???
Математика на уровне МГУ

Страница 70 из 99 ПерваяПервая ... 206066676869707172737480 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,726 по 1,750 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

  1. #1726
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Не с 6.4 до 5.2, а с 4.7 до 5.2!!
    Чтоб лодка имела не три а четыре положения - крейсерское, позиционное(только рубка над водой), перископное и шноркельное
    глазки боятся а руки-крюки

  2. #1727
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Чтоб лодка имела не три а четыре положения - крейсерское, позиционное(только рубка над водой), перископное и шноркельное
    это вообще делается элементарно. не надо лезть в сим. достаточно исправить в файле cfg каждой лодки. единственное что в положении рубка над водой придётся указывать глубину самому. к примеру вместо SurfaceDepth=5.8;meters ставим 7.. до выставления глубины вручную до 7 м лодка займёт заданную глубину но вахта никуда не уйдёт. вот тебе и позиционное положение

  3. #1728
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от kovall Посмотреть сообщение
    достаточно исправить в файле cfg каждой лодки...
    К сожалению, не достаточно.. Я пробовала - так ничегошеньки путного не выходит.
    Думаю, скоро всё ж проблемы поборю. Выложу или модом или ридми...
    глазки боятся а руки-крюки

  4. #1729
    Мичман БЧ-III Аватар для MAX NOSKOV
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    г. Бодайбо (Золотая Столица Сибири)
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    3

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
    Выложу или модом или ридми...
    Нужный мод, ждем.
    "А волны и стонут, и плачут,
    И бьются о борт корабля.
    В далеком тумане растаял Рыбачий-
    Родимая наша земля!"

  5. #1730

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Вообще-то как раз достаточно поменять в конфиге каждой лодки значение параметра SurfaceDepth. В GWX например этот параметр по умолчанию равен 8 метрам для типов 7 и 9 , и 9м для 21. В стоке, чтобы вахта не бросалась задраивать люки, достаточно установить в cfg то же значение.
    Вахта остается на мостике и лодка идет под дизелями при установке глубины вручную на меньшее значение, до 7,9м.
    Вот подвсплыть в позиционное положение с выходом вахты на мостик неполучится - мостик все равно будет недоступен. Мостик становится доступен только при всплытии лодки (около 6 метров, когда палуба показывается из воды)

  6. #1731
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Вот такая вот лодочка типа 7Б с самой раней рубкой у меня получается при конвертировании из сх5
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@25-4-2012_13.44.36_250.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	149.3 Кб 
ID:	153727   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@25-4-2012_13.45.59_781.jpg 
Просмотров:	98 
Размер:	322.2 Кб 
ID:	153728  
    Крайний раз редактировалось coba_83; 26.04.2012 в 20:58. Причина: Перемещение.

  7. #1732
    Механик Аватар для vril
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    4

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    kovall , есть две качественные модели от "летчика испытателя" - Testpilot's Typ 7B v2.12 и Testpilot's Typ 7B Boot v3 beta ссылки по адресу: http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=33729&page=11 пост №256. У одной корпус со шпигатами и видимой боевой частью торпеды когда открыты люки ТА, у другой зачетные ограждения на палубе и рубка, вопрос: ты мог бы совместить эти модели в одну 7 "б"?

  8. #1733
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    У одной корпус со шпигатами и видимой боевой частью торпеды когда открыты люки ТА, у другой зачетные ограждения на палубе и рубка, вопрос: ты мог бы совместить эти модели в одну 7 "б"?
    Мог бы конечно, но я не хочу переделывать версию "тестпилота" , у него своё видение вещей , а у меня своё.

  9. #1734
    Механик Аватар для vril
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    4

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Хм, я же не говорю о том, что и у кого лучше, я для нас, для форума сделать прошу...
    Я пробовал - не получилось, стойки на корме пропали.

  10. #1735
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от vril Посмотреть сообщение
    Хм, я же не говорю о том, что и у кого лучше, я для нас, для форума сделать прошу...
    Я пробовал - не получилось, стойки на корме пропали.
    Не люблю переделывать чужие моды. Тем более мой товарищ Wise уже делает свою версию 7В на основе "тестпилота". Так что может быть тебя устроит его вариант.

  11. #1736
    Мичман БЧ-III Аватар для MAX NOSKOV
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    г. Бодайбо (Золотая Столица Сибири)
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    3

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Я ставлю Мод Testpilot's Typ 7B Boot v3 beta или Testpilot's Typ 7B v2.12, захожу в академию все нормально багов нет, захожу в карьеру, смотрю подводную часть лодки она отсутствует, 10 секунд и вылет, что это значит???
    "А волны и стонут, и плачут,
    И бьются о борт корабля.
    В далеком тумане растаял Рыбачий-
    Родимая наша земля!"

  12. #1737
    Механик Аватар для vril
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    4

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от kovall Посмотреть сообщение
    мой товарищ Wise уже делает свою версию 7В на основе "тестпилота". Так что может быть тебя устроит его вариант.
    Когда можно будет глянуть?

  13. #1738
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от vril Посмотреть сообщение
    Когда можно будет глянуть?
    так спроси у него сам, он на форум заходит, чиркани ему в личку. он мне скрины присылал смотрится не то что текстуры у тестпилота, чувствуется душевный подход.

  14. #1739
    Механик Аватар для vril
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    4

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от kovall Посмотреть сообщение
    так спроси у него сам
    Еще бы ник знать...

  15. #1740
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от vril Посмотреть сообщение
    Еще бы ник знать...
    я ж написал - Wise

  16. #1741

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    SSS
    Калойны! Есть различные моды с бункерами.Вот некоторые из них http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=182993 http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=167001 ,но 1-й ТОЛЬКО для Wilhemshafen, St.Nazer а во втором экипаж отдаёт приветствие непрвильной (другой левой) рукой.ПРОШУ специалистов Silent 3ditor экипаж из первого перетащить во второй.Harbor_kit.dat выкладываю:http://narod.ru/disk/47588809001.758...%D1%8B.7z.html
    I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
    Albert Einstein

  17. #1742

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    SSS
    Я имею ввиду этот экипаж
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Экипаж.jpg 
Просмотров:	57 
Размер:	95.2 Кб 
ID:	153876  
    I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
    Albert Einstein

  18. #1743

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    SSS
    Kaleun brat-01 в KSD-II переработал бункеры.Аналогичные превращения любезно внёс и в SHIII.Теперь с экипажем всё нормально.интересующимся прошу через личку
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Бункеры.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	149.8 Кб 
ID:	153954
    Крайний раз редактировалось Anvar1061; 02.05.2012 в 11:03.
    I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
    Albert Einstein

  19. #1744
    Курсант
    Регистрация
    20.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    125

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    белый цвет шрифта сообщений на экране ночью слишком отвлекает, как бы поменять цвет шрифта в нижней части экрана? как-то видел зеленый.

  20. #1745

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    SSS
    Попробуй эти шрифты из RUSSIK_2.2_GREEN
    Вложения Вложения
    • Тип файла: 7z Fonts.7z (104.4 Кб, Просмотров: 20)
    I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
    Albert Einstein

  21. #1746
    Курсант
    Регистрация
    20.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    125

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Anvar1061 Посмотреть сообщение
    SSS
    Попробуй эти шрифты из RUSSIK_2.2_GREEN
    эх я английский SH3 плаваю.

  22. #1747
    Заявка на ПМЖ Аватар для UBIII
    Регистрация
    23.12.2011
    Возраст
    85
    Сообщений
    2

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Приветствую, калойны! Я поставил НИЖМ с последними хардкор-фиксами. И, естественно, принялся перетачивать его под себя. Споткнулся на попытке вернуть на законные места перископы на "двойке". Втупую поменять им навершия в S3d не получилось, графический редактор я еще не освоил. Может, кто даст совет и или поможет доработанной рубкой IIa?
    Еще вопрос- пытался ли кто разобраться с такими вещами, как гидроакустика и поведение AI-моделей? С ними, к сожалению, по прежнему все плохо.

  23. #1748

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от 0nly Посмотреть сообщение
    эх я английский SH3 плаваю.
    SSS

    Так они языкового барьера не имеют
    I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
    Albert Einstein

  24. #1749

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от UBIII Посмотреть сообщение
    Может, кто даст совет и или поможет доработанной рубкой IIa?
    SSS

    Альтернатива IIа
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...4&d=1284191033
    I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
    Albert Einstein

  25. #1750
    Заявка на ПМЖ Аватар для UBIII
    Регистрация
    23.12.2011
    Возраст
    85
    Сообщений
    2

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Anvar1061 Посмотреть сообщение
    Спасибо! Именно эту рубку я и пытался доделать. Флаг удалось приделать без проблем, а перископ после замены навершия торчит из настила рядом с шахтой. Требуется корректировка координат? Может , кто подскажет? А то, методом тыка, чувствую, буду сражаться с ним долго.
    Где-то, вроде, была отдельная тема по 3d моделированию?

Страница 70 из 99 ПерваяПервая ... 206066676869707172737480 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •