
Сообщение от
Scavenger
все предложения все равно будут критически сравниваться с Уорбердз :-))
а так.. я них не играл, ни в оригинальном ни в иловском изложении, хотя в году так 2002 однажды даже скачал, но так и не запустил, не разобрался.
но кмк, принципы карты следующие - сетка дромов, один побольше/главный/опорный/бомберский и три дрома прикрытия. это блок-единица карты. карта состоит из таких блоков.
принципы закрытия - есть два типа наземки - уничтожаемые стрелковым вооружением, и ТОЛЬКО бомбами. отобрать можно только уничтожив и те и те. закрытие паратруперами - фиг знает как в текущей редакции реализовать.
принципы респауна. зенитка и другие штурмуемые объекты (блин, как же это было бы круто с управляемой ЗА) респаунится через 15 минут пока жив центральный. инфраструктура респаунится полчаса.
конечно, вопрос баланса в текущей редакции актуален, так как бомберов у синих поболее... кмк ограничение во времени будет подталкивать именно к массированным налетам.
возможно ли такое сделать без помощи разработчиков.. вот с чего надо начинать, увы.