АвН 2.0, топливо - 100, газ -100.
109G2 за 3 минуты набирает 0 - 3500 м высоты.
Як1б за 3 минуты набирает 0 -3000 м высоты.
Сейчас 109G2 как воздушный шарик.
АвН 2.0, топливо - 100, газ -100.
109G2 за 3 минуты набирает 0 - 3500 м высоты.
Як1б за 3 минуты набирает 0 -3000 м высоты.
Сейчас 109G2 как воздушный шарик.
Крайний раз редактировалось SAS_47; 06.05.2012 в 18:40.
щас,ща, счас, счаз - сейчас
тока, скока - только, сколько
Крайний раз редактировалось Volchok56; 06.05.2012 в 18:42.
Я летал в Ил-2 . Тут в комнату вошла мама и сказала: "Опять кренделя выделывать! О неееет!!!!"
Флуд!
Такое ощущение, что красный в течении нескольких дней поотрывал от синяков на догфайте летая в период с 41 по 42 года.
Неужели мало уберов у красных, начиная с середины 43-его, так нет, давайте ещё причешем синих начального периода? Если на мясных серверах ещё и можно как-то противостоять Ла5ФН,7 и Як3, У, то на проектах с наземкой, просто мама не горюй!
Не смотря на графики, давайте не будем забывать что игра должна быть прежде всего играбельна, а уж потом симулятор!
Опыт - сын ошибок трудных!
А да , чуть не забыл , на Ф2 максимальный режим тоже 1 минута![]()
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
to NightFox Да , меряли , на Ф2 заявлены на 30-минутном у земли 495кмч , на взлётном-чрезвычайном 515кмч. , сколько там реально было хз , очевидно менее ))
Крайний раз редактировалось Виктор ( =SF=BELLA-RUS ); 10.05.2012 в 19:36.
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Двигатель, это конечно очень важно и нужно, но не только он на все влияет. У кого нибудь есть данные по профилю крыла мессера, он на нем всю войну не менялся, по этому станет понятно, какие у него были возможности, в особенности с учетом отсутствия у него крутки крыла по размаху.
Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080
Сначала удивился, что есть какие-то графики в ханбуке, но ладно, честно посмотрел 262 страницы, не нашёл. Наверное речь идёт про какой нибудь Datenblatt (что ни разу не хандбук). Открыл первый попавшийся: "Die werte der flugleistungstabelle mit .... Steig und Kampfleistung (2400 1.3ata)"
Кстати, Bf 109F-4 испытывался на режиме Start und Notleistung (2600 1.42 ata) разогнался он до 670 км/ч на 6200м(кстати на режиме Steig und Kampfleistung 660км/ч, datenblatt от ноября).
Действительно чуть не подзабыто, но Start und Notleistung на "Фридрихе" 3 min.
Речь очевидно идёт о протоколе испытаний серийных машин, где выяснился недобор примерно 3-4%.
Крайний раз редактировалось Fagot); 11.05.2012 в 19:49.
Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080
Это как раз эпюры, по ним профиль можно изготовить.))) У профилей еще названия есть, там всякие NASA....(вместо точек циферки всякие), ЦАГИ......., CLARCUN(или как его там) и мн. др., я там его не увидел, может с глазами чтоПо этому наименованию можно найти его описание, где будут указаны его положительные и отрицательные стороны, к примеру есть профили у которых большая подъемная сила, но низкие скоростные качества, есть у которых срывные процессы протекают вяло, а есть у которых лавинообразно и т.д и т.п.)))))
Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080
Название и поляры профиля.
Мне тоже что-то не попадались.
щас,ща, счас, счаз - сейчас
тока, скока - только, сколько
Вот пример характеристик похожих профилей
В красном кружке на графиках пик зависимости подъемной силы от угла атаки(Cy(a)), его зубообразный вид говорит о быстром развитии срывных процессов, из чего следует, что самолет с таким крылом будет не побалтывать на критических углах, а сразу срывать в штопор. О подобном поведении мессеров испытывавшие его летчики говорили. На пилотаже это не сказывается, но вот резких движений на такой машине лучше не делать. Но чтобы гарантированно это утверждать нужно название профиля.
Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080
Погуглил.
http://forums.airbase.ru/2005/08/t34...ryla.1028.html
"- С профилем крыла на Густаве ясно NACA 2R1 14.2 at root and NACA 2R1 11.35 at tip"
"fw190 по ссылке внизу. NACA 23015.3 NACA 23009"
Не?
У мессера получается профиль NASA 2 R1(14.2 и 11.35 это толщина профиля у корня и на законцовке), причем этот профиль был на всех модификациях 109.
)))А приведенные мной эпюры к фоке относятся, NASA 230-это профиль, а 15 и 09 толщина.
Цитатка
"Во-вторых, форма профиля существенно влияет на характер поведения самолета на больших углах атаки, то есть на малых скоростях при заходе на посадку, при случайном "перетягивании ручки на себя". При этом для тонких профилей с относительно острым носком характерен резкий срыв потока, что сопровождается быстрой потерей подъемной силы и резким сваливанием самолета в штопор или на нос. Для более толстых с тупым носком характерен "мягкий срыв" с медленным падением подъемной силы. При этом летчик всегда успевает понять, что попал в опасный режим, и вывести машину на меньшие углы атаки, отдав ручку от себя. Особенно опасен резкий срыв, если крыло имеет сужение в плане и более тонкий профиль на конце крыла. В этом случае срыв потока наступает несимметрично, самолет резко сваливается на крыло и переходит в штопор. "
Крайний раз редактировалось Tolic51; 15.05.2012 в 16:20.
Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080
только всё же NACA
http://de.wikipedia.org/wiki/NACA-Profile
На разработчиков в этом случае грех жаловаться, они привели мессер в соответствие с этим манускриптом))) Хотя в нем немало моментов, по которым видно, что автор, видимо, слышал что существует аэродинамика, но что это такое и с чем его едят лишь догадывается.
Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080