На самом деле я не могу все это описать по нескольким причинам:
1. Коммерческая тайна
2. Было очень много негатива, который не хотелось бы выносить на публику, т.к. кое кто может серьезно обидеться
3. Всю историю невозможно рассказать не раскрывая определенных технологических секретов
В общем, может и расскажу, когда за давностью лет проблемы станут не актуальными, если не забуду.
--- Добавлено ---
Да-да, именно так
--- Добавлено ---
Спроси у Ильи, мы с ним думали о таком девайсе, реально есть на базе чего делать, есть фактически готовые решения, надо только контроллер присобачить. Проблема больше не в "железе", проблема как получать из игры информацию о перегрузке.
--- Добавлено ---
Да, это называется "дискретный", там была внутри такая крестовина, которая давила на 4 кнопки внутри, а "шина" для подключения была просто напрямую подпаяна к кнопка-стрелкам. Эх, были времена!