Не с 6.4 до 5.2, а с 4.7 до 5.2!!
Чтоб лодка имела не три а четыре положения - крейсерское, позиционное(только рубка над водой), перископное и шноркельное
Не с 6.4 до 5.2, а с 4.7 до 5.2!!
Чтоб лодка имела не три а четыре положения - крейсерское, позиционное(только рубка над водой), перископное и шноркельное
глазки боятся а руки-крюки
это вообще делается элементарно. не надо лезть в сим. достаточно исправить в файле cfg каждой лодки. единственное что в положении рубка над водой придётся указывать глубину самому. к примеру вместо SurfaceDepth=5.8;meters ставим 7.. до выставления глубины вручную до 7 м лодка займёт заданную глубину но вахта никуда не уйдёт. вот тебе и позиционное положениеЧтоб лодка имела не три а четыре положения - крейсерское, позиционное(только рубка над водой), перископное и шноркельное
Вообще-то как раз достаточно поменять в конфиге каждой лодки значение параметра SurfaceDepth. В GWX например этот параметр по умолчанию равен 8 метрам для типов 7 и 9 , и 9м для 21. В стоке, чтобы вахта не бросалась задраивать люки, достаточно установить в cfg то же значение.
Вахта остается на мостике и лодка идет под дизелями при установке глубины вручную на меньшее значение, до 7,9м.
Вот подвсплыть в позиционное положение с выходом вахты на мостик неполучится - мостик все равно будет недоступен. Мостик становится доступен только при всплытии лодки (около 6 метров, когда палуба показывается из воды)
Вот такая вот лодочка типа 7Б с самой раней рубкой у меня получается при конвертировании из сх5
Крайний раз редактировалось coba_83; 26.04.2012 в 20:58. Причина: Перемещение.
kovall , есть две качественные модели от "летчика испытателя" - Testpilot's Typ 7B v2.12 и Testpilot's Typ 7B Boot v3 beta ссылки по адресу: http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=33729&page=11 пост №256. У одной корпус со шпигатами и видимой боевой частью торпеды когда открыты люки ТА, у другой зачетные ограждения на палубе и рубка, вопрос: ты мог бы совместить эти модели в одну 7 "б"?
Мог бы конечно, но я не хочу переделывать версию "тестпилота" , у него своё видение вещей , а у меня своё.У одной корпус со шпигатами и видимой боевой частью торпеды когда открыты люки ТА, у другой зачетные ограждения на палубе и рубка, вопрос: ты мог бы совместить эти модели в одну 7 "б"?
Хм, я же не говорю о том, что и у кого лучше, я для нас, для форума сделать прошу...
Я пробовал - не получилось, стойки на корме пропали.
Я ставлю Мод Testpilot's Typ 7B Boot v3 beta или Testpilot's Typ 7B v2.12, захожу в академию все нормально багов нет, захожу в карьеру, смотрю подводную часть лодки она отсутствует, 10 секунд и вылет, что это значит???
"А волны и стонут, и плачут,
И бьются о борт корабля.
В далеком тумане растаял Рыбачий-
Родимая наша земля!"
SSS
Калойны! Есть различные моды с бункерами.Вот некоторые из них http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=182993 http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=167001 ,но 1-й ТОЛЬКО для Wilhemshafen, St.Nazer а во втором экипаж отдаёт приветствие непрвильной (другой левой) рукой.ПРОШУ специалистов Silent 3ditor экипаж из первого перетащить во второй.Harbor_kit.dat выкладываю:http://narod.ru/disk/47588809001.758...%D1%8B.7z.html
I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
Albert Einstein
SSS
Я имею ввиду этот экипаж
I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
Albert Einstein
Крайний раз редактировалось Anvar1061; 02.05.2012 в 11:03.
I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
Albert Einstein
белый цвет шрифта сообщений на экране ночью слишком отвлекает, как бы поменять цвет шрифта в нижней части экрана? как-то видел зеленый.
SSS
Попробуй эти шрифты из RUSSIK_2.2_GREEN
I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
Albert Einstein
Приветствую, калойны! Я поставил НИЖМ с последними хардкор-фиксами. И, естественно, принялся перетачивать его под себя. Споткнулся на попытке вернуть на законные места перископы на "двойке". Втупую поменять им навершия в S3d не получилось, графический редактор я еще не освоил. Может, кто даст совет и или поможет доработанной рубкой IIa?
Еще вопрос- пытался ли кто разобраться с такими вещами, как гидроакустика и поведение AI-моделей? С ними, к сожалению, по прежнему все плохо.
SSS
Альтернатива IIа
http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...4&d=1284191033
I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
Albert Einstein
Спасибо! Именно эту рубку я и пытался доделать. Флаг удалось приделать без проблем, а перископ после замены навершия торчит из настила рядом с шахтой. Требуется корректировка координат? Может , кто подскажет? А то, методом тыка, чувствую, буду сражаться с ним долго.
Где-то, вроде, была отдельная тема по 3d моделированию?