Оффтопик:
А Молотов-то в 41-м был наркомом иностранных дел и зампред СНК
Оффтопик:
А Молотов-то в 41-м был наркомом иностранных дел и зампред СНК
Как муха садится на потолок: с переворота или с петли?
Крайний раз редактировалось SkyFan; 05.05.2012 в 12:18.
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни, "фашист", про Девятое Мая!
Как муха садится на потолок: с переворота или с петли?
Да, есть такой грех в 5-й миссии (только в варианте мини-версии). В полномасштабной я убрал, а в мини- недосмотрел. Но, кстати, с РС-ами на "ишаках" 69-го ИАП не все так просто, поскольку в литературе есть разночтения:
Цитата №1: С 15 июня Твеленев вместе с летчиками Гулибиным и Никоновым был включен в расчет для несения боевого дежурства на самолетах И-16, на которых, кроме боевых комплектов к пушкам и пулеметам, подвешивались также реактивные снаряды, балки, которые имелись лишь на четырех самолетах полка...
...В составе звена Гулибина Твеленев 23 июня вылетел на аэродром Тарутино, с которого группа в составе пяти «МиГов», девяти «чаек» и трех И-16 два дня производила по три-четыре боевых вылета на штурмовку вражеских артиллерийских позиций па реке Прут. На звено самолетов И-16, имеющих реактивные снаряды, возлагались особо ответственные задачи: сопровождение ТБ-3, перевозивших технический состав 146-го авиаполка, полеты в Тирасполь и Котовск. Затем их посадили на второй аэродром, где вторая эскадрилья Рыкачева взаимодействовала с «чайками» 11-го легкобомбардировочного полка.
(Д.Я.Зильманович. На крыльях Родины. — Алма-Ата: Жалын, 1985
http://militera.lib.ru/bio/zilmanovich_dj/22.html
Цитата №2: Так как полку нередко приходилось штурмовать немецкие войска, в начале августа Шестаков выступил сторонником оснащения истребителей бомбовыми подвесками и направляющими для реактивных снарядов. Силами инженерно-технического состава под руководством Н.Я.Кобельнова первая партия И-16 из 69-го ИАП, оборудованная направляющими РС, была готова к 6 августа, и вскоре уже участвовала в боях.
(Г.В.Корнюхин. Воздушная война над СССР. 1941. Вече, 2008, С.320.)
Так что, вариант с РС тоже имеет право на жизнь, но Вы правы: коль скоро я остановился на варианте Г.В.Корнюхина, то до 10-й миссии РСов быть не должно.
Увы, но это не ко мне...
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни, "фашист", про Девятое Мая!
А как бы проверить такую ситуацию: 7-я миссия с сопровождение ТБ в Тирасполь (мини-версия). ТБ после посадки исчез. Было обидно: защищищали его стойко, свалил трех, ботов потерял, а подрулить к нему после посадки нельзя. Специально полез в редактор и там галка "убирать ИИ-пилотов после посадки" не была включена. Или я не догоняю, или это получается баг карты.
Как муха садится на потолок: с переворота или с петли?
Будем считать, что его успели по-быстрому в ангар закатить.(Горькая шутка)
Разделяю эти чувства.В полномасштабной версии происходит то же самое. Именно поэтому в следующей миссии (перелет в Цебриково) игрок при разбеге наблюдает оный ТБ-3 по правому борту и может на прощание помахать рукой, помигать АНО и т.д.
А я-таки ее и не включал.
Если честно, то я и сам не догоняю, с чем это может быть связано. Часто-густо наблюдал такое самовольное исчезновение приземлившихся ботов на самодельных аэродромах, сделанных из тестовых ВПП, а также... на некоторых (хотя не на всех) аэродромах новых карт (Бессарабия, Словакия и других в том же стиле). Возможно, при создании филдов на новых картах использовалась та же технология? А может быть, парковочные места на этом филде для ТБ-3 маловаты? Могу лишь предполагать.Так или иначе, эту ситуацию видел еще на этапе создания/тестинга, но ничем вылечить не смог. А оставить этот эпизод за кадром рука не поднялась.
Удачи в следующих миссиях!
С уважением.
P.S.Только что специально проверил поведение бота ТБ-3 на абсолютно пустом филде Тирасполь и пустой карте Бессарабии: все аналогично. С какой стороны на посадку не заводи, бот исчезает, а самолет игрока на автопилоте начинает мотаться по аэродрому, как ишак Ходжи Насреддина со стручком перца в заднице. Причем, с поликарповскими "Ишаками" (пардон за невольный каламбур) происходит то же самое.
Крайний раз редактировалось SkyFan; 22.05.2012 в 00:03.
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни, "фашист", про Девятое Мая!
"Большой" - это ОЧЕНЬ громко сказано. Пара экспериментальных посадок на одном аэродроме... ИМХО, этого недостаточно для выводов о багах карты в целом. По свободе попробую повторить на всех филдах карты и увидеть полную картину: где именно наблюдается, а где нет. С сохранением файлов миссии, записью треков и перечнями как проблемных, так и нормальных филдов. Информация к размышлению для разработчиков должна быть максимально полной.
Ну, и чтобы не оффтопить в собственной ветке, прикреплю несколько фото реальных Героев, плечом к плечу с которыми в кампании воюет, общается, спорит, радуется победам и скорбит о потерях вымышленный Лёня Хасис.
На первом скрине с группой летчиков есть подпись под фото. Обратите внимание на юного Алелюхина.
На втором - САМ Лев Львович Шестаков.
На третьем - комэск-2 Юрий Борисович Рыкачев - первый собеседник нашего героя в кампании.
На четвертом - главный инженер полка Николай Яковлевич Кобельков (послевоенный портрет).
На пятом - товарищ по звену Михаил Твеленев.
Крайний раз редактировалось SkyFan; 22.05.2012 в 22:33.
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни, "фашист", про Девятое Мая!
Большое спасибо Skyfan и всем участвовавшим в создании замечательной кампании. Очень увлекательно и интересно. Давно так интенсивно не летал!
Было бы здорово увидеть продолжение кампании...