я не понял твоей мысли- а с какого это не должно влиять? Откл. электронику и мастерство вождения становится более значимым- разве не так? Физика одинаковая всегда. Ну а всякие 1,2,3- это уж издержки виртуальных настроек- они бы были не нужны если бы у всех стояли одинаковые рули с одинаковыми настройками.
--- Добавлено ---
с точки зрения игровых плюшек- это логично.





Ответить с цитированием
Игра про машины, которая позиционирует себя как real car simulator или как там слоган у GT, вполне себе должна не только сцепление с дорогой имитировать, а машины и их поведение. Системы ABS и прочие, это такая же часть авто, как и радар и система "рита" - часть современного истребителя. Так почему в авиасимах сложность не моделируется такими опциями, как типа "а ну ка без радара" или "без системы оповещения об облучении вражеским радаром". Это одно. А другое, все эти электронные системы в реале, это не тупо хелперы. На некоторых машинах, без них реально страшно ездить не потому что мега быстро и спортивно, а потому что машина начинает вести себя непредсказуемо даже в простых ситуациях. 