???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Без обид, просто интересно.

Голосовавшие
720. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Кто верит, что БОБ доведут до ума?

    336 46.67%
  • Кто не верит, что БоБ поправят?

    167 23.19%
  • Кого устраивает нынешний БОБ?

    10 1.39%
  • Кому уже все равно?

    201 27.92%
  • Против всех.

    6 0.83%
Показано с 1 по 25 из 999

Тема: Опрос про будущее БОБа.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    все предложения все равно будут критически сравниваться с Уорбердз :-))

    а так.. я них не играл, ни в оригинальном ни в иловском изложении, хотя в году так 2002 однажды даже скачал, но так и не запустил, не разобрался.

    но кмк, принципы карты следующие - сетка дромов, один побольше/главный/опорный/бомберский и три дрома прикрытия. это блок-единица карты. карта состоит из таких блоков.
    принципы закрытия - есть два типа наземки - уничтожаемые стрелковым вооружением, и ТОЛЬКО бомбами. отобрать можно только уничтожив и те и те. закрытие паратруперами - фиг знает как в текущей редакции реализовать.
    принципы респауна. зенитка и другие штурмуемые объекты (блин, как же это было бы круто с управляемой ЗА) респаунится через 15 минут пока жив центральный. инфраструктура респаунится полчаса.

    конечно, вопрос баланса в текущей редакции актуален, так как бомберов у синих поболее... кмк ограничение во времени будет подталкивать именно к массированным налетам.

    возможно ли такое сделать без помощи разработчиков.. вот с чего надо начинать, увы.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    все предложения все равно будут критически сравниваться с Уорбердз :-))

    а так.. я них не играл, ни в оригинальном ни в иловском изложении, хотя в году так 2002 однажды даже скачал, но так и не запустил, не разобрался.

    но кмк, принципы карты следующие - сетка дромов, один побольше/главный/опорный/бомберский и три дрома прикрытия. это блок-единица карты. карта состоит из таких блоков.
    принципы закрытия - есть два типа наземки - уничтожаемые стрелковым вооружением, и ТОЛЬКО бомбами. отобрать можно только уничтожив и те и те. закрытие паратруперами - фиг знает как в текущей редакции реализовать.
    принципы респауна. зенитка и другие штурмуемые объекты (блин, как же это было бы круто с управляемой ЗА) респаунится через 15 минут пока жив центральный. инфраструктура респаунится полчаса.

    конечно, вопрос баланса в текущей редакции актуален, так как бомберов у синих поболее... кмк ограничение во времени будет подталкивать именно к массированным налетам.

    возможно ли такое сделать без помощи разработчиков.. вот с чего надо начинать, увы.
    Не, не только. На сегодня в БзБ нет транспортников как класса, а без них десант - смешно. Я бы с удовольствием увидел некоторые фичи АН, думаю опытные игроки в АН подскажут что оттуда можно взять полезного... Закрытие можно сделать по любому другому внятному условию, например процентному соотношению выбитой и живой наземки, закрытие на сколько-то процентов убирает возможность взлёта, закрытие на 100% на 1-5 минут переводит поле в другой цвет. Временной отрезок должен быть достаточно небольшим. Насколько достаточно, надо смотреть и замерять. Но полчаса это уйма времени, за это время можно вынести поляну в одно лицо, выбив сначала ПВО, а потом притащить бомбер, и доделать работу. Да и на динамике скажется. Игра обязана быть в меру динамичной, простой и понятной. Но именно в меру. КМК массированый налёт бомберов панацеей не станет. Будет сложнее, опаснее, но ведь и интереснее.


    Добавлю, я не считаю догфайт невозможным. Но надоедает быстрее внятной работы по захвату полей, выносу экономики или подобным задачам.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  3. #3
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Не, не только. На сегодня в БзБ нет транспортников как класса, а без них десант - смешно. Я бы с удовольствием увидел некоторые фичи АН, думаю опытные игроки в АН подскажут что оттуда можно взять полезного... Закрытие можно сделать по любому другому внятному условию, например процентному соотношению выбитой и живой наземки, закрытие на сколько-то процентов убирает возможность взлёта, закрытие на 100% на 1-5 минут переводит поле в другой цвет. Временной отрезок должен быть достаточно небольшим. Насколько достаточно, надо смотреть и замерять. Но полчаса это уйма времени, за это время можно вынести поляну в одно лицо, выбив сначала ПВО, а потом притащить бомбер, и доделать работу. Да и на динамике скажется. Игра обязана быть в меру динамичной, простой и понятной. Но именно в меру. КМК массированый налёт бомберов панацеей не станет. Будет сложнее, опаснее, но ведь и интереснее.


    Добавлю, я не считаю догфайт невозможным. Но надоедает быстрее внятной работы по захвату полей, выносу экономики или подобным задачам.
    Запишите меня в вашу партию!! Я всегда говорил, говорю и буду говорить, что отсутствие транспортной авиации и самолетов связи(штабных типа шторьх, у-2 и т.п. ) делает офф и онлайн весьма скудным. Не все потенциальные и действующие вирпилы желают бомбить, штурмовать и истреблять. Достаточно большое количество нашей братии желают просто летать и разведывать, перевозить грузы и людей а также спасать пилотов. А это люди которые не летают в БоБ по причине нежелания разрабов уделить должное внимание данному сектору вирпильего сообщества. Будущее MG и их симулятора в монополизации сектора. Привлекая новых адептов игры вы строите себе имя и, самое главное, будущее. Даёшь нелетабы в летабы!!

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    187

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    Запишите меня в вашу партию!! Я всегда говорил, говорю и буду говорить, что отсутствие транспортной авиации и самолетов связи(штабных типа шторьх, у-2 и т.п. ) делает офф и онлайн весьма скудным. Не все потенциальные и действующие вирпилы желают бомбить, штурмовать и истреблять. Достаточно большое количество нашей братии желают просто летать и разведывать, перевозить грузы и людей а также спасать пилотов. А это люди которые не летают в БоБ по причине нежелания разрабов уделить должное внимание данному сектору вирпильего сообщества. Будущее MG и их симулятора в монополизации сектора. Привлекая новых адептов игры вы строите себе имя и, самое главное, будущее. Даёшь нелетабы в летабы!!
    Соглашусь, пусть нелетабы станут летабами хоть с кривыми и некрасивыми кокпитами, но летабами. К примеру как мод - кому надо тот и поставит. Пусть это будет и не основным направлением, но если работы будут вестись - уже хорошо 8)
    p.s. расфантазировался
    Steam: Comandante Ko Chegara
    /MSI P67A-GD53/INTEL Core i5 2500K 3.3 ГГц/GIGABYTE GeForce GTX 570 1.3Гб/DDR3-1333- 8Гб/
    Прощай БзБ...

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    Запишите меня в вашу партию!! Я всегда говорил, говорю и буду говорить, что отсутствие транспортной авиации и самолетов связи(штабных типа шторьх, у-2 и т.п. ) делает офф и онлайн весьма скудным. Не все потенциальные и действующие вирпилы желают бомбить, штурмовать и истреблять. Достаточно большое количество нашей братии желают просто летать и разведывать, перевозить грузы и людей а также спасать пилотов. А это люди которые не летают в БоБ по причине нежелания разрабов уделить должное внимание данному сектору вирпильего сообщества. Будущее MG и их симулятора в монополизации сектора. Привлекая новых адептов игры вы строите себе имя и, самое главное, будущее. Даёшь нелетабы в летабы!!
    Если что, запись "в партию", происходит путём подачи дельных и интересных предложений, которые возможно относительно быстро реализовать текущими средствами. С применением своих знаний и умений. Это не посыл куда подальше, это предложение выдвигать свои идеи именно геймплейного плана. Пока опираясь на то, что есть.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •