???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 377

Тема: Обновление 4.11.1 (обсуждение)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    03.09.2010
    Возраст
    59
    Сообщений
    170

    Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Alex3000 Посмотреть сообщение
    Кстати интереснейший вопрос относительно шага винта.
    Ведь не зря практически у всех синих истребителей установлена такая штука как "командогерат", которая управляет шагом винта в зависимости от скорости и по сути предназначено для того чтобы эта скорость была максимальна.
    У красных истребителей такой штуки нет - значит или не должны летать так быстро (на шаге 100) или же должны вручную использовать шаг винта постоянно (как в БОБе)
    Раз уж тепловые режимы приблизили к реалу, то пусть и шаг правят, ведь он как ни кто другой влияет на скорость и перегрев движка.
    Вы всё попутали. Почитайте соответствующие ветки.

  2. #2
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    12.05.2012
    Возраст
    42
    Сообщений
    14

    Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)

    Цитата Сообщение от KVS155 Посмотреть сообщение
    Вы всё попутали. Почитайте соответствующие ветки.
    В мемуарах Александра Покрышкина описывается случай,когда летчик не облегчил винт и спалил движок,при пикировании,на МИГ-3.Наши самолеты оснащались винтами изменяемого шага не просто так.И я согласен с Alex3000 что-"Раз уж тепловые режимы приблизили к реалу, то пусть и шаг правят, ведь он как ни кто другой влияет на скорость и перегрев движка". Мы же играем в симулятор....???

  3. #3
    Зашедший Аватар для CRUEL
    Регистрация
    12.02.2006
    Возраст
    38
    Сообщений
    218

    Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Ястребок Посмотреть сообщение
    ..описывается случай,когда летчик не облегчил винт и спалил движок,при пикировании,на МИГ-3.
    В игре эта тема явно заметна только на темпесте. Вот там действительно шагом и газом надо ёрзать в пикировании, что бы обороты поддерживать. :-) Видимо прикрутить это ко всем самолям проблема.
    И это ещё раз говорит о том что существует масса по настоящему важных вещей, которыми надо заниматься, и которые надо доводить до логического завершения на всех самолётах, а рисовать новые шкурки на фиатов и новые приборы в самолётах 37 года - без обид - но это нужно только коллекционерам, а ни как ни пилотам, ни оффлайн ни онлайн.

  4. #4

    Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Ястребок Посмотреть сообщение
    В мемуарах Александра Покрышкина описывается случай,когда летчик не облегчил винт и спалил движок,при пикировании,на МИГ-3.Наши самолеты оснащались винтами изменяемого шага не просто так.И я согласен с Alex3000 что-"Раз уж тепловые режимы приблизили к реалу, то пусть и шаг правят, ведь он как ни кто другой влияет на скорость и перегрев движка". Мы же играем в симулятор....???
    Не спалил, а заставил "чихать".
    Я летал в Ил-2 . Тут в комнату вошла мама и сказала: "Опять кренделя выделывать! О неееет!!!!"

  5. #5

    Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Volchok56 Посмотреть сообщение
    Не спалил, а заставил "чихать".
    Если быть совсем уж точным вывел свечи из строя, а не заставил чихать.

  6. #6

    Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)

    Цитата Сообщение от KonsAl Посмотреть сообщение
    Если быть совсем уж точным вывел свечи из строя, а не заставил чихать.
    Ага, и без свечей дотянул до аэродрома.
    Я летал в Ил-2 . Тут в комнату вошла мама и сказала: "Опять кренделя выделывать! О неееет!!!!"

  7. #7

    Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Volchok56 Посмотреть сообщение
    Ага, и без свечей дотянул до аэродрома.
    учи мат часть) больше нечего сказать)

  8. #8

    Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)

    Цитата Сообщение от KonsAl Посмотреть сообщение
    учи мат часть) больше нечего сказать)
    Читай Покрышкина.) Больше нечего сказать)
    Я летал в Ил-2 . Тут в комнату вошла мама и сказала: "Опять кренделя выделывать! О неееет!!!!"

  9. #9

    Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Ястребок Посмотреть сообщение
    В мемуарах Александра Покрышкина описывается случай,когда летчик не облегчил винт и спалил движок,при пикировании,на МИГ-3.Наши самолеты оснащались винтами изменяемого шага не просто так.И я согласен с Alex3000 что-"Раз уж тепловые режимы приблизили к реалу, то пусть и шаг правят, ведь он как ни кто другой влияет на скорость и перегрев движка". Мы же играем в симулятор....???
    На пикировании винт утяжеляют как раз, что бы не превысить доп. обороты.
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

  10. #10
    Зашедший Аватар для zverogaz
    Регистрация
    05.03.2012
    Возраст
    47
    Сообщений
    49

    Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)

    Цитата Сообщение от [I.B.]-=Zulu=- Посмотреть сообщение
    На пикировании винт утяжеляют как раз, что бы не превысить доп. обороты.
    Ну, дык, Ястребок это и имел ввиду!
    "Я Як-истребитель, Мотор мой звенит, Небо - моя обитель!..."

  11. #11
    Зашедший
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    61

    Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)

    облегченный воздушный винт — (лопасти установлены на небольшой угол) lower pitch propeller …
    Англо-русский словарь технических терминов
    Ребята , а разве при пикировании когда мы делаем меньше цифру шага винта, мы не уменьшаем угол лопастей ?
    По моему уменьшаем, соответственно облегчаем. Первый абзац это копия со словаря.
    Когда винт будет крутиться больше от встречного воздуха ? Я так думаю что когда
    угол лопастей большой и меньше когда маленький. То что тогда облегчить или утежелить?

  12. #12

    Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)

    Цитата Сообщение от =Yakov= Посмотреть сообщение
    облегченный воздушный винт — (лопасти установлены на небольшой угол) lower pitch propeller …
    Англо-русский словарь технических терминов
    Ребята , а разве при пикировании когда мы делаем меньше цифру шага винта, мы не уменьшаем угол лопастей ?
    Тут надо спросить разработчиков игры, почему они так сделали шаг, что при шаге 100 лопасти установлены на угол минимального сопротивления вращению, а при шаге 10 они почти зафлюгированы
    Приведу определение шага винта из учебника практической аэродинамики: Шагом винта называется расстояние,которое пройдёт винт в осевом направлении за один оборот, вращаясь в неподатливой среде.
    То есть в реальности чем больше шаг винта, тем больше установочный угол лопастей, тем больше воздуха "загребают" лопасти и тем тяжелее двигателю крутить винт. Винт затяжелён. Чем меньше шаг, тем легче двигателю. Винт облегчён. В игре всё смоделировано с точностью до наоборот(при шаге 100 винт облегчён, при шаге 10 винт затяжелён).
    При пикировании важна цель, которую хочет достичь лётчик. Если надо увеличить скорость (догнать вражину) увеличивай газ с одновременным увеличением шага(в игре уменьшать шаг). Если боишься спалить двигатель уменьшай газ при неизменном шаге. Если хочешь уменьшить скорость пикирования уменьшай шаг(в игре увеличивай) и газ.
    Как-то так

  13. #13
    Мальчик-Пфальчик Аватар для Drugstore
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    291

    Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)

    Цитата Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
    То есть в реальности чем больше шаг винта, тем больше установочный угол лопастей, тем больше воздуха "загребают" лопасти и тем тяжелее двигателю крутить винт. Винт затяжелён. Чем меньше шаг, тем легче двигателю. Винт облегчён. В игре всё смоделировано с точностью до наоборот(при шаге 100 винт облегчён, при шаге 10 винт затяжелён).
    Неправильно! Противоречите вами же приведенному определению шага. Максимальный шаг (100% в игре) обеспечивается лёгким винтом. Именно лёгкий винт проталкивает наибольшее количество воздуха, то есть за один оборот поступательно проходит наибольшее расстояние в воздухе. Тяжёлый винт, грубо говоря, просто размешивает воздух, как ложка чай в стакане. Есть ещё много нюансов, связаных с сложной формой лопастей винта, но об этом где-то тут была очень познавательная и интересная тема, там всё очень подробно расписано (не помню кто автор, но большое ему спасибо). Короче, в игре всё логично: 100% Шага - это самый большой шаг и самый лёгкий винт, что справедливо в первую очередь для мессеров с их прямым управлением шагом при отключеном автомате шага, для самолётов с РПО шаг выбирается самим РПО в зависимости от условий полёта и положения рычага шага, но всё равно 100% будут соответствовать самому лёгкому винту при имеющихся условиях и самым максимально возможным оборотам, опять же при сложившихся условиях.
    AMD Phenom II X4 955 3.4GHz, Asus M5A87, RAM DDR3 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 1024MB 1280x1024, SoundBlaster Audigy, Windows 7 64bit.

  14. #14
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Drugstore Посмотреть сообщение
    Неправильно!


    На Рис. 14 показана схема работы ВИШ.

    При изменении скорости полета от взлетной до максимальной в горизонтальном полете угол установки лопастей j возрастает от своего минимального значения jмин до максимального jмакс (большой шаг). Благодаря этому углы атаки лопасти изменяются мало и сохраняются близкими к наивыгоднейшим.

    Работа ВИШ на взлете характерна тем, что на взлете используется вся мощность двигателя - развивается наибольшая тяга. Это возможно при условии, что двигатель развивает максимальные обороты, а каждая часть лопасти винта развивает наибольшую тягу, имея наименьшее сопротивление вращению.

    http://aerochayka.ru/disc/teorija/ae...ica/AD0311.HTM
    Чему бы грабли не учили,
    а сердце верит в чудеса!

  15. #15

    Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Drugstore Посмотреть сообщение
    Неправильно! Противоречите вами же приведенному определению шага. Максимальный шаг (100% в игре) обеспечивается лёгким винтом. Именно лёгкий винт проталкивает наибольшее количество воздуха, то есть за один оборот поступательно проходит наибольшее расстояние в воздухе. Тяжёлый винт, грубо говоря, просто размешивает воздух, как ложка чай в стакане. Есть ещё много нюансов, связаных с сложной формой лопастей винта, но об этом где-то тут была очень познавательная и интересная тема, там всё очень подробно расписано (не помню кто автор, но большое ему спасибо). Короче, в игре всё логично: 100% Шага - это самый большой шаг и самый лёгкий винт, что справедливо в первую очередь для мессеров с их прямым управлением шагом при отключеном автомате шага, для самолётов с РПО шаг выбирается самим РПО в зависимости от условий полёта и положения рычага шага, но всё равно 100% будут соответствовать самому лёгкому винту при имеющихся условиях и самым максимально возможным оборотам, опять же при сложившихся условиях.
    Шагом винта называется расстояние,которое пройдёт винт в осевом направлении за один оборот, вращаясь в неподатливой среде.

  16. #16
    Курсант
    Регистрация
    03.09.2010
    Возраст
    59
    Сообщений
    170

    Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Drugstore Посмотреть сообщение
    100% Шага - это самый большой шаг и самый лёгкий винт
    Это круто)).

  17. #17
    Зашедший
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    61

    Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)

    Все прочитал, очень интересно,сделал выводы, какие- а вот и не скажу!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •