???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 28

Тема: Ваши рабочие варианты сборки модов. Перечисление установленных модов ( с коммент).

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    01.04.2012
    Возраст
    55
    Сообщений
    33

    Re: Ваши рабочие варианты сборки модов. Перечисление установленных модов ( с коммент)

    И снова возвращаюсь к теме о последовательности установки "горизонтных модов". Как было дело-потребовалось переустановить винду. Всем все понятно. Поставил хантера, все моды, патчер TDW_SH5_Patcher_v_1_0_24_0 и... начались бесконечные CTD. Был в шоке, так как до этого все работало без сбоев (единичные CTD, 1-2 за кампанию в расчет не беру), а тут повальные вылеты. В общем, начну по-порядку.
    Под спойлером список моих модов:
    Скрытый текст:
    RemoveLogoIntroTheDarkWraith
    Real Environment - Revision_3
    Dynamic Environment SH5 Shallow Waters V2.1 Patch
    Dynamic Environment SH5 Atlantic Floor V2.1
    Dynamic Environment SH5 Undersea (temperate and polar) V2.1
    sobers 3D deck spray mod V7
    sobers better terrain v3 SH5
    sobers rusty deck pack SH5
    sobers bad weather deck gun V1 SH5
    AilBubbles 1.0
    Small_trees_SH5_V1
    smaller flags for Warships 1_0b
    KZS Hull wetness for U-Boats + co tower and deck_revised_by_TheDarkWraith
    Loading Screens Mod 2.0
    Accurate German Flags
    EQuaTool 01.01 by AvM - Large Style
    sobers multi color mod V2
    Sub_Exhaust_1_0_5_byTheDarkWraith
    SH5Lifeboats_by_Rongel_TDW_stoianm_v2.11
    SubFlags_0_0_8_byTheDarkWraith
    Corrected_Das Boot Crew Mod For Reaper7
    Torpedo_Mod_v1.0beta
    Critical hits 1.1 Torpedos
    Critical hits v 1.2
    stoianm pitch&roll for SH5 V1 (normal)
    Russian-buka
    FX_Update_0_0_19_ByTheDarkWraith
    CSPMagui by DrJones Beta v 2.0
    Manos Scopes-patch for 16x9
    IO_StrategicMap_4_2_Beta_for_CSPMagui by DrJones Beta v 2.0
    IO_MapCourseLine_sharp pencil_mod
    ShapeTexturesColor
    Harbour_Addition_Environment_Enhancement MOD v0.5 - Open_Horizons
    OPEN HORIZONS II_full v1.8
    OHIIv1.8 Full patch2 - Copy
    TDW_Mines_Subnets_Detectable_in_hydro (OH II v1.8)
    OHII Higher Tonnage Objectives for v1.8
    OHII Higher Tonnage Objectives for v1.8 patch2
    RUS for OHII Higher Tonnage Objectives v 0.0.1 (v 1.8)
    mtns - more traffic, nations and ships 1_8f
    mtns - OHII&HarbourAdditon_Fix_1_8b
    mtns - Enhanced FunelSmoke1.2_by HanSolo78 (recommended)
    Fonts_patch
    Radio_Messages_1_2_0_CSP Magui by DrJones Beta v2.0
    Sobers Lights Cfg V3 SH5
    IRAI_0_0_37_ByTheDarkWraith
    Magnetic Detonators 4m by TDW

    Подозрение на сам JSGME возникло сразу, затем оно окрепло Поэтому откатил все и начал установку. Так как одними из самыми "тяжелыми" являются "горизонтные" моды и иже с ними, то сперва установил моды вплоть до ShapeTexturesColor, то есть Harbour_Addition_Environment_Enhancement MOD v0.5 - Open_Horizons уже не ставил и начал эксперимент:
    Дальше следовал такой процедуре:
    Скрытый текст:

    1. Выбираем "Новая кампания".
    2. Пропускаем обучение.
    3. Выходим в главное меню (Не из игры, а в гл. меню).
    4. Загружаем автосохранение.
    5. У инженера (если нужно) меняем торпеды и тому подобное.
    6. Настраиваем реализм (опять же, кому какой надобен).
    7 Сохраняем игру (не выходим в глав. меню, а сохраняем). Я, к примеру, сделал под циферкой 1.
    8. Вот теперь выходим в главное меню и загружаем сохранение номер 1.
    9. Получаем у офицера задание и в поход


    Удачно и без проблем появился в доке в Киле, на ускорении в х32, а порой и х64 прошел весь порт. казалось бы, все отлично. На радостях с маниакальной поспешностью накатил все остальные моды и...упс, опять CTD. Упрямый как черт, откатил до Harbour_Addition_Environment_Enhancement MOD v0.5 - Open_Horizons и проверил непосредственно его по выше описанной схеме под вторым сполером-все отлично, выскочил из гавани как шрапнель. Понял, что, по всей видимости, JSGME не всегда справляется со своей задачей, так как припоминаю, что JSGME иногда писала мол, программа не отвечает, но после некоторого ступора все же накатывала мод, соответственно в таком случае откатывал "бракованную "установку (написал, чтобы не появились закономерные вопросы, что вот в этом-то и вина). JSGME реально тупил и не мог "прожевать" все подряд. Поэтому я окрыленный, продолжил мучить себя и комп (кстати, потратил почти весь выходной семяь с хохоту покатывалась, но исправно подносила чай и бутики, позже пошла "тяжелая" артиллерия из котлет ) так, отвлекся: следом установил
    OPEN HORIZONS II_full v1.8 и
    OHIIv1.8 Full patch2 - Copy

    Опять та же долгая проверка (см. второй спойлер) все отлично. Так как
    TDW_Mines_Subnets_Detectable_in_hydro (OH II v1.8)
    OHII Higher Tonnage Objectives for v1.8
    OHII Higher Tonnage Objectives for v1.8 patch2
    RUS for OHII Higher Tonnage Objectives v 0.0.1 (v 1.8)

    взаимосвязаны, то они пошли вместе. Все отлично, ни одного CTD, прохожу Киль без проблем, а как вы знаете Киль, самое ужасное проклятое место (по крайней мере, для меня)
    Установил
    mtns - more traffic, nations and ships 1_8f
    mtns - OHII&HarbourAdditon_Fix_1_8b
    mtns - Enhanced FunelSmoke1.2_by HanSolo78 (recommended)
    , эти одни из самых "тяжелых" модов. Все отлично! Главная опасность миновала, значит, дело в последней партии
    Fonts_patch
    Radio_Messages_1_2_0_CSP Magui by DrJones Beta v2.0
    Sobers Lights Cfg V3 SH5
    IRAI_0_0_37_ByTheDarkWraith
    Magnetic Detonators 4m by TDW

    И тут он подкрался, этот CTD. Делать нечего, день уже подходит к концу, начал по отдельности. Предваряю ваш смех Fonts_patch не проверял таким методом, но нашел злополучный мод!!! Им оказался (ни за что бы ни подумал)
    Magnetic Detonators 4m by TDW
    Да-да, именно он. Опять же у вас напрашивается вопрос "А как я с ним плавал ранее?", ведь он в сборке был. Отвечаю-Magnetic Detonators 4m by TDW установил, как сейчас помню не в бункере, а одном из морей (кстати, с того времени заметил, что CTD участились), но не придал значения. Короче, откатил его, с полным набором всех модов прошел Киль, утопил какой-то кораблик (идет самая первая миссия). Решил вернутся, проверить мелькнувшую мысль. Перед этим сохранился под номером 2, вышел из игры установил Magnetic Detonators 4m by TDW и влетаю в Киль. Все нормально. Появилась иконка якоря, благополучно завершил поход. Сижу и ничего не понимаю-как так? Тут же начинаю новый поход...и вот он родимчик, ловлю CTD. Охренеть. Выхожу из игры, откатываю этот магнетический мод , загружаюсь с сохраненки номер 2. Точно также благополучно прохожу порт и завершаю поход. Соответственно без промедления начинаю следующий...и благополучно возникаю на воде.
    Выводов два: первый-JSGME не может качественно "прожевать" все подряд, лучше ставить вот так, медленно, но верно, так как даже без Magnetic Detonators 4m by TDW были CTD, а второй-один этот магнетический мод, такой малюсенький, всего с двумя папками портит мне нервы.

    У меня такй вопрос к volodya61, так как он человек знающий - при его установке JSGME выдает такие значения:

    "torpedoes_g7a-e.sim" has already been altered by the "Torpedo_Mod_v1.0beta" mod.
    "torpedoes_g7a-e.sim" has already been altered by the "FX_Update_0_0_19_ByTheDarkWraith" mod.
    "Torpedos_AI.sim" has already been altered by the "FX_Update_0_0_19_ByTheDarkWraith" mod.
    Но если посмотреть последовательность установки, то Torpedo_Mod_v1.0beta стоит первым и его соответствующие файлы затираются FX_Update_0_0_19_ByTheDarkWraith, которые, в свою очередь, затираются Magnetic Detonators 4m by TDW. Может, я не силен в этих кордебалетах, но по моему мнению во всем виноват Magnetic Detonators 4m by TDW. Пока что его ставить не буду.
    Вот такой вот эксперимент провел на днях.
    Крайний раз редактировалось kreathmer1; 11.05.2012 в 17:30.

  2. #2
    Sink 'Em All! Аватар для Vitovt
    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Vingt mille lieues sous les mers
    Возраст
    42
    Сообщений
    275

    Re: Ваши рабочие варианты сборки модов. Перечисление установленных модов ( с коммент)

    Цитата Сообщение от kreathmer1 Посмотреть сообщение
    Real Environment - Revision_3 !
    Dynamic Environment SH5 Shallow Waters V2.1 Patch !
    SH5Lifeboats_by_Rongel_TDW_stoianm_v2.11 !
    KZS Hull wetness for U-Boats + co tower and deck_revised_by_TheDarkWraith !
    Corrected_Das Boot Crew Mod For Reaper7 !
    Torpedo_Mod_v1.0beta !
    Нужно определиться с модом: либо использовать Real Environment - Revision_3 (замечены частые CTD), либо Dynamic Environment SH5 v2.1(кстати, у Вас отсутствует основная часть мода, установлен лишь патч + дополнения).

    SH5Lifeboats_by_Rongel_TDW_stoianm_v2.1 желательно ставить после "Горизонта и Ко".

    KZS Hull wetness for U-Boats + co tower and deck_revised_by_TheDarkWraith должен стоять после FX_Update_0_0_19_ByTheDarkWraith.

    -------------
    Corrected_Das Boot Crew Mod For Reaper7 (только для интерфейсов Дарка или Рипера7) не нужен, если используете CSPMagui by DrJones Beta v 2.0.

    Что за мод Torpedo_Mod_v1.0beta? Если увеличивает "убойность" торпед, то хватит мода Critical hits 1.1 Torpedos.
    Крайний раз редактировалось Vitovt; 11.05.2012 в 18:50.
    Нас опять качает вал косматый,
    И несет куда, не знаем сами,
    Но в мою удачу верит свято
    Женщина с зелеными глазами.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •