В мемуарах Александра Покрышкина описывается случай,когда летчик не облегчил винт и спалил движок,при пикировании,на МИГ-3.Наши самолеты оснащались винтами изменяемого шага не просто так.И я согласен с Alex3000 что-"Раз уж тепловые режимы приблизили к реалу, то пусть и шаг правят, ведь он как ни кто другой влияет на скорость и перегрев движка". Мы же играем в симулятор....???![]()
В игре эта тема явно заметна только на темпесте. Вот там действительно шагом и газом надо ёрзать в пикировании, что бы обороты поддерживать. :-) Видимо прикрутить это ко всем самолям проблема.
И это ещё раз говорит о том что существует масса по настоящему важных вещей, которыми надо заниматься, и которые надо доводить до логического завершения на всех самолётах, а рисовать новые шкурки на фиатов и новые приборы в самолётах 37 года - без обид - но это нужно только коллекционерам, а ни как ни пилотам, ни оффлайн ни онлайн.
А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
©Il Mio AlterEgo
облегченный воздушный винт — (лопасти установлены на небольшой угол) lower pitch propeller …
Англо-русский словарь технических терминов
Ребята , а разве при пикировании когда мы делаем меньше цифру шага винта, мы не уменьшаем угол лопастей ?
По моему уменьшаем, соответственно облегчаем. Первый абзац это копия со словаря.
Когда винт будет крутиться больше от встречного воздуха ? Я так думаю что когда
угол лопастей большой и меньше когда маленький. То что тогда облегчить или утежелить?
Тут надо спросить разработчиков игры, почему они так сделали шаг, что при шаге 100 лопасти установлены на угол минимального сопротивления вращению, а при шаге 10 они почти зафлюгированы
Приведу определение шага винта из учебника практической аэродинамики: Шагом винта называется расстояние,которое пройдёт винт в осевом направлении за один оборот, вращаясь в неподатливой среде.
То есть в реальности чем больше шаг винта, тем больше установочный угол лопастей, тем больше воздуха "загребают" лопасти и тем тяжелее двигателю крутить винт. Винт затяжелён. Чем меньше шаг, тем легче двигателю. Винт облегчён. В игре всё смоделировано с точностью до наоборот(при шаге 100 винт облегчён, при шаге 10 винт затяжелён).
При пикировании важна цель, которую хочет достичь лётчик. Если надо увеличить скорость (догнать вражину) увеличивай газ с одновременным увеличением шага(в игре уменьшать шаг). Если боишься спалить двигатель уменьшай газ при неизменном шаге. Если хочешь уменьшить скорость пикирования уменьшай шаг(в игре увеличивай) и газ.
Как-то так
Неправильно! Противоречите вами же приведенному определению шага. Максимальный шаг (100% в игре) обеспечивается лёгким винтом. Именно лёгкий винт проталкивает наибольшее количество воздуха, то есть за один оборот поступательно проходит наибольшее расстояние в воздухе. Тяжёлый винт, грубо говоря, просто размешивает воздух, как ложка чай в стакане. Есть ещё много нюансов, связаных с сложной формой лопастей винта, но об этом где-то тут была очень познавательная и интересная тема, там всё очень подробно расписано (не помню кто автор, но большое ему спасибо). Короче, в игре всё логично: 100% Шага - это самый большой шаг и самый лёгкий винт, что справедливо в первую очередь для мессеров с их прямым управлением шагом при отключеном автомате шага, для самолётов с РПО шаг выбирается самим РПО в зависимости от условий полёта и положения рычага шага, но всё равно 100% будут соответствовать самому лёгкому винту при имеющихся условиях и самым максимально возможным оборотам, опять же при сложившихся условиях.
AMD Phenom II X4 955 3.4GHz, Asus M5A87, RAM DDR3 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 1024MB 1280x1024, SoundBlaster Audigy, Windows 7 64bit.
На Рис. 14 показана схема работы ВИШ.
При изменении скорости полета от взлетной до максимальной в горизонтальном полете угол установки лопастей j возрастает от своего минимального значения jмин до максимального jмакс (большой шаг). Благодаря этому углы атаки лопасти изменяются мало и сохраняются близкими к наивыгоднейшим.
Работа ВИШ на взлете характерна тем, что на взлете используется вся мощность двигателя - развивается наибольшая тяга. Это возможно при условии, что двигатель развивает максимальные обороты, а каждая часть лопасти винта развивает наибольшую тягу, имея наименьшее сопротивление вращению.
http://aerochayka.ru/disc/teorija/ae...ica/AD0311.HTM
Чему бы грабли не учили,
а сердце верит в чудеса!
Все прочитал, очень интересно,сделал выводы, какие- а вот и не скажу!