Но всё же это были единичные случаи, и связаны были скорее с конструктивными или сборочными дефектами конкретных бортов. У нас же сейчас сплошь и рядом наблюдается фокопад, только уворачивайся :-).

А если серьёзно, с патчами жизнь истребителей усложняется не сильно, привыкается к этому быстро и в итоге вообще разницы нет. Ну летать надо повыше, ну охлаждаться по больше - это не усложнение.

Бобрам чуть хуже с каждым патчем, на них теперь летают всё более и более терпеливые, набирать дольше... попадать хуже... а даже если и попал, можно ничего не убить. Но это терпимо, если нервы крепкие и время много свободного.

В реальную ..опу загнали штурмовиков. Крутиться никак - перегрев - тяги нет. Стрелков у красных считай нет, если человек сам не умеет со стрелка стрелять и виражить - возможности выжить нет. перед целью не набрать - перегрев, следовательно что бы бомбы кинуть надо подходить на самой опасной высоте. Это уже не говоря о каком то нереальном разбросе РС, и уменьшеном боекомплекте у Ил-2. Немцам тоже не проще, но они чуть крепче и летать могут чуть выше, но это тоже не спасает.
В правдоподобность очень очень многих нововведений верится с трудом, но что сделано то сделано, спорить смысла нет.
Как следствие из всего вышесказанного многие пересаживаются на истребители, ведь их эффективность практически сравнялась с некоторыми ударниками - как следствие уже из этого, очень многие хорошие, но не очень "взрослые" проекты, типа ЗВО, Корбины, Скайроада очень сильно теряют в интересности и разнообразии, в связи с чем сливаются в уныние. В общем всё это не способствует вовлечению людей, а способствует лишь отторжению.

Безусловно DT сделали много для Ил-2, но не сделали абсолютно ничего для поднятия интереса именно к проектам. Бобра или штурма сбить всё легче и легче, а заработать на нём очки или закрыть карту всё тяжелее и тяжелее, и если так и будет дальше - это тупик и переход в чистый догфайт. (Причём судя по тенденции - тихоокеанский догфайт. Развивать восточный фронт этим людям явно не интересно).