???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1323

Тема: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Результаты детективного расследования истории со шкуркой 109-го мессера.

    1) внешнюю модель+текстуру Bf-109E и кабину к нему делали все же два разных человека (явки и пароли я не выдаю, звиняйте).
    2) кабину Bf-109F делает тот же моделлер, что и Bf-109E
    3) внешнюю модель+текстуру Bf-109F делает то же человек, что и Bf-109E
    4) взглянем на скриншот

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	H&Bf.jpg 
Просмотров:	309 
Размер:	636.8 Кб 
ID:	153488

    Сверху видим абсолютно новые самолеты, только что с завода, снизу - максимально замученные, ползунок визуального износа сдвинут вправо до упора. Соотв. проблема у нас скорее в Харрикейне (Спите и т.д.), имеющим слишком сильные потертости и сколы для новеньких самолетов, и в модели изношенного 109-го, обладающего меньшим диапазоном ухудшения текстуры.

    Мы будем думать, что можно сделать в этой ситуации.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  2. #2
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Результаты детективного расследования истории со шкуркой 109-го мессера.
    Спасибо.
    Если это касается вот этого бага http://www.il2bugtracker.com/issues/127 , то этот баг присутствует насколько я знаю на абсолютно новом 109м (не потертом). Кто-то писал очень давно, что это могут быть артефакты декомпрессии текстуры из jpeg в bmp, которую выполняет игра перед использованием текстуры. То ли не та цветовая гамма использована в текстуре, то ли компрессия jpeg слишком сильная. Кто-то даже собственноручно исправлял это, переделывая шкурку.

    То, что я помню по этому поводу.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  3. #3

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Результаты детективного расследования истории со шкуркой 109-го мессера.
    Ооооооооо.. нет... Это не корректное сравнение.

    Только Харрикейн не правьте, он выглядит - замечательно! Вам говорят, что Мессер очень плох. Александр, выполните все эти сравнения при источнике света, днем в 12 часов (полный редактор), а не просмоторщике без освещения. Смотрите/сравнивайте оба самолета при нулевом износе и обратите внимание на днище самолета!

    Все же, Хурь какой он сейчас есть, просто для нас идеален, его не редактируйте!!! Нужно доработать Мессер.

    Firmament Fighters
    FF*Ph0b0s*95

  4. #4
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Сверху видим абсолютно новые самолеты, только что с завода, снизу - максимально замученные, ползунок визуального износа сдвинут вправо до упора. Соотв. проблема у нас скорее в Харрикейне (Спите и т.д.), имеющим слишком сильные потертости и сколы для новеньких самолетов, и в модели изношенного 109-го, обладающего меньшим диапазоном ухудшения текстуры.

    Мы будем думать, что можно сделать в этой ситуации.
    Скажу не совсем корректно, но прямо:
    Суть проблемы не в объяснении, что Харрикейн со Спитом изначально слишком тертые, а в том, что глядя на 109-й, говоришь "не верю!". Харрикейн, кстати, не трогайте, испортите.
    Если не удается сделать материал "нового" месса так, чтобы он внушал, значит или что-то не так с самим процессом рисования (или программирования материалов) или восприятием тех людей, которые голосуют за то, что это все-таки проблема. Т.к. восприятие людей, думаю, перекроить не получится, то или переделывать текстуру месса, или БЖСЭ. Причем, там явно кручением уровней в Фотошопе не обойдется. Скажу иными словами еще чуть менее корректно: если не получается сделать материал так, чтобы он, будучи новым, вызывал доверия, значит не делайте его таковым вообще. Все эти полосочки старения - тонкости. Большее значение имеет то, как выглядит тот или иной самолет в режиме "нажал и полетел".

    Сильно бросается в глаза отсутствие видимой расшивки на мессе. Является причиной этому так нарисованная диффузная карта, или недоработки карты нормалей, не знаю, сложно сказать, не вникая сильно. Даже на "полностью состаренном" мессе видна чрезмерная однородность "нижнего слоя". Новый он выглядит, как плохо покрашенная моделька, состаренным - как состаренная изначально плохо покрашенная моделька. Повторюсь: 109-й - один из наиболее ключевых самолетов в игре, он не должен так выглядеть. Как вариант, очень хорошо посмотреть на 110-й, он выглядит существенно лучше.

    Еще раз неполиткорректно повторюсь: по-хорошему, материал 109-ого надо переделать, а не объяснить, почему он выглядит именно так, как выглядит

    Как вариант, перешли Илье или тому, кто рисовал эту горе-текстуру, пусть он меня поматерит. Если надо, могу все это перевести на английский и запостить в багтрекере.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •