???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Нужен ли прогрев на старте и аутентичность в разумных пределах?

Голосовавшие
283. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, мне нравится реализм во всем.

    182 64.31%
  • Да, прогрев необходим но без излишеств в реализме.

    72 25.44%
  • Нет, мне не нравяться технические сложности, мне нравиться летать.

    25 8.83%
  • Мне все равно, лишь бы было куда пострелять.

    4 1.41%
Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 129

Тема: Нужен ли нам упрощенный режим двигателей?

  1. #101
    Механик
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Якутия (Крайний Север)
    Возраст
    49
    Сообщений
    354

    Re: Нужен ли нам упрощенный режим двигателей?

    Цитата Сообщение от inor Посмотреть сообщение
    А в онлайне лично мне эта трата времени на прогрев движка через каждые десять минут нафиг ненужна. Тут с трудом вырываеш минут тридцать для полетать - пострелять. А тебе - сиди грей мотор.
    Согласен, у нас реальная жизнь и вырвать эти минуты часто слишком сложно, нужны нормальные настройки! У большинства работа, дети, семья и т.д., некогда греть мотор, полетать бы успеть.

  2. #102

    Re: Нужен ли нам упрощенный режим двигателей?

    Цитата Сообщение от =UD=Super Посмотреть сообщение
    Согласен, у нас реальная жизнь и вырвать эти минуты часто слишком сложно, нужны нормальные настройки! У большинства работа, дети, семья и т.д., некогда греть мотор, полетать бы успеть.
    Тогда репка4 для вас. Там не то что греть, взлетать даже не надо, старт в воздухе.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  3. #103
    Пилот
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,106

    Re: Нужен ли нам упрощенный режим двигателей?

    Тогда репка4 для вас.
    Спасибо дорогой товарищ, я слыхал про "репка4".
    Замечательно если игра будет обеспечивать стопроцентную симуляцию полёта. Но я невижу ничего плохого в том, что бы каждый пользователь мог настроить её под свои потребности в офлайне и создать сервер таким, каким посчитает нужным.

  4. #104
    Курсант
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Курчатов, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    143

    Re: Нужен ли нам упрощенный режим двигателей?

    Опрос про прогрев движка или про реалистичную процедуру запуска?
    Господа спорщики!
    Судя по мемуарам, лично я так представляю себе предполётную подготовку.
    ТЕХНИК готовит самолёт к вылету. В том числе, если время вылета известно - отвечает за прогрев.
    ПИЛОТ, принимая боевое дежурство, самостоятельно и С ПОМОЩЬЮ техника производит периодический прогрев двигателя,
    для поддержания готовности к немедленному вылету...
    Тогда ничего криминального в предпрогретом двигателе нет. Скорее это норма.
    Полный цикл предполётной подготовки - для относительного узкого круга любителей реализма.
    Есть альтернативные, небоевые симы, где можно побаловаться именно с реализмом.
    В основном же в БзБ собираются любители "пострелять" при достаточной достоверности ФМ и ДМ.
    То есть интересует, в основном, сочетание боевых и пилотажных характеристик
    исторически достоверных моделей самолётов.
    Голосую за умеренный реализм: предпрогрев + "кран-стартёр-искра".
    Возможно опциональное усложнение процедур подготовки к вылету, но это не приоритетно.
    Иначе могут получиться "красивые паровозики"
    Крайний раз редактировалось imilich; 15.05.2012 в 10:05.

  5. #105
    Курсант
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    163

    Re: Нужен ли нам упрощенный режим двигателей?

    Цитата Сообщение от imilich Посмотреть сообщение
    Опрос про прогрев движка или про реалистичную процедуру запуска?
    Господа спорщики!
    Судя по мемуарам, лично я так представляю себе предполётную подготовку.
    ТЕХНИК готовит самолёт к вылету. В том числе, если время вылета известно - отвечает за прогрев.
    ПИЛОТ, принимая боевое дежурство, самостоятельно и С ПОМОЩЬЮ техника производит периодический прогрев двигателя,
    для поддержания готовности к немедленному вылету...
    Тогда ничего криминального в предпрогретом двигателе нет. Скорее это норма.
    Полный цикл предполётной подготовки - для относительного узкого круга любителей реализма.
    Есть альтернативные, небоевые симы, где можно побаловаться именно с реализмом.
    В основном же в БзБ собираются любители "пострелять" при достаточной достоверности ФМ и ДМ.
    То есть интересует, в основном, сочетание боевых и пилотажных характеристик
    исторически достоверных моделей самолётов.
    Голосую за умеренный реализм: предпрогрев + "кран-стартёр-искра".
    Возможно опциональное усложнение процедур подготовки к вылету, но это не приоритетно.
    Иначе могут получиться "красивые паровозики"
    Если в БЗБ собираются любители "пострелять", тогда кто же собирается н.р. в World of planes? Да и ты вообще видел результаты голосования?

  6. #106

    Re: Нужен ли нам упрощенный режим двигателей?

    Цитата Сообщение от imilich Посмотреть сообщение
    Опрос про прогрев движка или про реалистичную процедуру запуска?
    Про прогрев в частности и про аутентичность в целом.
    ПИЛОТ, принимая боевое дежурство, самостоятельно и С ПОМОЩЬЮ техника производит периодический прогрев двигателя,
    для поддержания готовности к немедленному вылету...
    Тогда ничего криминального в предпрогретом двигателе нет. Скорее это норма.
    То что вы описываете это дежурные самолеты. Они держались на готове на экстренный случай. А остальные, подготавливались непосредственно перед вылетом. Ни к чему было расходовать топливо, которого было мало и моторесурс двигателя, который и так не велик. Запуск и прогрев проводился в основном уже непосредственно пилотом.

    В основном же в БзБ собираются любители "пострелять" при достаточной достоверности ФМ и ДМ.
    Не правда ваша, в основном как раз любители реализма. Да даже этот опрос это подтверждает.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  7. #107
    УАГ =МЕЧ= при 427 ИАП Аватар для shammy
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    923
    Записей в дневнике
    1

    Re: Нужен ли нам упрощенный режим двигателей?

    По большому счету, даже на данный момент, процедура запуска практически идентична реальной. Не хватает только одной фичи - engine priming или по нашему в терминах того времени - "заливка" или "шприцевание". А так все есть - магнето, топливный кран, стратер. То что спиты греть не надо - скорее баг двигателя, так как тот же мерлин на хуре без прогрева глохнет и сейчас. А прорев Г50 это вообще песня.
    "...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz

  8. #108
    Пилот Аватар для =vit_unit=
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Surgut region
    Возраст
    37
    Сообщений
    750

    Re: Нужен ли нам упрощенный режим двигателей?

    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    По большому счету, даже на данный момент, процедура запуска практически идентична реальной. Не хватает только одной фичи - engine priming или по нашему в терминах того времени - "заливка" или "шприцевание". А так все есть - магнето, топливный кран, стратер. То что спиты греть не надо - скорее баг двигателя, так как тот же мерлин на хуре без прогрева глохнет и сейчас. А прорев Г50 это вообще песня.
    Вот если хотя бы стартер реализовали кликабельным, ну engine priming в придачу, тогда б вопросов не было)) А еще фиксация тормозов и включение генератора, АНО...Регулировка прицела... Ой что-то замечтался)

  9. #109
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Нужен ли нам упрощенный режим двигателей?

    ну во многих самолетах насос есть, но только для антуражу, как и магнето, а где-то, писал уже, наземный персонал шприцевал и генератор подключал.

    прицел регулируется на спите не вопрос. можно задать расстояние и размер цели, тогда расстояние между горизонтальными лучами будет равно как раз угловому размеру самолета по размаху на заданном расстоянии.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  10. #110

    Re: Нужен ли нам упрощенный режим двигателей?

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    прицел регулируется на спите не вопрос. можно задать расстояние и размер цели, тогда расстояние между горизонтальными лучами будет равно как раз угловому размеру самолета по размаху на заданном расстоянии.
    Это тот который именуется бомбовым прицелом?
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  11. #111
    Курсант
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Курчатов, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    143

    Re: Нужен ли нам упрощенный режим двигателей?

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Про прогрев в частности и про аутентичность в целом.
    Не правда ваша, в основном как раз любители реализма. Да даже этот опрос это подтверждает.
    Я вполне понимаю Ваш максимализм и даже, отчасти, его разделяю.
    Но, желание получить "Всё-в-Одном"...
    Мой жизненный опыт подсказывает, что универсальный инструмент всегда хуже специализированного.
    Выбор мне представляется таким: или усложнённое моделирование систем силового агрегата,
    или предельно сложная и точная математическая модель самолёта в воздухе.
    На всё - ресурсов не хватит.
    И, всё же, по игре...
    Очень сомневаюсь, что Вам "доставляет" педантичное выполнение предполётных процедур в течение 40 минут,
    из 1,5 часов, которыми Вы располагаете по вечерам для полётов.
    Если усложнённая процедура вылета составляет часть геймплея, тогда, конечно, и я буду "За". MSFS ?
    Если же этот "гимор" будет мешать нормальной групповой работе - Вы первый его отключите,
    озадачив предварительно разработчика своими "хотелками".
    Просто я предлагаю мыслить рационально и "губу" слегка придерживать. В пределах разумного.
    Прошу на мой пост не обижаться. Абсолютно ничего личного.
    На всякий случай повторю: я во многом разделяю Вашу точку зрения и тоже многого "хочу",
    но сомневаюсь в целесообразности такого подхода в рамках такой игры.
    Крайний раз редактировалось imilich; 15.05.2012 в 12:59.

  12. #112
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Нужен ли нам упрощенный режим двигателей?

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Это тот который именуется бомбовым прицелом?

    да, оно.

    притом, в самой локализации указано верно, правильно назвается, правда, не помню уже как. но отображается в настройках не с тем текстом. баг какой-то.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  13. #113
    Зашедший Аватар для Chibis
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    70
    Сообщений
    336

    Re: Нужен ли нам упрощенный режим двигателей?

    Прогрев в топку! Для мазохистов отдельную кнопочку и прогрев подольше им сделать, пусть наслаждаются.
    Срочно меняю электропроигрыватель на электровыигрыватель

  14. #114

    Re: Нужен ли нам упрощенный режим двигателей?

    Цитата Сообщение от imilich Посмотреть сообщение
    Очень сомневаюсь, что Вам "доставляет" педантичное выполнение предполётных процедур в течение 40 минут
    Да никто не просит разработчиков сделать полную процедуру запуска, ведь много раз говорилось и в опросе сказано что в разумных пределах. Необходимость прогрева, необходимость включения магнетто, кранов, насоса вручную и все, я буду счастлив. Остальные затраты ресурсов нужнее уже при работе с ФМ. При всем при этом, вряд ли придется долго ждать. Я в оффе сам все это включаю/нажимаю и прогреваюсь, для большей атмосферности, и трачу на это не более 2-3 минут с учетом выруливания со стоянки.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  15. #115
    Пилот
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,106

    Re: Нужен ли нам упрощенный режим двигателей?

    Да никто не просит разработчиков сделать полную процедуру запуска, ведь много раз говорилось и в опросе сказано что в разумных пределах.
    А кто будет устанавливать эти разумные пределы?
    По моему если делать тренажор так по полной программе. Уж как говорится умерла, так умерла.
    А разнообразный псевдо продцедуры в онлайне лично у меня ничего кроме раздрожения не вызывают.

  16. #116
    Курсант
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Курчатов, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    143

    Re: Нужен ли нам упрощенный режим двигателей?

    В силу профессии работаю на промышленном тренажёре и поэтому хорошо знаю
    глубину проблемы, цену вопроса и "Рамки разумного".
    А спор, по существу, свёлся к двум моментам:
    а) Предпрогрев
    б) Заполнение/шприцевание
    По шприцеванию - очень напоминает процедуру уборки шасси вручную...
    Ну очень многие приспособили NV чтобы это дело автоматизировать.
    По прогреву - тут несколько сложнее.
    Если моделировать реальную термодинамику ДВС, прогрев займёт несколько больше 2-3 минут и времени станет жалко.
    Если же делать ускоренный прогрев - поплывёт термодинамика полётных режимов...
    Выбирая из "меньших зол" - приходим к предпрогреву.
    И начинаем обсуждать, "Сколько градусов разумно иметь на спауне".
    Заодно пытаемся понять, сколько времени мотор может проработать на ХХ без перегрева,
    как потом на нём рулить на старт и как не влететь в центр боя на переохлаждённом/перегретом движке.
    Крайний раз редактировалось imilich; 15.05.2012 в 14:16.

  17. #117
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Нужен ли нам упрощенный режим двигателей?

    Цитата Сообщение от inor Посмотреть сообщение
    А кто будет устанавливать эти разумные пределы?
    Они были установлены в релизе год назад и упрощены патчами, не надо больше ничего выдумывать. Просто добавить настройки, как обсуждалось выше.

  18. #118
    Курсант
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    163

    Re: Нужен ли нам упрощенный режим двигателей?

    Цитата Сообщение от imilich Посмотреть сообщение
    а) Предпрогрев
    Если же делать ускоренный прогрев - поплывёт термодинамика полётных режимов...
    Как программист, могу заверить, что в программном коде можно делать исключения. Озвученая вами проблема высосана из пальца.

    Цитата Сообщение от imilich Посмотреть сообщение
    б) Заполнение/шприцевание
    По шприцеванию - очень напоминает процедуру уборки шасси вручную...
    Нет ничего трудного, что бы нажать кнопку 20-30 раз, у меня даже мыслей небыло вешать эту опцию на NV.

    Я полагаю, вам действитлеьно больше подходит World of planes, там меньше геморроя с кнопками, но ФМ на уровне.

  19. #119
    Курсант
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Курчатов, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    143

    Re: Нужен ли нам упрощенный режим двигателей?

    Мне интересно всё, близкое к авиации...
    Скрытый текст:
    А как НЕ-программист, доложу Вам, именно эти "исключения в коде" ставят "мой" тренажёр на грань абсурда.
    Когда весь код начинает состоять из одних только исключений, а знает о них только тот, кто их создал.
    Программист ушёл, затычки остались. Разобраться в этих наслоениях из исключений - нереально, оставлять - преступно.
    PS Уточните пожалуйста, что Вам известно про WT:WoP, чтобы мне его советовать.
    Крайний раз редактировалось imilich; 15.05.2012 в 16:41.

  20. #120
    Курсант
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    163

    Re: Нужен ли нам упрощенный режим двигателей?

    Цитата Сообщение от imilich Посмотреть сообщение
    Мне интересно всё, близкое к авиации...
    А как НЕ-программист, доложу Вам, именно эти "исключения в коде" ставят "мой" тренажёр на грань абсурда.
    Когда весь код начинает состоять из одних только исключений, а знает о них только тот, кто их создал.
    Программист ушёл, затычки остались. Разобраться в этих наслоениях из исключений - нереально, оставлять - преступно.
    Не надо переводить проблемы вашего тренажера и ваших отношений с программистом на БЗБ (могу заметить только, одного программиста для создания серьезного продукта недостаточно, вполне вероятно, человек пошел на компромисс для того, чтобы задача стала выполнимой). Всего должно быть в меру, абсурдом будет также если исключения будут отсутствовать.

    Цитата Сообщение от imilich Посмотреть сообщение
    PS Уточните пожалуйста, что Вам известно про WT:WoP, чтобы мне его советовать.
    Я и мои друзья участвовали(друзья по прежнему участвуют) в Альфа и Бета тестировании WoP, хороший симулятор, очень порадовала ФМ.
    Крайний раз редактировалось Serduko; 15.05.2012 в 15:25.

  21. #121
    Курсант
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Курчатов, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    143

    Re: Нужен ли нам упрощенный режим двигателей?

    Вот мы и поменялись с Вами ролями
    Теперь я объясняю Вам, что недоволен программным продуктом, как профессионал.
    А Вы, как профессионал, мне объясняете, что иначе не бывает и быть не может...
    Здесь же я, рядовой "гамер", согласен на упрощения, а Вы - убеждаете, что это упрощение лишнее
    и что написать код труда не составит.
    Если не составит - пусть будет. Главное - чтобы был чекбокс.
    Скрытый текст:
    Тогда мы тут новый холиварчик сможем устроить: "Симмеры vs Аркадники"
    В общем, разговор, всё же, о "рамках разумного" компромисса реалистичности в игре.
    PS За инфу по WoP спасибо. Надеялся на ссылочку
    Особенно про "замечательную" ФМ. А впрочем, это уже флуд. Сам разберусь.
    PPS Ещё раз, спасибо за доброжелательное общение, свойственное СПб
    Крайний раз редактировалось imilich; 15.05.2012 в 16:40.

  22. #122
    Курсант
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    163

    Re: Нужен ли нам упрощенный режим двигателей?

    Цитата Сообщение от imilich Посмотреть сообщение
    Вот мы и поменялись с Вами ролями
    Теперь я объясняю Вам, что недоволен программным продуктом, как профессионал.
    А Вы, как профессионал, мне объясняете, что иначе не бывает и быть не может...
    Вопрос заключается в области профессионализма, я не профессионал в тренажерах, но я знаю, что такое программный продукт и как он делается.

    Цитата Сообщение от imilich Посмотреть сообщение
    Здесь же я, рядовой "гамер", согласен на упрощения, а Вы - убеждаете, что это упрощение лишнее
    и что написать код труда не составит.
    Если не составит - пусть будет. Главное - чтобы был чекбокс.
    Тогда мы тут новый холиварчик сможем устроить: "Симмеры vs Аркадники"
    В общем, разговор, всё же, о "рамках разумного" компромисса реалистичности в игре.
    Я согласен с вами, что прогревать двигатель 10 мин несколько долго, 2-3 более разумный выход, но я не согласен, что бы БЗБ был только для "полетать, пострелять". Мы расходимся во мнениях насколько БЗБ должен быть реалистичным, вы считаете что нужен минимум кнопок, возможно как Ил2-ЗС, я считаю нужен максимум, в пределах возможностей виртуального пилота.

    Цитата Сообщение от imilich Посмотреть сообщение
    PS За инфу по WoP спасибо. Надеялся на ссылочку
    Особенно про "замечательную" ФМ. А впрочем, это уже флуд. Сам разберусь.
    PPS Ещё раз, спасибо за доброжелательное общение, свойственное СПб
    http://warthunder.ru/ru/game/ (надеюсь это не нарушение правил форума), Незачто
    Крайний раз редактировалось Serduko; 15.05.2012 в 16:59.

  23. #123
    Пилот
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,106

    Re: Нужен ли нам упрощенный режим двигателей?

    Я согласен с вами, что прогревать двигатель 10 мин несколько долго, 2-3 более разумный выход
    Вот тут мне не понятно. ЕСли вы готовы вырезать 7 минут, то почему не все 10 ведь всё равно уже не как в жизни получается.
    Этот прогрев и тогда, шестьдесят лет назад ни кому удовольствия не приносил. И если бы тогдашняя техника позволяла от него отказаться поверьте отказались бы не задумываясь.
    Он никому не нужен во всяком случае в сетевой игре. Никакого погружения и атмосферности от него нет. Есть реальная потеря времени.
    Доведут игру до ума. Вернётся народ. На догфайтовых северах начнут блокировать филды, невозможно будет взлететь

  24. #124
    Курсант
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    163

    Re: Нужен ли нам упрощенный режим двигателей?

    Цитата Сообщение от inor Посмотреть сообщение
    Вот тут мне не понятно. ЕСли вы готовы вырезать 7 минут, то почему не все 10 ведь всё равно уже не как в жизни получается.
    Этот прогрев и тогда, шестьдесят лет назад ни кому удовольствия не приносил. И если бы тогдашняя техника позволяла от него отказаться поверьте отказались бы не задумываясь.
    Он никому не нужен во всяком случае в сетевой игре. Никакого погружения и атмосферности от него нет. Есть реальная потеря времени.
    Доведут игру до ума. Вернётся народ. На догфайтовых северах начнут блокировать филды, невозможно будет взлететь
    3 минуты можно и потерпеть, все таки должен быть компромисс, а не отрубание возможности полностью. Как например и с "Заполнением/шприцеванием", где можно все упростить нажатием единожды кнопки, далее заменить анимацией. Блокирование филдов должно решаться колличеством этих филдов, а не условностями в симуляторе.

  25. #125
    Зашедший
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    34

    Re: Нужен ли нам упрощенный режим двигателей?

    Главная проблема предварительно прогретого двигателя, как мне кажется, в том, что при появлении на полосе приходится судорожно открывать радиатор и заводить двигатель, чтобы создать поток воздуха, охлаждающий радиатор. Чуть замешкался - получил "пробит радиатор". Приходится выходить и жмакать на "Новая попытка". Если прогревать двигатель самостоятельно, то проще следить за его температурой. И если уж прощёлкал, то сам себе злобный Буратино.
    Win 7 SP1 x86; Intel Core i3-2100 3.10GHz; Gigabyte H61MD2-B3; 4 Gb DDR III - 1333 MHz; ATI Radeon HD6850 1Gb;

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •