Про прогрев в частности и про аутентичность в целом.
То что вы описываете это дежурные самолеты. Они держались на готове на экстренный случай. А остальные, подготавливались непосредственно перед вылетом. Ни к чему было расходовать топливо, которого было мало и моторесурс двигателя, который и так не велик. Запуск и прогрев проводился в основном уже непосредственно пилотом.ПИЛОТ, принимая боевое дежурство, самостоятельно и С ПОМОЩЬЮ техника производит периодический прогрев двигателя,
для поддержания готовности к немедленному вылету...
Тогда ничего криминального в предпрогретом двигателе нет. Скорее это норма.
Не правда ваша, в основном как раз любители реализма. Да даже этот опрос это подтверждает.В основном же в БзБ собираются любители "пострелять" при достаточной достоверности ФМ и ДМ.