???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1786

Тема: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    А если не нужны эти сектора? Т.е. нужно чтобы ехали смотря вперед, без затей.
    На такие фичи в любом случае нужно управление, т.к. она неоднозначна и не всегда применима.
    А для чего нужно? Если все смотрят вперёд то просто не контролируют боковые сектора, а если так как на рисунке то контролируют всю округу, в чем проблема? Где враг появился, туда все и повернулись.

    То вы жалуетесь что бойцы вперед бегут, то, выделять дозор

    Ничто не мешает послать дозор отдельным кликом, чуть раньше.
    Зачем плодить сущности без необходимости.
    Ну 30-40м или 200 есть разница Самому то конечно можно кого-то послать, но это будет группа минимум в отделение, а дозор нужен человека в 3.

  2. #2

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Если все смотрят вперёд то просто не контролируют боковые сектора,
    Это не так. У среднестатистического танка в игре есть смотровые приборы направленные в стороны, есть командирский перископ. И есть безбашенные танки они же сау, для которых алгоритм смотрения башней вбок несколько нетривиален.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    а если так как на рисунке то контролируют всю округу, в чем проблема?
    Потому что в общем случае едет формация произвольного состава, а не только танки.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну 30-40м или 200 есть разница Самому то конечно можно кого-то послать, но это будет группа минимум в отделение, а дозор нужен человека в 3.
    Это в любом случае будет отделение.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •