
Сообщение от
CRUEL
Вот если бы на проектах Ил-2 были включены ГПС своих и вражеских самолётов на карте - это был бы знатный цирк. Полёты бобров за 3-4 квадрата за картой с климбом на over 9000 метров. Полное отмирание штурмовиков и пикировщиков как класса боевых самолётов. Либо же полёты только при подавляющем превосходстве своей стороны. Когда у налетевших противников просто не хватит БК что бы сбивать бобров.
Не могу знать как это было тогда, когда трава была зеленее, а воздух был чище - не было интернета тогда в глубинке - а вот в Ил-2 будет именно так.
А эти разговоры о первоклассном владении самолётом и плевании на читы, они даже ещё более убогие, чем "ежепаччный" плач о ТТХ тех или других самолётов. Упорное закрытие глаз на особенности и трудности боевой работы бомбардировщиков, в особенности, канонической боевой работы, ни к чему хорошему не приведёт.
Гордиться тут нечем - когда я в свободной охоте на истребителе, то на радар пофиг, иногда даже сам хочу, что бы у противника был радар.... потому что понимаю - что это просто сократит моё время на поиск жертвы.
Однако, когда я на бобре - радар - это моя гарантированная смерть при переходе границы.
Рассказывать сказки о эшелонированном прикрытии и взаимодействии, а потом о групповом маневрировании строя бомбардировщиков с подставлением стрелков под атакующего тут тоже не уместно. Текущее положение дел в Ил-2 все видят.
Если есть сервер , где вы (освоившие технику в идеале) летаете на бобрах группами с эшелонированным прикрытием и групповым глубоким маневрированием строем бобров и вам таким тренированным всем пофиг на радар и на таком сервере вы не одни - назовите мне его адрес - буду заходить туда, что бы на это посмотреть и поучиться.