Не, не только. На сегодня в БзБ нет транспортников как класса, а без них десант - смешно. Я бы с удовольствием увидел некоторые фичи АН, думаю опытные игроки в АН подскажут что оттуда можно взять полезного... Закрытие можно сделать по любому другому внятному условию, например процентному соотношению выбитой и живой наземки, закрытие на сколько-то процентов убирает возможность взлёта, закрытие на 100% на 1-5 минут переводит поле в другой цвет. Временной отрезок должен быть достаточно небольшим. Насколько достаточно, надо смотреть и замерять. Но полчаса это уйма времени, за это время можно вынести поляну в одно лицо, выбив сначала ПВО, а потом притащить бомбер, и доделать работу. Да и на динамике скажется. Игра обязана быть в меру динамичной, простой и понятной. Но именно в меру. КМК массированый налёт бомберов панацеей не станет. Будет сложнее, опаснее, но ведь и интереснее.
Добавлю, я не считаю догфайт невозможным. Но надоедает быстрее внятной работы по захвату полей, выносу экономики или подобным задачам.