-
Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.
Кстати, да! Бывало, что торпеда проходила значительно мимо решения! Такое впечателение, что "схватила" положение цели, а поправку на время достижения не сделала...
Похоже, что если выбрать цель для торпедного аппарата, а затем подождать приличное время, то получим такую ошибку...
Или если после захвата цели решение было уточнено. (?)
Крайний раз редактировалось dasOoops; 12.05.2012 в 12:46.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума