Цитата Сообщение от 712GVIAP Посмотреть сообщение
Лично, я почему в Ила рубился 3 года , до патча 4.10, был азарт чья команда чью , была возможность победить по сбитым самолетам, убитым пилотам или по разбитой наземке. Карта закрыта - геймовер. После перекура начинай с начала
Была цель-задача победить, нужна была П О Б Е Д А на данном этапе. Просто бесконечный пилотаж, как в БоБ, наискучнейшая затея, только для тренировки. Нужны битвы и победы.
Даже в сегодняшнем виде из того, что сделано, только воплотить все это в спортивный азарт - в возможность победить, уже можно сделать игру непревзойденную. И все простят отдельные недочеты ( Илу же многое прощали, лично мне всегда нравилось смотреть на кусочек земли через отсутствующий центроплан, или как товаришчь исполняет посадку без видимого шасси и тд.)
Вот этот Ла Манш такая шляпа, гоняешь , гоняешь, а что толку.
Истину глаголишь. Лично я, еще в марте прошлого года, перед релизом БоБа писал что по факту на момент выхода в игре будет отсутствовать геймплей. Статические миссии, статические компании, онлайн догфайт не в счет. Выход без основной составляющей для сима динамического онлайна/оффлайна ставит на нет все их усилия. Вот МелкоМягкие прекрасно это понимают и даже в их доисторическом СFS это было.