Шкраб, спасибо за столь подробную инструкцию!
О себя хочу добавить, что на БР есть индикатор угла выпуска закрылков. Расположен рядом с правой рукой второго пилота, в виде белого сектора со стрелкой-указателем. С места командира его вполне видно. Приеду с работы и приложу скриншот. Деления по 5 градусов как я понял, на взлете ставлю 2 деления, вполне хватает.
К слову, я стараюсь везде кроме дуэлей летать с такой загрузкой топла, чтоб как раз уложиться во взлетный вес (как-то не укладывается в голове, чтоб бомберу на боевой вылет заправили бенза на дно бака... пусть и хватает на полтора часа). В общем заливаю под горлышко. Я это к чему... с такой загрузкой разбег БР-ки увеличивается + обязательно взлетать с закрылками + начинаю руление на tдвиг = 100, чтобы успеть взлететь до перегрева. В общем незначительно технология меняется.
П.С. Предлагаю пост Шкраба прикрепить в начале темы, чтоб пытливые сразу видели.