Ну я по моему довольно четко и ясно объяснил почему. Не вижу смысла делать перепост, если ты не читал то что я писал выше. Или может я как-то не так сказал?
--- Добавлено ---
Ой да ладно. Тут вон делают мегаавиасимы, где моделируется всё подряд, а сделать ABS не могут? Почему глупо сравнивать игру и реальность? Сравнивают. И ты в том числе сравнивал. И постил видео, вот мол игра, а вот реальность. Забыл чтоли?Игра про машины, которая позиционирует себя как real car simulator или как там слоган у GT, вполне себе должна не только сцепление с дорогой имитировать, а машины и их поведение. Системы ABS и прочие, это такая же часть авто, как и радар и система "рита" - часть современного истребителя. Так почему в авиасимах сложность не моделируется такими опциями, как типа "а ну ка без радара" или "без системы оповещения об облучении вражеским радаром". Это одно. А другое, все эти электронные системы в реале, это не тупо хелперы. На некоторых машинах, без них реально страшно ездить не потому что мега быстро и спортивно, а потому что машина начинает вести себя непредсказуемо даже в простых ситуациях.
Я сейчас не говорю про "реал vs игра" в том ключе, о котором говоришь ты, это уже в ветке Ил-2 в свое время обсосали 1000 раз, почему в реале асом считался тот кто сбил 5 машин, а в игре каждый нуб может 10-ки сносит за вылет. Даже на картинге потому что в реале нестись - очко играет. Я не о том.
А по поводу "мастерства" о котором Зум говорил, не понятно, как влияет мастерство на электронные системы. Садись в болид F1 или DTM и демонстируй, там их нет насколько я знаю от рождения. А если на Nissan Tiida они есть и не выключаются в реальной жизни, какого хрена игра меня наказывает за их использование на этой машине?