???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Нужен ли прогрев на старте и аутентичность в разумных пределах?

Голосовавшие
283. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, мне нравится реализм во всем.

    182 64.31%
  • Да, прогрев необходим но без излишеств в реализме.

    72 25.44%
  • Нет, мне не нравяться технические сложности, мне нравиться летать.

    25 8.83%
  • Мне все равно, лишь бы было куда пострелять.

    4 1.41%
Показано с 1 по 25 из 129

Тема: Нужен ли нам упрощенный режим двигателей?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #7
    Курсант
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Курчатов, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    143

    Re: Нужен ли нам упрощенный режим двигателей?

    В силу профессии работаю на промышленном тренажёре и поэтому хорошо знаю
    глубину проблемы, цену вопроса и "Рамки разумного".
    А спор, по существу, свёлся к двум моментам:
    а) Предпрогрев
    б) Заполнение/шприцевание
    По шприцеванию - очень напоминает процедуру уборки шасси вручную...
    Ну очень многие приспособили NV чтобы это дело автоматизировать.
    По прогреву - тут несколько сложнее.
    Если моделировать реальную термодинамику ДВС, прогрев займёт несколько больше 2-3 минут и времени станет жалко.
    Если же делать ускоренный прогрев - поплывёт термодинамика полётных режимов...
    Выбирая из "меньших зол" - приходим к предпрогреву.
    И начинаем обсуждать, "Сколько градусов разумно иметь на спауне".
    Заодно пытаемся понять, сколько времени мотор может проработать на ХХ без перегрева,
    как потом на нём рулить на старт и как не влететь в центр боя на переохлаждённом/перегретом движке.
    Крайний раз редактировалось imilich; 15.05.2012 в 14:16.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •