Место встречи изменить нельзя")

  4. #203
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    steam, прошу прощения но на мой субъективный взгляд сейчас повреждённый двигатель сдыхает очень быстро. Даже иногда обходится без боевых повреждений - отвлёкся, не проследил за оборотами и вуаля: визг, металдический срежет и всё такое прочие. По крайне мере на мессере (хури и спиты ещё толком не щупал)
    В том то и дело, что если радиатор не открыл - все накрывается медным тазом очень быстро, а вот от попадания патронов - чудо живучести.

    Уважаемый Александр. Не совсем готов постить это в баги или предложения. так как мои доводы базируются только на логике, физике и "аналогичности" с ДВС автомобилей. Я не знаком с нюансами самолетных двигателей того времени и только читал в теории, что в авиации всегда стараются сделать всякие страховочные и дублирующие системы для повышения живучести. Я говорил не о пробитии именно радиатора, а систем охлаждения и смазки. Это могут быть и всякие патрубки, картер или еще что-то. Поскольку я не знаю всех нюансов как писалась ДМ то и не могу утверждать что-либо наверняка, а только предположить. Поэтому прошу указать на источник с которого писался алгоритм ДМ, если это возможно или прошу поправить/объяснить меня/мне товарищей вирпилов, кто больше разбирается в данном вопросе.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  5. #204

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Поэтому прошу указать на источник с которого писался алгоритм ДМ, если это возможно или прошу поправить/объяснить меня/мне товарищей вирпилов, кто больше разбирается в данном вопросе.
    Ответ вряд ли получите. Т.к. IMHO часть неисправностей просто высосана из пальца, ДМ сделано по принципу "more fun". С учетом того как в свое время показывалось моделирование ВМГ изначально, можно было сделать все досконально. Но по видимому застряло так же где и вся игра.
    Теперь можно только просить и надеяться.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  6. #205

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Dy6ACuM, куда вытечь? Зачем её вытекать? При повреждении трубопровода, прекращается циркуляция жидкости и кранты двигателю, очень быстро. Ещё раз повторю - циркуляции нет, капец двигателю. Скажу у перёд - не стоит сравнивать автомобильные двигатели и авиационные, режимы работы которых, куда напряжённей.

  7. #206
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Tucha Посмотреть сообщение
    Скажу у перёд - не стоит сравнивать автомобильные двигатели и авиационные, режимы работы которых, куда напряжённей.
    Если я правильно понял, то авиационные должны "ломаться" еще быстрее?
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  8. #207

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    steam_, да - в любых мемуарах пишут ветераны, одна пуля в радиатор (ну или пробитие магистрали и т.п.), газ убрал и домой, если дотянуть получится. Другое дело, что на самолётах были дублирующие системы.
    Если пробит цилиндр, хоть один, идёт резкая потеря мощности - всё, то-же домой. В общем, не заморачиваяся, через год заходи.

    P.S. На службе как то, выбило свечу у "ЗиЛ"а, получилась дырка в цилиндре - практически не ехал.

  9. #208

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    ....или прошу поправить/объяснить меня/мне товарищей вирпилов, кто больше разбирается в данном вопросе.
    В истории создания bf-109 был момент (лето 1941-го bf-109F), когда из за возросших потерь связанных с повреждением контура охлаждения, в часности водорадиатора, в кабине "мессеров" стали монтироваться отсечные краны "выводящие" радиатор из данного "контура", что давало шанс на пониженных оборотах дотягивать до своей территории, но основная проблема уязвимости этими полумерами всё же не решалась...
    Крайний раз редактировалось gosha11; 16.04.2012 в 22:03.
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  10. #209
    Механик
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    59
    Сообщений
    251

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Tucha Посмотреть сообщение
    Скажу у перёд - не стоит сравнивать автомобильные двигатели и авиационные, режимы работы которых, куда напряжённей.
    Чем это, интересно, их работа напряженнее мотора, например, груженого автомобиля, не имеющего в отличие от авиационного, такого встречного потока воздуха. Оборотами? Нагрузкой? Чем?
    Phenom II x4 970 3.50 GHz, память 8 Gb, видео 560Ti, ViewSonic(120Hz).

  11. #210
    Зашедший
    Регистрация
    27.03.2011
    Возраст
    38
    Сообщений
    41

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Интересно знать ИИ больше НЛОм не летает или пока рано радоваться.

  12. #211
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Офф-топ заканчиваем. Идите уже в курилку.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  13. #212

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от igorKiM Посмотреть сообщение
    Чем это, интересно, их работа напряженнее мотора, например, груженого автомобиля, не имеющего в отличие от авиационного, такого встречного потока воздуха. Оборотами? Нагрузкой? Чем?
    ну вот у Кобры ресуср был 100 часов. Если ваше жигули проездит сто часов и сдохнет, это будлет странно даже для жигулей.

  14. #213
    Механик
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    59
    Сообщений
    251

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Я ответил в лс.
    Phenom II x4 970 3.50 GHz, память 8 Gb, видео 560Ti, ViewSonic(120Hz).

  15. #214

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    BlackSix вопросик, а не планируется ли сделать Bristol Beaufighter, просто если дать красным штурмовичек, то ведь можно будет прилеснийшую войнушечку запилить, в ожидании нашего фронта.

  16. #215
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    ну вот у Кобры ресуср был 100 часов. Если ваше жигули проездит сто часов и сдохнет, это будлет странно даже для жигулей.
    Ну тут как бы не совсем так, что вот 100 часов отрабатывали двигатели и все, они сдыхали однозначно. Ресурс в 100 часов означал гарантированную работу двигателя без существенных потерь мощности при условии правильной эксплуатации и без отсутствия боевых или иных повреждений. Но авиация это же не езда по земле.. там встал двигатель.. ну да.. неприятно, но жив останесся. Воздух не прощает. Поэтому "волевым" решением назначали довольно малые ресурсы (с точки зрения танкиста или автомобилиста), после которого двигатель отправляли на диагностику и ремонт, а там уж принималось решение - в запчасти, на восстановление и продление разрешения на полеты ( на учебной или боевой машине) или однозначно на переплавку.. алюминий же , то се..это было в дифиците.
    По танковым моторам тоже же были "маленькие" ресурсы, с точки зрения нынешнего автомобилиста. 250-300 моточасов, потом достигли цифры 500. Но эти ресурсы тоже имеют смысл - гарантированной работы без поломок и потерь мощности.
    ( как нас учил на зампотеха танковой роты майор Довгань, вдалбливая тщательность учета моточасов и пробегов, если потом при выполнении боевой задачи танк вашей роты в атаке встал и горит, то это хорошо, а вот если не горит, то лично вам как зампотеху будет очень плохо!)
    Крайний раз редактировалось Trix58; 18.04.2012 в 09:37.
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  17. #216
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от kvach Посмотреть сообщение
    BlackSix вопросик, а не планируется ли сделать Bristol Beaufighter, просто если дать красным штурмовичек, то ведь можно будет прилеснийшую войнушечку запилить, в ожидании нашего фронта.
    Нет, не планируется. Возможно только появление модификаций уже существующих самолетов, которые не потребуют больших затрат. Мы не имеем ресурсов, чтобы развивать самолетный парк БзБ в текущих условиях((
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  18. #217

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Нет, не планируется. Возможно только появление модификаций уже существующих самолетов, которые не потребуют больших затрат. Мы не имеем ресурсов, чтобы развивать самолетный парк БзБ в текущих условиях((
    а что с выделенным сервером, что-то планируется?

  19. #218

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    ну тогда, я думаю меня здесь поддержат, надо красным хоть что то пушечное, чтоб по земле работать..... что там было, ну спит с пушками это понятно, а что еще ?

  20. #219
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от kvach Посмотреть сообщение
    ну тогда, я думаю меня здесь поддержат, надо красным хоть что то пушечное, чтоб по земле работать..... что там было, ну спит с пушками это понятно, а что еще ?
    Ну так показали же, пушки и танки! С удовольствием постреляю из бофорса по "единичкам" и опелям-блицам.
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  21. #220
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Патча бы дождаться, а вы уже хотелками забрасываете.
    С техникой частично проблемы могут быть решены только после выпуска СДК + год на получение опыта/разработку модов, разработчики в любом случае не смогут все машины сделать. Собственно и в старичке тоже многое делалось пользователями, только официально включалось в игру и поддерживалось разработчиками.

  22. #221
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Патча бы дождаться, а вы уже хотелками забрасываете.
    С техникой частично проблемы могут быть решены только после выпуска СДК + год на получение опыта/разработку модов, разработчики в любом случае не смогут все машины сделать. Собственно и в старичке тоже многое делалось пользователями, только официально включалось в игру и поддерживалось разработчиками.
    Это не наши хотелки, а изначально заложенные в игру прорывные фишки! Успешную реализацию которых нам показали еще и на "старом" движке. На "новом" движке эти наземные баталии должны еще веселей заиграть! Не хилый запас производительности позволит включить "непроницаемость" деревьев и будет вполне реалистичная возможность отыгрыша наземных действий. Появится смысл делать засады на просеках и густой лесной массив - реальная преграда для танковых орд.
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  23. #222
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Krivodueff Посмотреть сообщение
    а что с выделенным сервером, что-то планируется?
    Да, но в будущем. Илья пока не указывает конкретных сроков.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  24. #223
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    Это не наши хотелки, а изначально заложенные в игру прорывные фишки! Успешную реализацию которых нам показали еще и на "старом" движке. На "новом" движке эти наземные баталии должны еще веселей заиграть! Не хилый запас производительности позволит включить "непроницаемость" деревьев и будет вполне реалистичная возможность отыгрыша наземных действий. Появится смысл делать засады на просеках и густой лесной массив - реальная преграда для танковых орд.
    Это все понятно конечно, просто пока новый движок не выйдет и не заработает как следует имхо рано планировать.
    Там наверняка в очереди куча изменений, которые будут вводить в последующих бетах, вот когда этот период успешно будет пройден тогда станет ясно, что мы увидим в БОБе, а что в сиквеле. И скорее всего дата релиза сиквела будет зависеть от успешной доработки БОБа.

  25. #224

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Krivodueff Посмотреть сообщение
    а что с выделенным сервером, что-то планируется?
    а что с ним не так ? запускается и работает.

  26. #225
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Пятница, 13 апреля 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от kvach Посмотреть сообщение
    а что с ним не так ? запускается и работает.
    Это видимо касается каких-то файлов, про которые спрашивали в 20-м вопросе, но тут я не в теме
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1746559
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 5678910 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •