Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Я вот ещё кое что никак не пойму Вы же вроде достоверность например 3д модели какого-нибудь танка или пушки считаете важной, и стараетесь сделать её максимально близкой к оригиналу визуально, а вот тут почему-то вам кажется что достоверность реализации визуального эффекта задымления совершенно не важна, отчего?
Вы, все же, зря думаете, что Андрей отбивается чисто из вредности. Наши приоритеты берутся не с потолка, а писаны, можно сказать "кровью"
Попробуйте понять нашу логику. Для того, чтобы игра была коммерчески успешной она должна:
1) Не иметь критических багов (падения, зависания и т.д.).
2) Не тормозить (хотя бы на среднестатистическом железе, а лучше на и на минимальном).

Несоблюдение любого из вышеперечисленных правил сводит все остальные достоинства игры на 0, поэтому данные приоритеты являются непоколебимыми.

3) Игра должна быть интересной.
4) .....

Так вот. Достоверность 3д модели, достоверность местности и штатов НИКАК не влияют на пункты 1 и 2. Т.е. правильный танк съедает столько же ресурсов, сколько и кривой.

А вот дымовые завесы штука очень коварная. Наличие любых полупрозрачных объектов сильно грузит видеокарту, а физическое моделирование зрения через них - соответственно процессор. Поэтому реализация где есть 1 большой фрагмент нам нравится на порядок больше, чем реализация где нужно 100 маленьких. По той простой причине, что она удовлетворяет пункту 2. Как только появятся технические возможности или кто-то придумает новый алгоритм по созданию 100500 дыма без ущерба для производительности - мы тут же рассмотрим вариант "правильно".

Кроме того, по степени частоты и важности замечаний игроков пока складывается такая картина:
1) Наличие мануала/обучения ( условно 20 игроков ).
2) Неудобный непонятный интерфейс ( условно 20 игроков ).
3) Сеть ( условно 10 игроков ).
4) Графика ( условно 5 игроков )
...

10) Дымы, авиация, ПВО, саперы.... ( условно 1 игрок - Fritz_Sh ).

Поймите, если мы не кидаемся сразу же выполнять все Ваши пожелания, то это вовсе не значит, что мы на них не обращаем внимания. Это означает, что приоритет у них, пока, низкий )