???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 25

Тема: Многопользовательская игра "Стальная ярость"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Многопользовательская игра "Стальная ярость"

    для тех кто торчит от этой игры. Я не думаю что права на это "старье", так уж дорого стоят, может их бесплатно отдадут.
    ASUS Maximus IV Extreme-Z, Core i7-2600K,nVIDIA GeForce GTX 590,DDR3 16384MBytes

  2. #2
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Многопользовательская игра "Стальная ярость"

    Цитата Сообщение от НОЖОВКА Посмотреть сообщение
    для тех кто торчит от этой игры. Я не думаю что права на это "старье", так уж дорого стоят, может их бесплатно отдадут.
    ИМХО овчинка не стоит выделки. С правами там тоже все далеко не так просто -уже давно непонятно у кого они и как их оттуда получить. Зря Вы думаете, что мы не пытались.
    Учитывая, что есть более новый и совершенный движок вобще не вижу смысла возвращаться к СЯ. Куда проще втянуть всю технику из СЯ в новую игру. А над сетью мы понемногу работаем, хотя и медленнее, чем хотелось бы.

  3. #3

    Re: Многопользовательская игра "Стальная ярость"

    Скажите пожалуйста нам, что вам нужно чтобы ускорить работу.
    Перечислите что вам нужно, сколько денег необходимо?
    Я уверен что найдутся люди, кто тоже не против подкинуть деньжат.
    ASUS Maximus IV Extreme-Z, Core i7-2600K,nVIDIA GeForce GTX 590,DDR3 16384MBytes

  4. #4

    Re: Многопользовательская игра "Стальная ярость"

    Цитата Сообщение от НОЖОВКА Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста нам, что вам нужно чтобы ускорить работу.
    Всего 3 вещи:
    1) машина времени чтобы вернуться в прошлое и забрать исходники С.Я.
    2) машина по клонированию, чтобы клонировать Диму (может быть даже и не раз ), для работы над сетью.
    3) права на С.Я., как тут уже говорили.

    А если серьезно, то внедрение новых фич в старую игру, для которой не урегулирована ситуация с правами, которая не принесла, не приносит (и не будет приносить) нам никаких средств, да еще и в каком-то смысле конкурирует с новыми нашими играми, это ИМХО какое-то абсолютно бессмысленное занятие
    Я не вижу ни одной причины, даже малосущественной, зачем этим заниматься, даже если бы это отняло пол часа, а не пол года.

    P.S. 2НОЖОВКА За готовность вложить деньги в наши игры, конечно спасибо. Но все таки, это не совсем правильное направление на мой взгляд .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5

    Re: Многопользовательская игра "Стальная ярость"

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    это не совсем правильное направление на мой взгляд .
    Мне нравиться именно стальная ярость. Круто реализованы танки, управление и вообще атмосфера, аналогов я не вижу, просто ии ботов совсем не цепляет. Противник реальный человек, вот что оживляет, заставляет переживать, и это то что вносит непредсказуемость, очень жаль что все это пропало в пустую. что тут можно поделать, будем ждать может будут еще танковые симуляторы про Вторую мировую с мультиком.
    ASUS Maximus IV Extreme-Z, Core i7-2600K,nVIDIA GeForce GTX 590,DDR3 16384MBytes

  6. #6

    Re: Многопользовательская игра "Стальная ярость"

    Цитата Сообщение от НОЖОВКА Посмотреть сообщение
    Круто реализованы танки, управление и вообще атмосфера, аналогов я не вижу,
    Так этого всего не будет если бы гипотетически был нормальный мультиплейер. Будет ололо, раш на базу, рандом и команды оленей. Или как противоположность занудство, 2 часа ехать/ждать, за 1 минуту помереть, 2 игрока 2 раза в неделю ну и все остальные прелести реалистичных игр с мультиплейером

    Цитата Сообщение от НОЖОВКА Посмотреть сообщение
    Противник реальный человек, вот что оживляет, заставляет переживать, и это то что вносит непредсказуемость,
    Для этого есть Мир танков. Насчет заставляет переживать не уверен, но все остальное точно есть.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Ремонтник Аватар для Shont
    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Россия, Уральский ФО, Челябинская обл., Коркино
    Возраст
    37
    Сообщений
    277

    Re: Многопользовательская игра "Стальная ярость"

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Для этого есть Мир танков. Насчет заставляет переживать не уверен, но все остальное точно есть.
    Мир танков недостойна нашего внимание в игре нет ни капли реализма.
    Играть в её неинтересно.

  8. #8
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Многопользовательская игра "Стальная ярость"

    Цитата Сообщение от Shont Посмотреть сообщение
    Мир танков недостойна нашего внимание в игре нет ни капли реализма.
    Играть в её неинтересно.
    Танковые симуляторы - это Я.

  9. #9

    Re: Многопользовательская игра "Стальная ярость"

    Да мы тут говорим про симуляторы,
    Или можно сделать чтобы в начале игры с каждой стороны выдавали определенное количество танков, под управлением ботов а при смерти игрок возрождаться в соседнем танке, игра состоит из двух трех волн наступления, и цель захватить например высоту в центре карты или две высоты по флангам, или пересечь ров и оказаться на другой стороне карты.
    ASUS Maximus IV Extreme-Z, Core i7-2600K,nVIDIA GeForce GTX 590,DDR3 16384MBytes

  10. #10

    Re: Многопользовательская игра "Стальная ярость"

    Цитата Сообщение от НОЖОВКА Посмотреть сообщение
    Да мы тут говорим про симуляторы,
    Или можно сделать чтобы в начале игры с каждой стороны выдавали определенное количество танков, под управлением ботов а при смерти игрок возрождаться в соседнем танке, игра состоит из двух трех волн наступления, и цель захватить например высоту в центре карты или две высоты по флангам, или пересечь ров и оказаться на другой стороне карты.
    Да, такая игра есть, называется SABOW, пока без сети но я думаю со временем это поправится
    "Пересечь ров" - есть пересечь мелкий ров, глубокий ров, два рва, 5 рвов, 3 реки и 2 рва, 100500 рвов. В общем почти все что нужно .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #11

    Re: Многопользовательская игра "Стальная ярость"

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Будет ололо, раш на базу, рандом и команды оленей.
    А вы откуда знаете?

  12. #12

    Re: Многопользовательская игра "Стальная ярость"

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    А вы откуда знаете?
    Это неизбежно. Предотвратить это может только высокий порог вхождения в игру, но в этом случае внедрение мультиплейера совсем теряет смысл.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •