Поддерживаю категорически. Пожалуйста, верните качесто и детализацию картинки. Единственное, что не вызывало никаких нареканий и вызывало восхищение в БзБ - это качество кокпитов. Это то, чего добивался Олег с его перфекционизмом на протяжении нескольких лет. Это было конкурентным преимуществом БзБ. Если качество кокпитов будет как в WoP или DCS P-51, а качество ландшафта как в РоФ, про продажи сиквела можно забыть.
ФПС повысится по мере смены поколений видеокарт. Повышать ФПС за счет снижения качества - это нечестный шаг со стороны программиста по отношению к руководству, и нечестный шаг со стороны руководства по отношению к покупателям. Если движку и требовалась оптимизация - то это оптимизация облаков, разрывов, частиц, пыли, которые сейчас либо выключены, либо все еще тормозят, но никак не снижение качества самолетов или ландшафта. Кстати, показалось, что бетонка на аэродроме стала тоже очень низкого разрешения.
Программист, повышающий ФПС за счет снижения качества кокпитов не совсем понимает свою задачу ИМХО, пытаясь формально отчитаться перед руководителем, не решая проблему частиц, пыли, разрывов, облаков и т.п. Наилегчайшая дорога ведет в ад.
Производительность изначально не была такой важной проблемой, как кому-то могло показаться, чтобы ради нее жертвовать качеством. Важные проблемы отмечены в багтрекере количеством голосов. http://www.il2bugtracker.com/project...ues?query_id=1
Снизив настройки качества в игре и драйверах на каждой конкретной машине можно добиться такого-же снижения качества и повышения производительности (например, на моей древней HD4890), поэтому ухудшать качество для всех по умолчанию не имеет никакого смысла, кроме отчетности для галочки, чего стоит избегать любой ценой.