В силу профессии работаю на промышленном тренажёре и поэтому хорошо знаю
глубину проблемы, цену вопроса и "Рамки разумного".
А спор, по существу, свёлся к двум моментам:
а) Предпрогрев
б) Заполнение/шприцевание
По шприцеванию - очень напоминает процедуру уборки шасси вручную...
Ну очень многие приспособили NV чтобы это дело автоматизировать.
По прогреву - тут несколько сложнее.
Если моделировать реальную термодинамику ДВС, прогрев займёт несколько больше 2-3 минут и времени станет жалко.
Если же делать ускоренный прогрев - поплывёт термодинамика полётных режимов...
Выбирая из "меньших зол" - приходим к предпрогреву.
И начинаем обсуждать, "Сколько градусов разумно иметь на спауне".
Заодно пытаемся понять, сколько времени мотор может проработать на ХХ без перегрева,
как потом на нём рулить на старт и как не влететь в центр боя на переохлаждённом/перегретом движке.