мдя... а Lister Storm в GTR намного лучше, чем он же в туризме. жаль, очень нравится этот аппарат. в туризме эта семейка уберов ( шторм, тойота минольта, макларен ф1, зонда леман, ламбо номад) только для зарабатывания бабла или онлайна годится. примитивно проработаны, зато быстрые. лишнее доказательство того, что уровень моделирования машин в туризме очень неровный. стандартные малолитражки вообще для галочки. но взял премиум 787В, нюрбург и GTR2 сразу померк. в гтр2 торможение никуда не годится. как в туризме абс1 и еще хуже. тупо так сделано. блокировка и я уезжаю ровно по линеечке на обочину. типа машина не управляется. и ужасно прогнозируемо все. и есть такой неприятный момент. когда скорость минимальная, машина как будто с резиновых колес на стальные острые колья встает. держак какой то зверский. ну а в целом гтр2 с туризмой похожи. скилл вполне заменяем. переучиваться не надо.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
Так может и туризму для сравнения брать того же года, что и гтр? Еще бы и бюджеты сравнить, чтоб ощущение от отеля было незамутненным
да дело даже не в этом. вот хочется по нюрбу прокатиться. надо трассу искать, качать. их еще несколько вроде. не гонка, а пазл... кстати, ты не знаешь как GTL запустить? драйвер старфорса под семерку обновил - по фиг. у меня древняя версия - на диске. GTR Evo руль глючит. игра его видит, но он все равно не работает. не могу выбрать его в меню. поставил патч, оказался англ. старфорс отказалась запускать. русского не нашел. жесть, как она есть.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
Не пнуть форзу это не по папски. Напомни плиз какие мащины в ГТР2 и вспомни какие в форзе? Самому не смешно? В спорткарах дорабатывать нечего, в отличии от бытовых зажигалок.
дык, в форце есть болиды GT. у симбина вообще нигде выбора размерности шин нет. хотя в Evo есть гражданская ауди R8.

--- Добавлено ---

кстати, по поводу размерности резины вот что вычитал на сайте фанатов автоспорта (реального).

Утверждение, что с увеличением ширины покрышки улучшается сцепление с трассой, а следовательно и ускорение гоночного автомобиля, является одним из распространённых заблуждений среди любителей и фанатов автомобильного спорта. В физике сцепление это всего-лишь сила трения (Fтр) двух поверхностей, которая рассчитывается по (не)знакомой из школьного курса формуле.

Сила трения равняется коэффициенту сцепления, умноженному на силу, перпендикулярную поверхности.
Сила F+ это вес предмета, направленный вниз, перпендикулярно горизонтальной поверхности. Увеличив F+, пропорционально увеличивается и сила трения. Вне зависимости от того, какой гранью на столе лежит кубик, сила трения будет постоянной.

Согласно этому принципу, узкие шины должны иметь точно такое же сцепление, что и широкие. Неужели гонщики тоже плохо учились в школе и зря тратят деньги на широкую резину для драгстеров? Широкие слики на самом деле не всегда обладают наилучшим сцеплением, так как очень многое зависит от некоторых важных характеристик покрышки.

От состава резины сильно зависит коэффициент сцепления