Я так понимаю при ходе на дизелях? Или ты решила его испортить насовсем1. Сделать нерабочим гидрофон.Не пробовал, но скорее всего это надо править в Sensors.dat в нужном ноде сенсора (к примеру Node-KDB_type9) и исправить максимальную высоту работы (по умолчанию там стоит 0) соответственно исправь на 10-12 или сколько там тебе нужно. Правда у меня встречный вопрос - а как тогда польовались гидрофоном на эсминцах ?
это всё можно подправить в конкретных cfg файлах лодок (к примеру NSS_Uboat7b.cfg)2. Привести скорости хода на различных режимах к правильным значениям.
[EngineProperties]
AllStop=0.00
AheadSlow=0.40
AheadOneThird=0.57
AheadStandard=0.80
AheadFull=0.94
AheadFlank=1.00
BackSlow=-0.26
BackStandard=-0.40
BackFull=-0.53
BackEmergency=-0.66
мотористы бегали помню когда идёшь под шноркелем при 15 м/с , но в жизни при таком ветре не ходили под шнорком и вообще меньше 16 м командиром запрещалось ходить, кроме выходов на перископную и под шнорк. так что если придерживаться реальности, то ничего здесь править и не нужно.3. Прекратить скачки вахты вверх/вниз и мотористов из отсека в отсек при серьёзном волнении моря..
Я так понимаю при волнении ? но так чтобы зенитками было можно а орудием нет ? бессмысленая на мой взгляд идея, но это скорее всего надо править экзешник4. Обеспечить программную невозможность пользоваться орудием, причем в идеале(а это абсолютно нереально) при возможности пользоваться зенитными средствами..




Не пробовал, но скорее всего это надо править в Sensors.dat в нужном ноде сенсора (к примеру Node-KDB_type9) и исправить максимальную высоту работы (по умолчанию там стоит 0) соответственно исправь на 10-12 или сколько там тебе нужно. Правда у меня встречный вопрос - а как тогда польовались гидрофоном на эсминцах ?
Ответить с цитированием