А чего вдруг темы обьединили? чтоб замылить вопрос? Прогиб под службой поддержки?
А чего вдруг темы обьединили? чтоб замылить вопрос? Прогиб под службой поддержки?
я бы так не переживал. Подумаешь , не тот танк продал. Серебро же не зажали , и на том спасибо. Это всего лишь куча пикселей. Был бы резон сокрушаться о премиумном танке , купленном за реальные деньги. Наверняка в пользовательском соглашении , которое никто не читал , но каждый принял , этот момент прописан.
Ни разу не переживал) делюсь инфой и своим отношением к тому, как они ко мне отнеслись. Чтобы другие знали.
В нормальных онлайн проектах случайные ошибки легко исправляются. Там это поставлено четко.Пишешь, максимум 2 недели и вернут. Тут же... серебро как раз потерял, потому как продал по более низкой цене. Значит придется покупать по более высокой. Разница? ну да - или плати за прем или ... долго сиди у компа. Такие вещи надо понимать. А в свете того, что в последнее время... промолчу... ругаться не хочется.
Жлобство, оно жлобство и есть. Если это пиксели, чего ж их так жалко тогда?(дела ровно на 10 мин - логи глянул - ветка недоразвита, опыт на танке висит, клиент просит вернуть, чего сложного то?)
Везде где только можно "дружественный" характер отношений службы поддержки к клиентам обязуюсь разрекламировать, чтоб поменьше реальных денег ребятки получили. А уж недружелюбное отношение к клиентам... короче они сами себе злобные буратины.
В самолеты-корабли теперь гарантированно к ним не пойду и 3000-5000 им гарантированно лично не занесу.