для тех кто торчит от этой игры. Я не думаю что права на это "старье", так уж дорого стоят, может их бесплатно отдадут.
для тех кто торчит от этой игры. Я не думаю что права на это "старье", так уж дорого стоят, может их бесплатно отдадут.
ASUS Maximus IV Extreme-Z, Core i7-2600K,nVIDIA GeForce GTX 590,DDR3 16384MBytes
ИМХО овчинка не стоит выделки. С правами там тоже все далеко не так просто -уже давно непонятно у кого они и как их оттуда получить. Зря Вы думаете, что мы не пытались.
Учитывая, что есть более новый и совершенный движок вобще не вижу смысла возвращаться к СЯ. Куда проще втянуть всю технику из СЯ в новую игру. А над сетью мы понемногу работаем, хотя и медленнее, чем хотелось бы.
Скажите пожалуйста нам, что вам нужно чтобы ускорить работу.
Перечислите что вам нужно, сколько денег необходимо?
Я уверен что найдутся люди, кто тоже не против подкинуть деньжат.
ASUS Maximus IV Extreme-Z, Core i7-2600K,nVIDIA GeForce GTX 590,DDR3 16384MBytes
Всего 3 вещи:
1) машина времени чтобы вернуться в прошлое и забрать исходники С.Я.
2) машина по клонированию, чтобы клонировать Диму (может быть даже и не раз), для работы над сетью.
3) права на С.Я., как тут уже говорили.
А если серьезно, то внедрение новых фич в старую игру, для которой не урегулирована ситуация с правами, которая не принесла, не приносит (и не будет приносить) нам никаких средств, да еще и в каком-то смысле конкурирует с новыми нашими играми, это ИМХО какое-то абсолютно бессмысленное занятие![]()
Я не вижу ни одной причины, даже малосущественной, зачем этим заниматься, даже если бы это отняло пол часа, а не пол года.
P.S. 2НОЖОВКА За готовность вложить деньги в наши игры, конечно спасибо. Но все таки, это не совсем правильное направление на мой взгляд.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Мне нравиться именно стальная ярость. Круто реализованы танки, управление и вообще атмосфера, аналогов я не вижу, просто ии ботов совсем не цепляет. Противник реальный человек, вот что оживляет, заставляет переживать, и это то что вносит непредсказуемость, очень жаль что все это пропало в пустую. что тут можно поделать, будем ждать может будут еще танковые симуляторы про Вторую мировую с мультиком.
ASUS Maximus IV Extreme-Z, Core i7-2600K,nVIDIA GeForce GTX 590,DDR3 16384MBytes
Так этого всего не будет если бы гипотетически был нормальный мультиплейер. Будет ололо, раш на базу, рандом и команды оленей. Или как противоположность занудство, 2 часа ехать/ждать, за 1 минуту помереть, 2 игрока 2 раза в неделю ну и все остальные прелести реалистичных игр с мультиплейером
Для этого есть Мир танков. Насчет заставляет переживать не уверен, но все остальное точно есть.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Да мы тут говорим про симуляторы,
Или можно сделать чтобы в начале игры с каждой стороны выдавали определенное количество танков, под управлением ботов а при смерти игрок возрождаться в соседнем танке, игра состоит из двух трех волн наступления, и цель захватить например высоту в центре карты или две высоты по флангам, или пересечь ров и оказаться на другой стороне карты.
ASUS Maximus IV Extreme-Z, Core i7-2600K,nVIDIA GeForce GTX 590,DDR3 16384MBytes
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.