Цитата Сообщение от mens divinior Посмотреть сообщение
нет) как раз для восприятия доказательств, компетентным быть не надо. Доказательства и существуют для некомпетентных Вспомните любую теорему, да хоть бы того же Пифагора. Доказательство понятно и не компетентным.
Сначала надо доказать истинность , а потом уж широко использовать(а то вдруг окажется, что она не правильна), а по вашему так наоборот: сначала поверить, что она истинна, а потом...подогнать доказательства
Позвольте не согласится.

Прежде чем ученику предъявят сие доказательства, проводится куча работы по "подходу" ученика к нему. Именно такие подходы есть часть воспитания познания - "всё постепенно", "от простого к сложному", и т.д.
Никому не преподают высшую математику без изучения основ алгебры.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
опишите компетенции. задайте метрики профессиональности. очертите минимальны порог входа. а иначе - опять наведение тени на плетень будет.
Ноу проблем. Изучаем такой предмет - религоведение