Извините, но с кубиком на коньках в действие вступают дополнительные явления физикиКоньки хорошо едут по льду потому, что вследствие высокого давления полозьев, лед под ними плавится и коньки скользят по водяной пленке. Об этом, емнип, тоже в школе должны были рассказывать.
Ну а насчет широких шин - они в первую очередь используются на заряженных спорткарах в силу того, что медленнее нагреваются и, соотв., медленнее изнашиваются. Т.е. преимущество широкой резины работает только во время езды на пределе сцепных свойств резины и не потому, что сцепление лучше, а потому, что это сцепление в процессе езды не ухудшится, тогда как более узкая шина уже перегреется и начнет интенсивно изнашиваться. Это же (размерность шины) позволяет использовать более мягкий состав резины, который бы стремительно перегрелся при узких шинах. По этому у топовых формул такие широкие шины (особенно задние, которые нагреваются больше).






Коньки хорошо едут по льду потому, что вследствие высокого давления полозьев, лед под ними плавится и коньки скользят по водяной пленке. Об этом, емнип, тоже в школе должны были рассказывать.
Ответить с цитированием
