???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1398

Тема: БАГи и неточности в игре.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Вы проверьте лучше
    Проверил. И окопы остаются в нужных направлениях и ИИ союзников наступает (если конечно ему сил поставить достаточное количество).

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну повреждения то мягко говоря не критичные, при таком кол-ве попаданий с пробитием
    Вижу 4 попадания с пробитием, 2 пробили планку под башней, 1 пробило крыло и одно потенциально опасное.
    Т.е. пробитий по сути 1 штука.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Короче странный несколько момент.
    Чем странный?
    1 опасное пробитие, несколько повреждений и нет убитых в экипаже.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 14.05.2012 в 10:04.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •