Доведут конечно,надеюсь, постоянно думаю что делают ее непрофессионалы,поэтому очень много времени уходит на доводку.
Кто верит, что БОБ доведут до ума?
Кто не верит, что БоБ поправят?
Кого устраивает нынешний БОБ?
Кому уже все равно?
Против всех.
Доведут конечно,надеюсь, постоянно думаю что делают ее непрофессионалы,поэтому очень много времени уходит на доводку.
Windows 7 Ultimate 64-bit(SP 1), i5-2500K CPU-3.30GHz, Gigabyte P67-DS3-B3, Palit GF GTX 560 2Гб(версия драйвера 301.42), Озу DDR3 Patriot 8Гб(2х4 1866/933Мгц), Монитор1920х1080.
Их, надеюсь, исправят авторы, которые еще не все может застрелились в последние месяцы после чтения Сухого. Какой смысл ругать? Уже никакого. Либо исправят, либо бросят. Если просто ругать - вероятности что они сделают быстрее и лучше.. больше не станет. Скорее наоборот. Зато некоторые любители потешат свою жажду поругаться. Кто не ждет игру - её не дождется, заодно поможет её не дождаться тем, кто её ждет. Где-где, а у нас в России сейчас модно чморить всё, до чего добираться люди успевают.
Крайний раз редактировалось Swamper; 06.05.2012 в 22:15.
Приходит англичанин в кассу Аэрофлота:
- Ту тикетс ту Даблин!
- Куда, блин?
- ТУДАБЛИH!!!
Конфигурация компа:
Е 7500(2 800) , GTX 260. 2x2000 Kingston, мозербоард P 5Q SE2, винда домашняя расширенная( ИМХО - базовую не советую), Каспер лицуха.
Летает все норм на средних настройках. Текстуры на МАХ, детализация МАХ, дома мин, тени есть, сглаживание 2.. остальное среднее.., сейчас запущю клиента , скрин прикреплю
Крайний раз редактировалось 712GVIAP; 06.05.2012 в 22:43. Причина: прикрепил скрин
Конечно нет. Баны не из-за того, что игру хают, а из-за того, что пускается в разнос весь раздел и начинается один сплошной лай. Ни к чему хорошему это не приведет. Когда люди восторженно хвалят игру в ее текущем состоянии, это в конечном счете приводит к тому же - к бесконечному срачу, но за это вроде как формально не забанишь По мне, так игру до сиквела вообще толком не исправят. Патчить будут в любом случае, т.к. разработка идет вперед, а движок с сиквелом один.
От себя просто замечу: я прекрасно вижу, что как самостоятельный отдельно взятый продукт без оглядок на будущие аддоны и прочее БоБ - не продукт. И дело не только в вылетах игры или глюках. Просто в нем единственное, что есть от игры в законченном виде - это загрузочная картинка миссии с взлетным полем, на котором дядька с собакой и справа еще кто-то в транспорте. До многих моментов того, что вообще представляло собой эту самую Битву за Британию - и это я не в историческом контексте, а в "образном" (то, что раньше, до изобретения массового попкорна иногда пытались в фильмах показывать) смысле - там вообще руки не то, что не дошли, а даже не приближались. Ни массовых налетов, ни атмосферы, ни внятной кампании. Этим страдает ИМХО большинство боевых симуляторов, т.к. после создания пресловутых ДМ и ФМ (условно) разработчики просто падают на стол без сил и когда кто-то из них вспоминает, что надо сделать еще большую часть игры, которая где-то столько же, что уже сделано, его устало просят заткнуться
Проблема не в том, что это получается так с БоБом - касаемо игры именно как игры, в будущей БзМ или кто бы она ни была все будет один в один то же самое. Это не то, чтобы неизбежность, но процентов так 90, что будет именно так. Просто по моему опыту. Исключения из "неизбежностей" бывают. Например, когда в 2004 году публиковали первые скрины кабин БоБа, все радостно бросали в воздух шапки, а у меня какая-то мысль появилась, что тут что-то нехорошо - сплошные "полигоны-текстуры", будто на дворе сейчас 2001 год, а игра собирается выйти не в 2007 (как тогда говорили) а вот уже в 2004-м. Но к релизу это действительно исправили - по материалам и освещению кабин, проще говоря по их общему внешнему виду, у БоБа ИМХО конкурентов вообще нет и не будет в ближайшие несколько лет. Т.е. да, действительно это изменилось, хотя я был практически уверен, что в релизе будет именно то, что было тогда. Так что исключения бывают.
Что касается упомянутого мною выше про "игру как игру". Знаю, за это тут могут и тапками забросать, но даже банально существующие вроде как по сей день гоночные сервера Ила (я где-то в 2005 про них писал) мне говорят о том, что в игре как игре смысл есть. Другое дело, что сейчас вообще в играх наблюдается тенденция к уходу в глобальный онлайн. Т.е. никаких тебе "книг" атмосферных кампаний и т.д., только "цифровое общение" оглайн-проектов и т.д. По-хорошему, оба эти направления должны быть развиты приблизительно одинаково для глобального авиасимулятора, но этого нет и уже, думаю, не будет, т.к. бюджет и организация. Когда я смотрел обучающие ролики РоФа (все ж помнят?), у меня вот это ощущение, что они в правильном направлении работают, было, но дальше роликов этих дело не пошло.
А все эти элементы "атмосферы" цепляются друг за друга. Когда делают хорошие кампании, их захочется так же хорошо оформить, если позволяет движок и возможности. И наоборот - когда дается максимум инструментарий для создания, никаких тебе брифингов с машущим указкой командиром не то, что не будет, не будет даже возможности это сделать кроме "нарисуйте все модели от этого командира с фуражкой, до мелка на подставке доски, сделайте дополнительно модуль для отрисовки травы на ближних дистанциях, сделайте как хотите lipsync и вперед". А это с каждым последующим словом внутри кавычек быстро превращается в "грабить корованы". Самое смешное, что когда этого всего долго нет, люди находят себе другой фан и вообще со временем перестают понимать, зачем вся эта описываемая ерунда нужна, ведь рулит тимспик, а не эти скелеты в шкафак ХХ века
И проблема БоБа не в том, что он глючит, а в том, что его нету - есть только пара десятков самолетов со своими ФМами и ДМами, а не ощущение "я там был", пусть и в сильно притушенной форме. И проблема в том, что эти самолеты, которые есть, сами по себе довольно неинтересные - они еще представители недорасправленных крыльев авиации - сплошные пулеметы 30 калибра и глохнущие движки с одной стороны, и недоведенные до ума пушки и перетяжеленные самолеты с другой. В БзМ сами самолеты будут интереснее и игра начнет хорошо так напоминать классический Ил. Но то, о чем я тут выше пару абзацев писал, этого не будет и там даже близко. Как не было и в Иле. Т.е. будет не "Великая Отечественная", а "Красные VS Синие". Но скажу еще раз: это беда не Ила или БоБа, а вообще военных авиасимов уже долгое время.
Я потому немного философски на все эти патчи смотрю, что БоБ принципиально изменит только смена времени действия, ТВД и парка самолетов. А с этим только "будем долго подождать"
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Крайний раз редактировалось Harh; 06.05.2012 в 22:49. Причина: Поправил цитируемое
89, увы, не лечится... Я тоже переключался на оконный режим, но игра, непробиваемая, запускается в полном. Даже в конфиге ставил "фул скрин=0".
Доведут конечно,это же рынок ,люди 300 рублей то полюбому выкладывают все и за все новое и даже больше.....
Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !
конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.
Кстати, а может кто-то поделится ссылкой, где ОМ писал, что случилось с проектом перед выходом и почему он сам ушёл? Может модераторы знают
Финансовый кризис 2008, слияние с Софтклаб в 2009м, антикризисное управление. Многие в этих условиях кризиса совсем закрылись.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1683314
Иллюстрация процесса http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1733029
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
с трудом понимаю, о каком сиквеле можно серьезно говорить. просто без условия выхода нового продукта нынешнюю команду держать бессмысленно. не выгодно. но что это будет? вероятнее всего - хромоногий бзб с русскими избушками. если вообще дело до этого дойдет.
о том, что, как да почему говорить можно долго. нельзя войти дважды в одну реку. ил2 форева. в симуляторах как в астрономии - звезды сходятся раз в миллион лет. слишком долго, поэтому все равно.
--- Добавлено ---
ил2 многое позволял делать. добавить скрипты, подтянуть ИИ (чтоб не читерил и не тупил), сделать нормальный интерфейс редактора, еще по мелочи... и можно ваять что хочешь. помню ОМ с сожалением говорил о том, что не стал строить новый сим на движке ил2.
Лично, я почему в Ила рубился 3 года , до патча 4.10, был азарт чья команда чью , была возможность победить по сбитым самолетам, убитым пилотам или по разбитой наземке. Карта закрыта - геймовер. После перекура начинай с начала
Была цель-задача победить, нужна была П О Б Е Д А на данном этапе. Просто бесконечный пилотаж, как в БоБ, наискучнейшая затея, только для тренировки. Нужны битвы и победы.
Даже в сегодняшнем виде из того, что сделано, только воплотить все это в спортивный азарт - в возможность победить, уже можно сделать игру непревзойденную. И все простят отдельные недочеты ( Илу же многое прощали, лично мне всегда нравилось смотреть на кусочек земли через отсутствующий центроплан, или как товаришчь исполняет посадку без видимого шасси и тд.)
Вот этот Ла Манш такая шляпа, гоняешь , гоняешь, а что толку.
Пи Си
А почему я ушел из ила после 4.10, потому что пошел серьезный перебор в сторону аркады, все эти манипуляции с ТТХ в сторону игрового баланса. Симулятор должен быть симулятором соответственно( побеждали же немецкие супер самолеты, потом били же Ла7, били). А аркада аркадой.
Все это мое ИМХО. То что я думаю и к чему не равнодушен.
Крайний раз редактировалось 712GVIAP; 06.05.2012 в 23:39.
-atas-, благодарю
ВЕРЮ!!!!
Ну, не зря же народ столько клёвого "железа" в ожидании чуда накупил - не пропадать же! ))))
"СВОИМ ДРУЗЬЯМ И ЗНАКОМЫМ РЕКОМЕНДУЮ ТО, ЧЕМ ПОЛЬЗУЮСЬ И ЗАНИМАЮСЬ САМ!" СМ. ЗДЕСЬ !!!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кто со мной ещё не знаком - инфа в профиле, раздел "обо мне".
Проголосовал за первый пункт, потому что доделать надо.
А так то я конечно нифига не верю, да и устраивает меня БоБ в нынешнем состоянии, хотя по большому счету уже все равно, нафиг все пункты кроме последнего..
Если честно даже бету БзБ еще поставить не успел, 4й день мустанга гоняю в хвост и гриву. Эх, еслиб все беты были такого качества..
i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate
Наверное соглашусь с каждым словом. В самых первых обзорах, более менее лояльных, отмечалось что за всеми этими ДМ и ФМ вообще игры не видно. В этом плане БзБ не конкурент даже ровеновскому БоБу. Ошибки проекта во всём их даже перечислять не нужно: всё же происходило и происходит на наших глазах. Только с одним не соглашусь у БзБ есть конкурент. И только стечение обстоятельств позволяет пока думать о том что он вне конкуренции. Я конечно рискую быть расстрелянным но говорю о РоФ, который и ты помянул. Сейчас в проекте просто изумительный сингловый режим карьеры - и там есть то ощущение : "Я там был!" Онлайн - самый популярный сервер "синдикат" максимально приближённый к историческим реалиям Первой Мировой. Контент игры наполнился за три года приличным парком летабельных самолётов, готовится новая карта. Есть все составляющие успешного боевого сима -атмосферный оффлайн, интересный онлайн, стабильная работа программы с выкрученной на максимум графикой и прочими прибамбасами на средних машинах. Конечно я помню - что бы всего этого достичь понадобилось почти три года.
.........
Я в курсе о той нелепой войне между проектами (вернее какое-то фатальное непонимание друг друга) которая привела даже к бану и уходу представителей команды ВвН-1917 с сухого.
Но если размышлять о будущем БоБ - доделают "рофовцы" свою Первую Мировую ( а к этому всё и идёт), которая по популярности у нашего сообщества стоит далеко не на первом месте и займутся позднейшими историческими темами. Как БзБ сможет конкурировать (или даже не БзБ а БзМ), с хотя бы c "испанским" И-16 и "испанским" Ме-109С, (которыми давненько дразнят рофовцы) которые возможно будут сделаны без карт и прочего, как два онлайновых крафта в мире РоФ? Игра стабильно работает на не топовых машинах. Без графических артефактов, микрофризов , лагов, вылетов, неестественных полетушек ботов и прочего прочего прочего? Прошёл год после релиза БзБ, вчера я поставил новую бету и уже откатил -у меня появилось ощущение де-жавю, словно вернулся в март 2011 и снова нужны танцы с бубном что бы хоть как то играть в это.
Ещё раз повторюсь если будет сиквел я его куплю. Но наверное куплю так же как купил "Акулу" и "А-10", потому что это значимые авиасимы и надо поддерживать жанр.
ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.
Мне кажется они прогорят. Могу свой ключ даже отдать на БОба. Не хочу тратить свое время на ожидание непонятно чего (подразумеваю под этим чтение соответствующих форумов, опробывание всяких патчей, и вообще 7 лет - самолеты на земле скользят - ПОЗОР!).
Хрен его знает, мужики, а мне БзБ нравится. Пока что лишь с графической точки зрения, ну и ФМ, ДМ. Я - апологет реализма и исторической достоверности, и, конечно, переживаю, что в игре пока нет нормальной кампании. Онлайн-онлайном, но надо бы и оффлайн подтянуть (Harh всё чётко описал). Проголосовал с надеждой, но отчего-то есть сомнения, что именно БзБ доведут до логического завершения. Действительно есть полетушки на "Мессерах", "Спитфайрах", "Харрикейнах" и даже "Фиатах", но нет Битвы за Британию. Нет даже в том виде, в каком она была в MCFS-98, с которой я пристрастился к авиасимам. Хочется погрузиться в "Битву" и не отрываться, пока не пройдёшь, а не получается. Вот многие уже забили на БзБ и ждут сиквела, а КАКИМ он будет - это вопрос. При общей недоделанности игры возможно будет просто новый парк самолётов и состряпанная наскоро кампания (опять-таки подчеркну справедливость сказанного Harh*ом). Если МГ не планируют перевести игру в разряд free 2 play, то остаётся только надеяться на лучшее. Мне уже 42. Ни одна мечта детства не сбылась: космонавтом не стал, лётчиком - тоже (жутко завидую Shkrab*у). Появление компьютеров и симуляторов позволило хоть как-то приблизиться к мечте. Ил-2 был крут! Я оторвался по полной программе. Готов был отрываться и дальше, но... появился БзБ! Не скажу, что следил за ходом разработки, но скрины кабины Ju88 меня очень впечатлили! Перспективы намечались весьма радужные. И вот выходит БзБ! Покупаю, естественно. 2-ядерный комп, видюха еле тянет... короче в топку! Покупаю новый системник - кайф! Красота и все дела! Но! Оказывается, что пчёлы неправильные! И мёд, соответственно, тоже каффно! И вот теперь немолодой кабанок сидит и ждёт когда накинут желудей. А что остаёцца?
Всё это написано, собственно, для того, чтобы МГ знали, что их работа для некоторых товарищей, вроде меня, является сублимацией мечты! Ни больше и не меньше! Спасибо Вам, ребята! Дерзайте! Я верю в вас!
Крайний раз редактировалось Sandy1942; 07.05.2012 в 04:51.
i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5
Истину глаголишь. Лично я, еще в марте прошлого года, перед релизом БоБа писал что по факту на момент выхода в игре будет отсутствовать геймплей. Статические миссии, статические компании, онлайн догфайт не в счет. Выход без основной составляющей для сима динамического онлайна/оффлайна ставит на нет все их усилия. Вот МелкоМягкие прекрасно это понимают и даже в их доисторическом СFS это было.
Тут полностью поддерживаю. Улучшить ила и БоБ мягко говоря далеко-далеко.
--- Добавлено ---
Тут не согласен, наоборот аркады стало меньше, вот зря ввели рандом перегрева итд... Вообще лучше бы землю и кокпиты наворотили, а Фм меньше трогали.
За последний пункт голосуют явные троли)))
Крайний раз редактировалось kochegar; 07.05.2012 в 12:16.
с другой стороны я бы ил2 тоже идеализировать не стал. стоковый оффлайн быстро выдохся. дегенератор миссий унылый. управление вмг примитивное, динамической погоды нет, отказов нет, много чего. НО. это симулятор воздушного боя или штурмовки. именно это самое интересное. именно на этом надо сосредоточиться нынешней команде. нужна такая же аэроквака. ну и техническую часть вылечить, это само собой.
--- Добавлено ---
в подтверждение слова ОМ.
"2. Вторая ошибка - ориентироваться на все запросы и пожелания юзеров."
истинно так. нужно трезво оценивать своих силы и средства. и понимать, что толпой можно только управлять.
С таким подходом,скорее всего труп. Разработчики не имеют понятия что и за что в игре отвечает. От этого баги передаются от патча к патчу,причём с наростающей. Мне уже всё равно,будет жить или помрёт.
QuadCore AMD Phenom II X4 Black Edition 965, 3415 MHz.......Операционная система Microsoft Windows 7 Ultimate 64 SP 1.....Системная плата Gigabyte GA-790FXTA-UD5 (3 PCI, 1 PCI-E x1, 3 PCI-E x16, 4 DDR3 DIMM, Audio, Dual Gigabit LAN, IEEE-1394)........Системная память 8192 Мб (DDR3-1333 DDR3 SDRAM)........Видеоадаптер NVIDIA GeForce GTX 570 (1280 Мб)......Монитор LG D2342P(HDMI)
Стало абсолютно безразлично в какой-то момент. Потому как в БОБ больше уже не летаю.Скачал патч почитал ветку и решил пока на ставить альфу-бету...)))
То что лично меня привлекает в симуляторах пока в игре даже близко не реализовано и в планах похоже стоит не на первом месте (погода, осадки-облака, нормальный онлайн без фризов, стабильность игры т.д...)
Хотя ветку читаю регулярно. Наверное еще верю....
Я не хочу ругать РоФ. Скажу только, что у него есть некоторое количество недостатков, которые на мой взгляд являются ключевыми и с ними РоФ будет существовать и дальше. Это несколько другая игра, которая мне лично быстро разонравилась. Это даже не минус РоФа, возможно, что просто дело в том, что в "более другое" уже не хочется плотно вникать. Т.е. если оно плохо ложиться на фундамент сформировавшегося восприятия, то подгонять его под игру уже не хочется и ты проходишь мимо ее. По-факту, я даже не запускал его кампанию - игру купил сразу после релиза, когда этого ничего не было, а когда сделали, я уже ее забросил Захожу, бывает, раз в несколько месяцев, качаю патчи, смотрю картинку
Возможно, РоФ еще "разойдется" и возьмет действительно большой размах в будущем, но это покажет только время, а я браться за суждения по причине отсутствия у меня информации лучше не буду.
Вряд ли перевод в режим F2P чем-то игре поможет, скорее наоборот. Это не ММОРПГ, где играют десятками тысяч и где даже по сотне с каждого можно собрать внушительную сумму, это игра на ограниченную целевую аудиторию. Упомянутый выше РоФ так живет, но по мне, серьезной разработкой в таком режиме заниматься будет сложно - большую команду на эти деньги содержать проблематично, а в БоБе, несмотря на его недостатки, сейчас большой размах. От слишком многого придется отказаться.
Нет, Ил действительно уже морально устарел и устарел сильно. По мне, так все правильно сделали, что стали все переделывать целиком.
Насколько я понимаю, именно это и будет - просто изменится парк техники, а он как раз играет наибольшую роль.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Смотря что мы понимаем под словом - "Доведут до ума". Если до того состояния, до которого довели ИЛ2 за 10 лет - все еще очень далекий во всех аспектах от потребностей вирпилов, но зато стабильный и играбельный, то да, верю - до такого состояния БОБ доведут лет за 5-6. Не бросят, потому как уже из бюджета выделены деньги на "военно-патриотическую" игру. Обязаны "что-то" выдать. Но в то что это будет реализация наших с вами вожделений - ни разу не верю. Во что-то там летать будем. Для любых разработчиков высокие слова про "мечты" ровным счетом ничего не значат. Значат только продажи. Все. Если покупатели чувствуют что мечта близко - они заплатят любые деньги, а если пахнет поделкой, тогда подажи будут низкие. Только в этой точке пересекаются интересы вирпилов и разработчиков.
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.