Да, мне нравится реализм во всем.
Да, прогрев необходим но без излишеств в реализме.
Нет, мне не нравяться технические сложности, мне нравиться летать.
Мне все равно, лишь бы было куда пострелять.
В онлайне, где старт со стоянки пробовали? Движки холодные?
Вероятно сделали, чтобы боты не улетали раньше игрока, т.к. им греться не нужно. Но вот лучше бы ботов на паузу просто ставили пока игрок не прогрелся имхо.
Если как сейчас, то коопах прогрева не будет, хотя может это и лучше для баланса. Но это тоже лучше как опцию делать только в настройках сервера, а не принудительно.
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
Жёсткий реализм и расширенные опции настроек! И, действительно, хотелось бы ридми подробный. А то опять как слепые котята тычемся, открывая новые "фичи" со случайных подсказок.
i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5
Это было бы реалистично если бы миссии всегда начинались с самого начала, то есть со стоянки. А так как в компаниях миссии начинаются почти всегда уже на полосе, то и движки будут всегда прогреты. В этом случае мне больше нравится как было раньше.
--- Добавлено ---
Да. Не только в онлайне, при старте со стоянки движки холодные.
Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.
Вот такой бы крик был, когда сделали автомат горизонта, когда его не было в принципе то =) А так - с парковки вроде бы холодный. Нет разве?
Вы прочтите что написано в начале, проблема не в двигателе самом(хотя там в нынешнем виде есть баг) или дизайне миссий, проблема в том что с релиза все идет только в сторону упрощения. Раньше надо было включать магнетто чтоб завестись, это вроде не сложно и реалистично. Потом необходимость включать магнетто убрали ради упрощения. Ок, вроде проглотили. А теперь убирают и необходимость прогреваться всегда а не только при старте со стоянки. Вот кому это мешало? Это вопрос не вам, скорее риторический.
Допустим в реале это верно, не прогретый самолет не заедет на полосу. Но много ли вы видели миссий начинающихся со стоянки? Я ни одной. Разработчики ответили коротко, мол с дизайнеров миссий спрашивайте. Ок, спросим, только у меня просьба, не забудьте вернуть тогда уж и магнетто, раз уж "заговорили" про причинно-следственную связь. И было бы неплохо тогда сделать старт со стоянки - единственно возможным стартом, в реале так и было, честно.![]()
Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.
РЕАЛИЗМ. РЕАЛИЗМ И ЕЩЕ РАЗ РЕАЛИЗМ!
AMD Phenom(tm) II X4 965 Processor (4 CPUs), 3.4GHz; Gigabyte GA-MA770T-UD3; 8Gb RAM DDR-3 1333; ASUS AMD Radeon HD 6950 2 Gb DDR-5; LG M2762D 1920 x 1080; Drive: C: SSD OCZ-VERTEX3 60 Gb; Drive: D: WDC WD5000AAKS-00UU3A0 500 Gb; Drive: E: Maxtor 6B200M0 200 Gb;TrackIR v5 + TrackClipPro; SAITEK X52 FLIGHT CONTROL SYSTEM; Windows 7 Максимальная 64-bit SP1; Catalyst 12.8
На счет реализма надо вообще ориентироваться на подход DCS: P-51D - вот пример максимального реализма в моделировании самолетов. Такую модель надо на все летабы в Ил-2 серию. А то, что даже есть сейчас - по сравнению с указанным выше - детская игра, а не симулятор. Вот на что надо ориентироваться! А вы говорите магнето включать или не включать... Кому надо проще - везде можно в настройках упростить все до аркады уровня ребенка 3-х - 5ти лет...
AMD Phenom(tm) II X4 965 Processor (4 CPUs), 3.4GHz; Gigabyte GA-MA770T-UD3; 8Gb RAM DDR-3 1333; ASUS AMD Radeon HD 6950 2 Gb DDR-5; LG M2762D 1920 x 1080; Drive: C: SSD OCZ-VERTEX3 60 Gb; Drive: D: WDC WD5000AAKS-00UU3A0 500 Gb; Drive: E: Maxtor 6B200M0 200 Gb;TrackIR v5 + TrackClipPro; SAITEK X52 FLIGHT CONTROL SYSTEM; Windows 7 Максимальная 64-bit SP1; Catalyst 12.8
Не ошибся, решив когда-то, что большинство здесь поборники реализма. Мне доставляет удовольствие запускать бородавочник. Не хочется/надоело - отключать в настройках, при этом допускать на хоркордные сервера (я имею в виду только запуск и прогрев)
Phenom II X4 940BE@3560 | 8 Gb DDR2 920 5-5-5-18 | 580 GTX 1,5 | SSD INTEL 320
Я выбрал первый и ваще не понимаю тех, кто выбрал третий вариант! Что им мешает снять галочки в настройках реализма и просто летать? Зарубает тот факт, что они больше не смогут никому сказать, что летают в фулсвитче или чё??! Симулятор надо делать максимально хардкорным с максимально гибкими настройками реализма, это должно удовлетворить всех, возможно кроме тех, кто выбрал третий вариант))))))
AMD Phenom II X4 955 3.4GHz, Asus M5A87, RAM DDR3 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 1024MB 1280x1024, SoundBlaster Audigy, Windows 7 64bit.
Золотыми буквами и в рамку.
Ботам также нужно дать паузу на прогрев - при включении простого режима управления двигателем паузу убрать.
Про магнето - обеими руками за! Т.е. по кнопке "I" раскрутка стартера/маховика/винта, а при влючении магнето - собственно искра, по-моему это не так уж и сложно даже для новичка, а фана добавляет очень много.
И вообще, большая просьба разработчикам, когда вы что-то делаете/исправляете/создаете отмечайте пожалуйста это сразу карандашиком на бумажке, а затем подробно прикладывайте к ридми. Мы уважаем ваш труд и стараемся помочь, так уважайте и наш.
За верхний пункт.
На всякий случай отправил Илье на почту ссылку на опрос, вдруг заглянет.
Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.
Категорически против "реализма во всём", т.к. это неминуемо приведёт к пожеланиям СЛУЧАЙНЫХ отказов движка, оружия и т.д., а это уже лотерея.
Не забывайте, что это всё-таки игра, а главный наш геймплей в воздухе, с пальцем на гашетке...
Хочу реализм по двигателю самолёта такой же, какой был в старом добром Ил-2, и с такими же опциями. Привычное привычнее.![]()
Пусть эти тихие и скромные У-2,
Не из металла грудь и не из стали крылья,
Но сложатся легенды и в словах
Переплетется сказочное с былью...
(С) Н. Меклин
Исключительно за первый пункт, по тому как здесь симулятор.
По остальным пунктам, нажал и лети есть другие игры, где тррр баха хватает.
а вот по отказам ........ это мысль я за..... тем более, есть полоска старения ероплана, чем он старше, тем больше вероятность получить гадость в полете.
Галочка "отключить отказы оружия/систем" в настройках реализьму решила бы Вашу проблему.
Из-за отсутствия отказов тот же пушечный спит в БзБ нафик никому не нужен ибо уберкрафт. В реале же таковым не был из-за постоянных отказов. Более того - низкая надёжность пушечных спитов дала ещё один аргумент в копилку "пулемётчиков". Пушечное вооружение у бритов продавливалось в производство с большим скрипом.
Это очень мутное понятие - реализм во всем.
Естественно, что многие вещи симулировать невозможно, да и не нужно. Как я понял речь идет именно о реализме, обусловленным интересным геймплеем. Тут я думаю понятна зависимость тонкой симуляции и численности аудитории, разработчикам в первую очередь... Но вот зачем резать вещи, добавляющие и преумножающие фан от геймплея, а тем более отказываться от вариативности настроек при этом, не совсем понятно.
А что касается отказов - так я тоже против, как и любой адекватный человек, так как уже крайность. Если уж и делать симуляцию отказов, то тогда надо делать до кучи симулятор механика, оружейника, электрика и прочих причастных.
По отказам вооружения.. с последующей перезарядкой ... я за! ... добавит интереса
По "необоснованным" (старение, механик забыл ключ и т.д.) отказам двигателя против .. т.к. бред!
Движок можно повредить либо самому (следствие не правильного использования) ... либо следствие повреждений (попадания пуль,снарядов)....
Серега если хочешь получить "гадость" в полете ... раскрути двиг и закрой радиатор и будет счастье )))
Ты ДОЛЖЕН... выполнить, это задание.. сынок!
http://ru.twitch.tv/ff_team
А я за второй вариант.
А то давайте ещё сделаем проверку топлива и масла перед взлётом и их заливки на отдельную кнопку как заправка в ЛО... (А количество этих субстанций пусть рандомом на взлёте ставится) потом ещё сделаем контроль воздуха и заправку воздухом (если требуется)... (количество опять же рандом) потом постоим до получаса на полосе аккумулятор по заряжаем (ну или хотя бы надо кнопку - "подключится к аэродромному питанию"), а то как же, вдруг разряжен. Потом естессно запуск. Что бы там включить все автоматы, подкачать туда и сюда топлива, подождать пока гироскопы раскрутятся, потом.... потом давайте проведём опробование движка - а это примерно минут 5-10 на разных режимах у разных самолётов, а только потом... расписавшись в цифровом журнале у виртуального техника... покатимся на взлёт.
И так после каждой смерти. Вот он реализм реализм реализм!!! А ещё не хреново бы перед вылетом, потратить минут 10 на обозначение маршрута вылета и строго его придерживаться. И подходить, даже на истребителях, в указанные точки в указанное время, на строго оговоренных высотах.
Этого что ли тут все хотят? Кто из тех кто тут "за полный Реализм!" будет это всё делать и соблюдать более чем 1-2 раза?
На взлёт придётся тратить времени столько же, сколько и на полёт - и это в лучшем случае, боюсь полёт будет длиться гораздо меньше...
До абсурда и идиотизма доводить не надо. Если всё подряд рандомом не делать, то через месяц игры решать будет "микроконтроль" на взлёте. У кого скрипт круче и точнее, тот быстрее в небе - быстрее на высоте, а об росписи в журнале у техника и оргазмировании на это - все забудут - это будет чётко выверенное милисекундное нажание на одну клавишу и всё.
Я не за аркаду, нет, просто пытаюсь донести что идеи типа: "Или дайте контровку на болтиках проверять или БОБ для меня умрёт" или типа "Хочу что бы всё было как в Реале" - это утопия для игры и для разработчиков. Всё должно быть в меру, хорошо продуманно и сбалансировано. Мы же наверное хотим развития онлайн боёв, с танками, поездами и зенитками, а не ботов в оффлайне крошить.