Хочу немного поделиться наблюдениями о четкости текстур в кабине. Та же самая проблема, что в посте #36 от shammy
Итак, начальная ситуация, рождаемся в полете, все текстуры приборов четкие (за исключением правого-нижнего):
Затем, нажимаем кнопку PgDown, для изменения FOV и видим, что текстура верхнего прибора по центру (часы типа) и текстура высотомера размылись:
Ничего не делая просто опускаем взгляд ниже и в этот момент текстура размытого прибора становится четкой.
Еще обратите внимание на текстуру высотомера. Верхняя половина прибора уже стала четкой, нижняя еще размыта.
Все это наталкивает на мыли, что четкость текстур приборов стала зависеть то ли от расстояния с которого на них смотреть, то ли от угла наблюдения. Или может быть нужно анизотропную фильтрацию включать. Я включил в драйверах две опции: форсировать настройки приложения и анизотропная фильтрация x16 - с приборами не помогло, хотя текстуры фюзеляжа и пр однозначно стали выглядеть лучше под острыми углами наблюдения. Либо это существующая проблема?
Сообщение от BlackSix