Результаты детективного расследования истории со шкуркой 109-го мессера.
1) внешнюю модель+текстуру Bf-109E и кабину к нему делали все же два разных человека (явки и пароли я не выдаю, звиняйте).
2) кабину Bf-109F делает тот же моделлер, что и Bf-109E
3) внешнюю модель+текстуру Bf-109F делает то же человек, что и Bf-109E
4) взглянем на скриншот
Сверху видим абсолютно новые самолеты, только что с завода, снизу - максимально замученные, ползунок визуального износа сдвинут вправо до упора. Соотв. проблема у нас скорее в Харрикейне (Спите и т.д.), имеющим слишком сильные потертости и сколы для новеньких самолетов, и в модели изношенного 109-го, обладающего меньшим диапазоном ухудшения текстуры.
Мы будем думать, что можно сделать в этой ситуации.