Цитата Сообщение от force Посмотреть сообщение
Меня напрягает поведение РН, дело даже не в скорости реакции - пробовал ставить разные кривые для оси (у меня качалка), даже на самой плавной кривой наблюдается скачек, такое ощущение что при плавности просто увеличивается МЗ, хотя ее у меня нет. Но ладно, с этим можно бороться... Самое противное, что при рысканье происходит крепкий крен в сторону скольжения, можно только компенсировать элеронами. Стало очень трудно стрелять из-под капота, особенно если нужно чутка дать педальку. Если это ближе к реальному поведению самолета - то вопросов нет, будем нарабатывать моторику, главное, чтобы не оказалось досадным багом...
Из порадовавшего - поймал флатер наконец-то. Решил по привычке упасть с 4к в ноль, еле вышел - элероны поотрывало нафиг.
В педалях видно разрешение осей больше, у меня от Баура, скачков нет. Согласен, что в основном народ пользует качалки и твист, след. надо править.
А поведение РН, при даче ноги получаем скальжение, следовательно внешнее крыло, подьемная сила увеличивается, пошел крен. А вот с силой крена от рн, возможно пересолили, хотя кто на месере из нас летал в реале? А элероны не досолили, я так думаю.
Вот меня напрягает, что голова болтается как у пьяной проститутки, крен в одну сторону, горизонт в другую, бошка туды-сюды. Не реально на кренах с небольшим ускорением. Пилот должен держать голову ровно, как может. У меня много друзей из бывших военных летчиков, шеи сплошная мышца, у гражданских такого нет.