Как так СПАД 7(180)/XIII не убер??? Это единственный убер в РОФе (может только еще Д7ф и Пф XII после 3500)...и чистый Д7 его никогда не догонит...
Как так СПАД 7(180)/XIII не убер??? Это единственный убер в РОФе (может только еще Д7ф и Пф XII после 3500)...и чистый Д7 его никогда не догонит...
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
Пфальц после такой высоты просто красавец. Начинает дышать полной грудью так сказатьПф XII после 3500
Имя в ВвН-1917 - faster.
С фокой семеркой (не эфкой) вообще, что-то странное, на мой взгляд. То ли самолет откровенно перетяжелен, то ли одно из двух. Ну не может быть, что по отзывам лучший истребитель первой мировой был настолько убог. А спад 7... посмотрим каков он будет когда ему доп. вооружение поставят, но, например, мне он не оч нравится по сравнению с 13-ым. Хотя, это возможно от неумения его готовить.
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
Ну если дополнительный "льюис" сильно подпортит ему климб, значит останется только одна стремительная атака с уходом на свою территорию. Но ведь никто не сказал, что второй пулемёт на СПАД поставят намертво - это как доп. приборы и прицелы: ставь галочку - будут, а не поставишь и без альтметра полетаешь На счёт фокки семёрки - да ладно: "лучший" - СПАДы оставались лучшими в горизонте и в пике до конца войны. Значит "фоккер" уже уступал двум истребителям на Западном фронте, в двух составляющих лтх. СПАДы, механически прочные пикировавшие "как вихрь", нравились французским лётчикам. С 13-ым были проблемы из-за надёжности двигателя, жаловались на сильную вибрацию мешавшую прицельной стрельбе - более отработанный и надёжный "седьмой" участвовал в боевых действиях на Западном фронте до конца войны. Ну и как всегда прокладка рулит: у бошей уже были выбиты многие асы, когда фоккер пошёл массово на фронт. В результате даже амеры, вступившие в войну к шапочному разбору, на 13-х СПАДах смогли прилично настрелять немцев
......
Вот есть практически все "германцы"-истребители, кроме урода 15-го года и второй "Альбы". Иногда юзаю 5-ку в нете, но не лежит к ним душа. С "бритами" такая же история: всё есть кроме "папа" и чудо юдо "тяни-толкай" - ещё больше не нравятся, чем германцы. Поэтому так и ждал "семёрку" и очень хорошо что сделали с двумя двигателями. Теперь в нете, на "французских картах" СИНДИКАТА у меня практически всегда есть самолёты которые реально доставляют удовольствие от игры.
Но вот взял вчера на пробу "севу" (на карте только "бриты") изматерился и изпсиховался, едва удержался что бы матами в чате не крыть. Ну что за урод: ни скорости ни манёвренности. Да не умею его готовить, да читал на заре его появления хвалебные отзывы одних и "плач Гертруды" других. Так что для меня пока только СПАД Причём 7(180) нравится больше чем тринадцатый. Всегда возьму семёрку если есть выбор.
Крайний раз редактировалось Fruckt; 13.01.2013 в 13:54.
ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.
Я тоже называю себя спадоводом, но летаю на семерке только когда на карте нет 13-го. После него у 7 высокая потеря энергии на маневре и тряска, хотя самолет по ощущениям легче. Правда, пока так и не нашел гарантированного лекарства против грамотных эфок при встрече на сопоставимых высотах. Эфка быстрее набирает скорость, поэтому удрать от нее тяжеловато, ошибка будет смертельна. А вчера на цирке сцепился с одной такой эфкой, что приклеилась ко мне снизу и я никак не мог увеличить отрыв по высоте. Три его соцветника уже болтались далеко внизу и палили по мне на подвисах, а этот гад висел снизу метрах в пятидесяти и держал энергию в наборе, повторяя за мной все эволюции. Хорошо, его сожгла подошедшая сева, а так я даже и не придумал как его снять.
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
Почему не придумал Фокка на сколько понимаю не могла всё таки тебя зацепить, хотя если бы не сева... одна пулька: ранение или повреждение двигла и вуаля кушать подано... Меня то же "фока" на "семёрке" догоняла, а в другом бою всё как у тебя только сева не подошла и я свою пулю словил Я поэтому и написал что самый опасный враг СПАДов это седьмой фоккер. Но в таких случаях хорошо помогает кто-нибудь свой, на чём-нибудь маневренном
ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.
Деваться некуда. Он меня поймал. С ростом высоты у эфки преимущество в наборе будет только возрастать, а у меня падать. Если он не допустит ошибки, которой я смогу воспользоваться, он меня полюбому достанет. Выход у меня будет только один - спикировать на пределе скорости и попытаться удрать.
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
Я вот после пересадки на педали оценил все очарование бумзумщиков в линейке РОФа - Pfalz D.XII, SPAD 13.C1, Nieuport 28.C1.... но все мои долгие наработки на твисте маневренного боя на косых и виражах приказали долго жить
Уже месяц вроде летаю с педалями, но результат плачевный по сравнению, что было раньше, так и не могу к ним привыкнуть... Посему стараюсь пока летать по прямой и на скорости, попеременно падая на противника сверху
Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.
Ну это нормально, по моим наблюдениям, те кто летал на твисте, дольше всех переучиваются на педали
Я много лет летал на качалке и вот относительно недавно, переучился на педали. Переучился достаточно быстро, но ИМХО педали сильно влияют на стиль пилотажа, многое делаешь несколько иначе, или совсем иначе, чем с качалкой.
Педали заметно расширяют возможности пилотажа, в РоФ это чувствуется особенно. К примеру, на Дельфине крутиться с педалями, это теперь особое удовольствие
Ну я имел ввиду что ты дождался подмоги и твоего супостата съел "сева". Да вероятно единственное спасение - впрочем есть нюансы: есть ли приличный запас высоты что бы хорошо разогнаться и уйти в горизонте. Сегодня на "цирке" развёл так одну фоку - он без ума дошёл со мной до моего филда и там помер. Я прилично оторвался, с разворотом пошёл на него в лобовую, испугал очередью, он полез наверх, достал его на вертикали повредил потом сел на шесть и добил. Но второй раз так не получилось - две фоки, видимо в ТС - атаковал одну у которой парил то ли бензин то ли вода. Вроде на максимуме пикировал, но вторая фока успела зацепить одной единственной пулькой пилота. Ранение смоделировано гораздо жёстче чем в "иле" - уйти не смог и был сожран.
Крайний раз редактировалось Fruckt; 14.05.2012 в 17:06.
ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.
2 Flash=75=
Ну вот есть хорошие люди кто приноровился Надеюсь со временем все наладится и у меня.
Привет Дельфину
Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.
Ребят вы все MK педальки взяли? дайте ссыль где заказать, а то я на пол года выпал из вирпилства кайф вернуться и уже сразу на педальки
"Отдамся за парашют!" (с) весь в РОФе :)