Граждане, вы меня просто поражаете. Мне уж казалось, что период, когда в Иле пытались померить время виража, высоту, набираемую в боевом развороте, а потом всё это сравнить с реальными данными, уже прошёл. Но, видно, "свежей крови" не терпится наступить на старые грабли.
Вы сравнивать кривые мощности двигателя по высоте у игровых и реальных 109 пробовали хотя бы? Ну, знаете там, на графиках скороподъемности видно - внизу ступенечка на первой скорости нагнетателя, потом там провальчик такой плавненький, когда гидромуфта в работу включается, и т.д. Где всё это на графиках из компаря - нету? Ровная прямая градусов под 80? И чего ж вы тогда от бедной ФМ образца 2001 года хотите? Какого соответствия по времени набора высоты?
По закрылкам тоже... прежде чем там что-то трогать, для начала значения в ФМ такие установите, чтоб от посадочных щитков был большой прирост Сх и мааааленький прирост Су, как и должно быть. И тогда можно менять время выпуска и предельно допустимые скорости сколько влезет, всё равно ими в бою пользоваться резко перестанут.